The Occupation

Все об игре The Occupation: Дата выхода, системные требования The Occupation, оценки. Трейлеры, видео The Occupation. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Триллер-расследование с видом от 1-го лица.

Геймплей и сюжет

The Occupation – одиночная игра от White Paper Games для PlayStation 4, Xbox One и Microsoft Windows. Действие происходит в единственном правительственном здании, в реальном времени на протяжении более 4 часов. Игра развивается как зависимо, так и независимо от игрока, но почти все действия игрока влияют на историю. Время событий – поздний 1987 год в той же вселенной, что первая игра студии, Ether One.

В игре нет полоски здоровья или системы энергии; когда игра хочет наказать игрока, то использует его время; например, если игрок пойман за чем-то, чего делать не должен, его на 15 минут задерживают в офисе службы безопасности. Таким образом, игрок теряет время на достижение главной цели, получение знаний.

Сюжет заключается в следующем. До начала игры в террористической атаке погибло 23 человека. Британское правительство создало Акт Объединения, «спорный акт, угрожающий гражданским свободам британского населения». Действие игры начинается 24 октября 1987 года в 15:27. Игровой персонаж – журналист, изучающий Акт Объединения. Игрок волен выбирать способ действий. Он может стать активным журналистом, борющимся с актом, или ничего не делать и смотреть на развитие игры.

Разработка

Игра разработана на Unreal 4. В ней используется динамический искусственный интеллект, сочетающий сценарные активности игровых персонажей, учитывающий отклонения от нормального распорядка в зависимости от игровых требований или взаимодействий. Разработчики иллюстрировали это объяснением действий персонажа по имени Дэн – шотландского мусульманина, «высоченного лысого человека, кричащего о безопасности»; он нарушает свою привычную сидячую активность, потому что в определенное время должен молиться, тем самым создаются обстоятельства, которыми игрок может воспользоваться.

Описание

Твоя роль – раскрывать свидетельства, как журналист, прокрадываясь через ограниченные территории и задавая вопросы людям про их действия. Этот процесс происходит в виде серии интервью один на один. Всё происходит в детальном мире, где люди реагируют на твои действия, а главным врагом является время.

Мы в White Paper Games были сосредоточены на том, чтобы мир получился живым. Для этого применили нелинейные пространства и цели, которые можно выполнять по-разному. Мы любим игры с сильным нарративным «двигателем», которые затрагивают важные социальные проблемы, намерены создавать этот стандарт в своей работе. Мы понимаем, что не все хотят играть ради глубокого повествования, поэтому для тех, кому нравится идея нарушения, взлома охраняемых локаций и подбора 4-значных кодов, мы предусмотрели множество возможностей нарушения правил.

Вместо создания списка особенностей игры мы решили подчеркнуть крутую работу, проведенную командой из 9 человека за 4 года разработки.

Время – для всех нас ценный ресурс. Каждая минута игры – минута реального времени. У игры фиксированная длительность, поэтому совершай действия весомо. Свои часы можно использовать для установки тревоги и таймеров, помогающих следить за важными целями. Например, это откладывание времени срабатывания защиты сейфа, позволяющее уйти оттуда, где охранники будут искать тебя.

Где бы ты ни жил, есть шанс, что жизнь могла быть немного лучше, что доверие – это чувство, которого недостает. Ты можешь не беспокоиться про их решения, вместо этого продолжая вести свою обычную жизнь и игнорируя разжигания страхов. Или можешь активно участвовать в попытках создания истинных перемен. Мы любим это, в большинстве стран люди имеют выбор, и так мы хотели подойти к дизайну геймплея игры. Мир открытый для исследования, за тобой решения о том, что интересно и куда следовать.

Дэниел Хиллбен и Стивен Кроу – охранники в компании Bowman Carson Group. Они будут следить за твоей активностью, чтобы ты не сделал ничего запрещенного. Дэниел Хиллбен многие годы работает в компании, поэтому не пытайся попасться ему. Стивена Кроу ты мог видеть в рекламных роликах вроде «Избавься от бородавок» и «Восстановитель». Стив работает в охране ради оплаты счетов, но его реальные устремления связаны с Голливудом.

На Steam за две недели игра получила 34 положительных и 17 отрицательных отзывов. Игроки отмечали исследования, погружение в медленный игровой процесс, но отмечали некоторые баги. На Metacritic игра получила 69% (13 обзоров) и 33% (20 отзывов).

Системные требования

64-битная Windows 7 или новее, 2.2+ ГГц Dual Core, 4 Гб RAM, NVIDIA Geforce GTX 560, 7 Гб на диске. Рекомендуется 2.6+ ГГц Quad Core, 8 Гб RAM, NVIDIA Geforce GTX 970

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
1 оценка
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название The Occupation
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик-приключения
Темы
Альтернативная история
Шпионаж
Дата выхода
5 марта 2019
Алиасы
The Occupation
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)