1-2-Switch – групповая игра от Nintendo для своей новой консоли Nintendo Switch. Игра активно использует контроллеры Joy-Con, а игроки участвуют в разных мини-играх. Каждая мини-игра содержит обучение, зачастую в юмористической форме, а после игры игрок иногда получает советы.
Геймплей
В 1-2-Switch игроки обращают внимание не на происходящее на экране, как обычно бывает в играх, а на звуковые намеки и функциональность контроллеров Joy-Con. Кроме того, часто игра склоняет игроков смотреть друг на друга. Помимо обучающих видео по каждой мини-игре, главным источником информации игрока является звук и функция шума Joy-Con, обозначающая качество показываемой игры.
Игра состоит из 3 режимов:
- Норма: игра в любые мини-игры, без ограничений.
- Перетасовка: случайные переходы между мини-играми.
- Командный бой: образование 2 состязающихся команд. Победитель каждой игры крутит колесо и переходит на показанное количество клеток. Клетка, на которую он приземлился, определяет следующую игру. Первая команда, доведшая свою фигуру до цели, побеждает.
Из анонса известно 24 из 28 включенных в релиз игр:
- Быстрое вытягивание: похоже на дуэль ковбоев. Игроки должны нацелить контроллеры вниз и, получив сигнал к стрельбе, нацелить контроллер на соперника и выстрелить.
- Молоко: посредством жестов и нажатия определенных кнопок нужно доить виртуальную корову. Цель – выдоить больше вымени, чем соперник.
- Копирование танца: каждый игрок поочередно принимает 3 танцевальные позы, а другой игрок должен копировать их под музыку. Игроки оцениваются по точности движений, энергии, попадания во время и позы.
- Тренировка самурая: один игрок совершает взмах мечом над головой, другой должен хлопнуть контроллером так, как будто ловит меч голыми руками. Состязание идет поочередно, пока кто-то не проиграет, не сумев поймать меч.
- Настольный теннис (пинг-понг): игроки слушают ритмические звуки, являющиеся подсказкой к положению отражаемого мяча. Игрок может совершать технические удары – переброс мяча через соперника и тушевание, также может пытаться скинуть соперника.
- Конкурс поедания: одиночная игра с применением инфракрасной камеры считывания движения на контроллере Joy-Con. Игрок держит контроллер недалеко от своего рта и совершает кусающие движения. Задача – за отведенное время съесть как можно больше сандвичей.
- Безопасный взлом: игроки взламывают сейфы на скорость, крутя контроллером наборный диск. Источником информации служат толчки от контроллера.
- Подсчет шаров: тут работает еще одна функция контроллера – HD Rumble. Когда игрок трясет контроллером, он ощущает, что внутри контроллера что-то есть. В данном случае это шары, и игрок должен определить, сколько шаров «внутри». То же самое делает соперник. Каждый игрок может скрывать свое решение, поскольку при одинаковом названном числе игра будет завершена вничью.
- Волшебник: контроллер используется как волшебная палочка. Жесты и позы используются для отражения магических лучей. Игра начинается с кругового качания контроллером над своей головой; затем игроки делают выпады в сторону друг друга. Выпад, следующий немедленно после выпада соперника, приводит к контратаке – более далекому движению энергии, чем при обычной атаке.
- Бой на мечах: контроллеры используются как мечи. Кнопки ZL или ZR удерживаются для защиты (блокирования меча мечом), взмахи контроллером производятся для атаки. Защита от вертикального удара осуществляется горизонтальным поворотом меча, и наоборот.
- Телефон: игроки помещают контроллеры на поверхность, затем раздается телефонный звонок. Нужно первым поднять трубку. Иногда нужно реагировать лишь на определенный звонок.
- Бритва: контроллеры выполняют роль электробритвы. Необходимо первым сбрить свою виртуальную бороду.
- Подиум: слушая музыкальные подсказки, игроки ходят по подиуму и принимают динамические позы.
- Газировка: контроллер представляет собой бутылку с газировкой. Игроки поочередно качают контроллер, стараясь рассчитать так, чтобы пробка вылетела от напора газа у другого игрока. В этой мини-игре поддерживается много игроков.
- Ребенок: игра проходит в карманном режиме консоли. Нужно убаюкивать плачущего ребенка, чтобы он заснул, потом мягко положить его спать, не разбудив.
- Вращение Joy-Con: контроллеры помещаются на поверхность. Игроки по очереди осторожно поднимают и вращают контроллеры, стараясь избегать дрожания. HD Rumble и звуковое предупреждение указывают игроку, что он близок к провалу. До провала игрок получает 5 предупреждений. Побеждает тот, кто совершит больше вращений за 3 очереди.
- Подлые (лживые) кости: контроллеры выступают в качестве чашки и игральных костей. Игрок качает контроллер и бросает кость до 3 раз. После подъема чашек побеждает игрок, на кости которого наибольшая цифра. Однако, цифру на кости игрока может определить только другой игрок, благодаря вибрации; игроки могут блефовать, склоняя соперника к повторной попытке в случае удачного исхода. Двойное выпадение одной цифры удваивает сумму этих цифр (например, 3 и 3 дают 12), а если дважды выпдает 1, игрок получает 99 очков.
- Пляжный флаг: игроки бегут на месте, стараясь первыми добежать до флага. Контроллер вибрирует, когда игрок достигает флага; тогда игрок может поднять контроллер, чтобы поднять флаг и зафиксировать свою победу.
- Ложное вытягивание: копия быстрого вытягивания с альтернативной музыкой, ночной темой и ложными словами, похожими на команду «огонь». Реакция на ложное слово ведет к дисквалификации.
- Бейсбол: один игрок выбирает из 2 подач – быстрой и медленной. Другой пытается отбить удар.
- Сундук сокровищ: игроки вращают контроллеры, чтобы распутать цепи сундука.
- Дзен: игрок держит контроллер в руке и пытается неподвижно удержаться в заданной позе.
- Горилла: игроки сначала в заданном ритме бьют себя в грудь, затем бьют себя в грудь с максимальной скоростью.
Разработка
Nintendo анонсировала игру на презентации Nintendo Switch Presentation 2017, где показала 6 мини-игр. Игру презентовали для демонстрации возможностей контроллера Joy-Con, в особенности – функции HD Rumble и камеры считывания движения (IR Motion).
Прием
До релиза, посмотрев трейлер, некоторые комментаторы сравнили игру с серией WarioWare. После игры в демо-версию Бен Скиппер из International Business Times выразил подавленность массой геймплейных намеков. Решение Nintendo выпустить игру отдельно от системы раскритиковали несколько комментаторов. По их мнению, игра лучше бы подошла для совмещенного релиза, подобно Wii Sports в свое время. Кори Арнольд из Destructoid дошел до того, что назвал мини-игры 1-2 Switch уступающими мини-играм Wii Sports; по его мнению, мини-играм 1-2-Switch недостает прогресса и одиночного режима.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.