Out There – первоначально мобильная, потом и компьютерная игра от Mi-Clos Studio. Ее история начинается в XXII веке. Земля истощена и уже не годится для жизни человеческой цивилизации. Астронавт отправлен на луну Юпитера Ганимед, чтобы найти ресурсы для Земли. На борту корабля «Номад» астронавт спит в замороженном состоянии. Он должен пробудиться после достижения цели. К сожалению, астронавт просыпается в неизвестном месте, очень далеко от Земли. Позже он узнает, что Земля и Солнечная система были уничтожены при уничтожении Солнца; это дело продвинутой цивилизации, превращающей звезды в черные дыры и сверхновые, чтобы сохранить термический баланс галактики. 
В течение своего приключения астронавт встречает многих инопланетных существ. С большим влиянием на игровые события протекают контакты с 3 цивилизациями. Судьи или Архитекторы – это те, кто уничтожил Солнечную систему и человечество. Железная Звезда – продвинутый искусственный интеллект станции, на которой игрок может пополнять запасы. Люди Смерти – создатели Железной Звезды, еще одна раса, чей родной мир был уничтожен Судьями. Концовка игры зависит от цивилизации, к которой игрок обращается для разговора или помощи. Если это Судьи, он лишь узнает про произошедшее с ним и с Землей. Если он сталкивается с Людьми Смерти и побеждает их, они возводят его в ранг божества и дают свои армии для разорения миров. Если игрок помогает Железной Звезде уничтожить анклав Судей, то он может использовать червоточину в пространстве, чтобы возвратиться назад во времени, на Землю XXII века, с новой технологией и новой надеждой для землян. Есть и четвертая концовка, в которой игрок использует один из Ковчегов людей, попытавшихся сбежать с Земли ради колонизации новой планеты; тогда игрок создает новую цивилизацию. 
Геймплей
Основа Out There – исследование и управление ресурсами. Игрок начинает на корабле, оснащенном некоторыми устройствами, топливом, кислородом, корпусным металлом; он может искать на планетах ископаемые ресурсы. Постоянное пополнение ресурсов необходимо для прохождения игры. Попутно игрок обнаруживает в открытом космосе и на планетах разнообразных инопланетян, артефакты и заброшенные космические корабли. На заброшенных кораблях можно найти экипировку и ресурсы. Конечная цель игры – пройти по сектору космоса к далекой солнечной системе. 
Особенности игры
- Мрачное приключение в глубоком космосе
- 50+ достижений, таблица лидеров
- Процедурная генерация вселенной: каждый раз тебя ждет новая галактика
- 350+ уникальных текстовых приключений с несколькими выборами
- Эпичная сюжетная линия с 4 разными концовками
- 10 космических кораблей с различными спецификациями
- Система крафтинга: 20 инопланетных технологий, создаваемых из 15 материалов
- Контакты с инопланетными формами жизни, изучение их языка
- Отсутствие боев! Твой враг – окружающая среда
- Зловещий саундтрек от удостоенного премий композитора Сиддхартхи Барнхурна (Antichamber, The Stanley Parable) с вокалом Лары Осенси
- Фантастическая графика в стиле pulp-комиксов
- Высокая реиграбельность
Прием 
На компьютерная версия имеет 75% (5 обзоров) и 84% (7 оценок), версия для iOS 85% (19 обзоров) и 71% (26 оценок). На Steam игроки оставили 606 отзывов, 79% положительных и 21% отрицательный. 
В DarkStation написали: «простая в понимании, сложная в освоении игра с мрачной, но весьма развлекающей историей выживания». SlideToPlay написал: «Out There – чудесно атмосферная игра с управлением ресурсами, пробирающая до костей». В TouchArcade прозвучало такое мнение: «игра состоятельна, поскольку правильно создает смертельную угрозу». Комментарий GamesRadar: «несмотря на несколько мелких проблем, меланхоличная атмосфера Out There и непростое управление ресурсами заставят тебя возвращаться к игре». В USgamer игру описали так: «растягивающаяся, простая для игры, но удивительно глубокая прогулка по звездам, с красиво сделанной атмосферой… определенно, она тебя увлечет». В Apple'N'Apps было сказано: «Out There предлагает вовлеченный опыт, в котором по-настоящему можно потеряться так же, как главный персонаж потерялся в космосе». Комментарий PocketGamerUK: «просторная, одинокая игра про пространство, время и смерть, Out There раскрывается как потешная, волнующая и свежая игра». 
В 4players.de написали: «Мучительная, таинственная и смертельная: это впечатляющая одиссея в космосе». Hyper Magazine счел игру «крепко сделанной и ежеминутно захватывающей». Eurogamer отметил: «Out There также раскрывает некую часть человеческого духа первопроходства и его близнеца: стремления выжить до последнего вдоха кислорода. И, когда и если, ты проживешь еще один день, ты удивишься маловероятности всего этого, чуду и хрупкости жизни». Multiplayer.it написал: «Out There создает большое меланхолическое приключение в глубоком космосе, но крайняя важность удачи может раздражать». Digital Spy написал: «Out There – игра про контроль того, что можно контролировать, и адаптацию к тому, чего контролировать нельзя». В ArcadeSushi отметили: «Хотя Out There, бесспорно, хорошо сделанная игра, это также игра, нацеленная на определенную аудиторию. Ее жесткий, ориентированный на выживание геймплей возвращает к ПК-играм старины; и, хотя количество выборов может снизить реиграбельность, это всё-таки уникально запоминающийся опыт на многие часы развлечения. Игра подойдет тем, кто не возражает против частых переходов на медленный темп». Журналист Gamezebo написал: «Out There – крепко сделанная игра, я с радостью рекомендую ее любому, кто ищет достойную приключенческую игру. А также – тем, кто не возражает прежде всего проверить свою удачу, а не способность к планированию. Надо сказать, что игра во многом текстовая, так что подойдет для игроков с любым уровнем навыков». 
148Apps написал: «Out There – весьма интересное межзвездное приключение, но запредельный уровень рандомизации может отвернуть некоторых игроков». Game Informer написал: «Много повторяющихся прохождений позволяют иметь высокий процент выживания, но произвольный шанс неудачи в идущем гладко прохождении может бесить. Если эти беспорядочные провалы – часть того, что ты любишь в roguelike, то Out There восхитительная попытка совместить стратегию с повествованием, достойная вещь для энтузиастов научной фантастики». Gameblog.fr написал: «Out There – своего рода игровая книга в жанре научной фантастики, где сложность меняется в зависимости от твоих целей. В этой roguelike нет боев, но она всё равно очень интересна. При цене игры, ты определенно должен попробовать ее».