Z. Year One – карточная игра с зомби от независимого разработчика Downward Viral. Игра стала возможной благодаря 1,414 вкладчикам в проект на Kickstarter.
Две асимметричные фракции – два способа игры. Тема зомби и ужасов не просто крепко пробирает – она тщательно встроена в игровой опыт. Выживающие ищут локации с припасами и используют ассортимент уникальных предметов, брони и оружия, чтобы пережить еще одну ночь. Падшие (зомби) саботируют локации, устанавливают ловушки, превращают выживающих в зомби и просто едят их заживо!
Три режима. Аркадный режим: 4 последовательных матча со случайными локациями, целями и врагами. Выживание: уникальные задачи на выживание – продержись как можно дольше. Бег за припасами: настройка своего лидера, рискованная игра ради получения добычи; этот режим – лучший источник опыта, усиливающих пакетов и редких Вариантов.
Несколько видов целей. Разрушение, доминирование, истребление, доминирование х разрушение – разные подходы к знакомым дуэльным условиям победы.
Тематические локации. Z. – больше, чем метание своих лучших карт в другого игрока. Какой ужастик обойдется без правильного сверхъестественного сеттинга? В середине каждого матча есть несколько уникальных и интерактивных «местных» колод.
- Выживающие могут найти тематические, эксклюзивные для данной локации оружия и предметы.
- Уникальные открытия и события.
- Опциональные цели в событиях, при выполнении которых игрок получает специальные награды.
- Спасение определенных выживающих или встречи с уникальным падшим.
- Последняя карта каждой местной колоды – мощная Климаксная карта, способная повернуть течение боя.
- Каждая локация представлена полностью трехмерным фоном.
Уникальный подход к жанру. Z. сделана не только как дань таким играм, как Magic, Yu-Gi-Oh! и множеству других настольных и видеоигр. Но, также, она сделана так, что нет некоторых устаревших или не очень приятных аспектов жанра.
- Прямое управление ресурсами: нет истощения маны или флудинга.
- Ограниченные дешевые местные юниты обеспечивают возможность играть за юнита в ранней стадии игры.
- Ловушки и мгновения работают автоматически, игра не останавливается каждые несколько секунд, чтобы спросить, хочешь ли ты сыграть так.
- Местные колоды делают игру динамической и непредсказуемой: всегда есть шанс на камбэк!
Хардкорная сложность. Достигнув 20-го уровня, ты открываешь значительно усложненные варианты всех трех игровых режимов. За победу на хардкорной сложности дается вдвое больше опыта!
Усиливающие пакеты и варианты. Усиливающие пакеты в Z. работают несколько иначе, чем в других играх:
- Ты не можешь покупать их; ты получаешь один пакет при каждом повышении.
- Повышение всегда приносит 1,000 опыта (две стандартных или одна хардкорная победы).
- Пакеты содержат 5 вариантов с простой, раритетной или элитной степенью редкости.
- Варианты – это усиленные версии базовых карт. Варианты применимы только на хардкорной сложности.
- Варианты расходуются при использовании.
Поскольку Z. – одиночная игра с крошечными влияниями roguelike, система хардкора/вариантов позволяет прибегать к крайне мощным картам. Тогда юниты получают повышенные статы и новые способности, ловушки и действия стоят меньше или работают эффективнее, герои и ужасы раскрываются гораздо раньше, чем на стандартной сложности.
Z. Year One – самостоятельный продукт. У разработчиков на данный момент нет планов по выпуску DLC, расширений и пр. «Игра больше похожа на Duels of the Planeswalker, чем на Hearthstone», как говорят разработчики.
Игра предполагает некоторое знакомство с принципами карточных настольных игр. Если ты не знаком с ними, ищи информацию про геймплей в экране «Как играть», который открывается кнопкой TAB.
Системные требования
- ОС: Windows 7
- Память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 500 series
- Свободное место на диске: 6 Гб
- Дополнительно: родное разрешение 1080p, поддержка разрешений до 16:10
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.