Отправься на восток, чтобы исследовать просторные новые земли и сыграть за два новых рабочих класса – Красного мага и Самурая. Новые сказания о храбрых и авантюристах ждут, пока Воин Света готовится к путешествию за границы Альденарда.
- Новые приключения в Ала Миго и Доме
- Две новые работы: красный маг и самурай
- Новое исследование с возможностью плавания и ныряния
- Поднят с 60-ти до 70-ти потолок уровней
- Изменения боевой системы
- Путешествие в дальневосточный город Куган
- Исследование Гир Абании, Рубинового моря, Янксии и степи Азим
- Новые первобытные и зверолюди: Лакшми и Ананта, Сусано и Кодзин
- Новые подземелья
- Новый рейд для 8 человек: Межпространственная трещина Омега
- Новый рейд альянса: Возвращение в Ивалис
- Запретная земля Эврика
- Новое снаряжение и крафтовые рецепты
- Новый жилой район: Широганэ
- Расширенный инвентарь предметов
Описание
Это расширение официально обозначает конец поддержки Final Fantasy XIV на PlayStation 3: поддержка прекратилась одновременно с его релизом. В этом расширении Авантюристы направляются в регион Гир Абания, что в восточной части континента Альденарда и за континентом Отардом. Авантюристы освобождают города-государства Ала Миго и Дома от Гарлеанской империи. Воин Света и компания в Ала Миго поддерживают боевое сопротивление против оккупантской Гарлеанской империи. В Доме, на дальневосточном краю мира, нация оккупирована Гарлеанской империей и находится под контролем имперской вице-королевы и ее хозяина. История игры разделяется между этими двумя крупными территориями.
Новые работы
Красный маг: специализируется на нанесении урона издали, для атаки использует Кристальный медиум и Рапиру. Этот класс умеет сочетать мощные заклинания и ближние атаки рапирой. Может использовать Белую и Черную магию для создания Белой и Черной маны, которые можно использовать для сцепления быстрых контактных атак. Также, красный маг может причинять солидный урон путем совмещения заклинаний. В отличие от других базовых рабочих классов, красный маг не требует повышения базы и побочной работы, и раскрывается на 50-м уровне.
Самурай: персонаж ближнего боя с акцентом на урон, применяет катаны и быстрые перемещения. Специализируется на большом уроне с применением шкалы Кенки, обеспечивающей Силовые атаки Хиссатсу. Когда самурай успешно проводит атаку по врагу, шкала Кенки заполняется, а затем можно потратить ее на мощные атаки с разнообразными смертельными эффектами. Подобно красному магу, требует 50-го уровня и не требует базового класса.
Шкала работы
Это новая система, призванная помочь и старым, и новым игрокам в освоении их конкретной работы. Добавлены возможности вроде управления ресурсами и отслеживания периода охлаждения. У каждой работы есть уникальный графический элемент, помогающий следить за определенными элементами работы. Например, у Черного мага теперь есть таймер, демонстрирующий общее количество времени, оставшееся на Энохианский бафф. Уникальный элемент каждого класса построен на основе мифологии или эстетики данного класса.
Плавание и ныряние
Новый метод перемещения. Чаще всего, используется в Рубиновом море для перемещения между подводными жилыми зонами. Скорость плавания немного меньше, чем ходьбы, но подводные ездовые животные дают преимущество. Под водой нет боя. Перемещение между сушей и водой происходит без загрузок.
Ныряние работает только в определенных водоемах. С его помощью можно собирать узлы и перемещаться между областями Рубинового моря. Во время ныряния доступны подводные ездовые животные.
Обновления боевой системы
Директор серии Наоки Ёсида и команда хотели осуществить серьезные изменения боевой системы, а именно, исправить проблему перекрестных классовых навыков и общую возможность чрезмерного усиления классов. В Final Fantasy XIV можно использовать не только классовые/рабочие навыки текущего класса, но и определенные навыки другого класса. Например, Драгун на 34-м уровне раскрывает навык «Кровь за кровь», повышающий причиняемый урон на 10% и получаемый урон на 25% в течение 20 секунд; раскрыв этот навык для Драгуна, игрок может использовать его для ряда других классов, если те тоже достигли 34-го уровня. В Stormblood на смену этой системе пришла система Ролевой специфики, позволяющая выбирать ряд навыков для своей роли из набора навыков.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.