Final Fantasy XIV: Stormblood

Все об игре Final Fantasy XIV: Stormblood: Дата выхода, системные требования Final Fantasy XIV: Stormblood, оценки. Трейлеры, видео Final Fantasy XIV: Stormblood. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Второе расширение к Final Fantasy XIV.

Отправься на восток, чтобы исследовать просторные новые земли и сыграть за два новых рабочих класса – Красного мага и Самурая. Новые сказания о храбрых и авантюристах ждут, пока Воин Света готовится к путешествию за границы Альденарда.

  • Новые приключения в Ала Миго и Доме
  • Две новые работы: красный маг и самурай
  • Новое исследование с возможностью плавания и ныряния
  • Поднят с 60-ти до 70-ти потолок уровней
  • Изменения боевой системы
  • Путешествие в дальневосточный город Куган
  • Исследование Гир Абании, Рубинового моря, Янксии и степи Азим
  • Новые первобытные и зверолюди: Лакшми и Ананта, Сусано и Кодзин
  • Новые подземелья
  • Новый рейд для 8 человек: Межпространственная трещина Омега
  • Новый рейд альянса: Возвращение в Ивалис
  • Запретная земля Эврика
  • Новое снаряжение и крафтовые рецепты
  • Новый жилой район: Широганэ
  • Расширенный инвентарь предметов

Описание

Это расширение официально обозначает конец поддержки Final Fantasy XIV на PlayStation 3: поддержка прекратилась одновременно с его релизом. В этом расширении Авантюристы направляются в регион Гир Абания, что в восточной части континента Альденарда и за континентом Отардом. Авантюристы освобождают города-государства Ала Миго и Дома от Гарлеанской империи. Воин Света и компания в Ала Миго поддерживают боевое сопротивление против оккупантской Гарлеанской империи. В Доме, на дальневосточном краю мира, нация оккупирована Гарлеанской империей и находится под контролем имперской вице-королевы и ее хозяина. История игры разделяется между этими двумя крупными территориями.

Новые работы

Красный маг: специализируется на нанесении урона издали, для атаки использует Кристальный медиум и Рапиру. Этот класс умеет сочетать мощные заклинания и ближние атаки рапирой. Может использовать Белую и Черную магию для создания Белой и Черной маны, которые можно использовать для сцепления быстрых контактных атак. Также, красный маг может причинять солидный урон путем совмещения заклинаний. В отличие от других базовых рабочих классов, красный маг не требует повышения базы и побочной работы, и раскрывается на 50-м уровне.

Самурай: персонаж ближнего боя с акцентом на урон, применяет катаны и быстрые перемещения. Специализируется на большом уроне с применением шкалы Кенки, обеспечивающей Силовые атаки Хиссатсу. Когда самурай успешно проводит атаку по врагу, шкала Кенки заполняется, а затем можно потратить ее на мощные атаки с разнообразными смертельными эффектами. Подобно красному магу, требует 50-го уровня и не требует базового класса.

Шкала работы

Это новая система, призванная помочь и старым, и новым игрокам в освоении их конкретной работы. Добавлены возможности вроде управления ресурсами и отслеживания периода охлаждения. У каждой работы есть уникальный графический элемент, помогающий следить за определенными элементами работы. Например, у Черного мага теперь есть таймер, демонстрирующий общее количество времени, оставшееся на Энохианский бафф. Уникальный элемент каждого класса построен на основе мифологии или эстетики данного класса.

Плавание и ныряние

Новый метод перемещения. Чаще всего, используется в Рубиновом море для перемещения между подводными жилыми зонами. Скорость плавания немного меньше, чем ходьбы, но подводные ездовые животные дают преимущество. Под водой нет боя. Перемещение между сушей и водой происходит без загрузок.

Ныряние работает только в определенных водоемах. С его помощью можно собирать узлы и перемещаться между областями Рубинового моря. Во время ныряния доступны подводные ездовые животные.

Обновления боевой системы

Директор серии Наоки Ёсида и команда хотели осуществить серьезные изменения боевой системы, а именно, исправить проблему перекрестных классовых навыков и общую возможность чрезмерного усиления классов. В Final Fantasy XIV можно использовать не только классовые/рабочие навыки текущего класса, но и определенные навыки другого класса. Например, Драгун на 34-м уровне раскрывает навык «Кровь за кровь», повышающий причиняемый урон на 10% и получаемый урон на 25% в течение 20 секунд; раскрыв этот навык для Драгуна, игрок может использовать его для ряда других классов, если те тоже достигли 34-го уровня. В Stormblood на смену этой системе пришла система Ролевой специфики, позволяющая выбирать ряд навыков для своей роли из набора навыков. 

Комментарии (0)
Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Final Fantasy XIV: Stormblood
Платформы
PC
Mac
Издатель
Разработчики
Жанры
ММОРПГ/Многопользоватеские онлайновые
Темы
Фэнтези
Дата выхода
20 июня 2017
Алиасы
Final Fantasy XIV: Stormblood
ESRB
(не указано)
PEGI
16+