Thirty Flights of Loving

Все об игре Thirty Flights of Loving: Дата выхода, системные требования Thirty Flights of Loving, оценки. Трейлеры, видео Thirty Flights of Loving. Обзоры, секреты, чит коды.

Разработка создателя Flotilla и Atom Zombie Smasher Брендона Чанга, сиквел к Gravity Bone. Это шпионская игра с видом от 1-го лица.

Thirty Flights of Loving – игра независимой американской студии Blendo Games, принадлежащей Брендону Чангу. Она вышла в августе 2012 года на Microsoft Windows и в ноябре 2012 года на OS X. Игра работает на модифицированной версии движка Tech 2, использовавшегося компанией id Software в 1997 году (изначально для Quake 2), содержит музыку от участника сайта и подкаста видеоигр Idle Thumbs Криса Ремо. Главные герои – три человека, готовящиеся к ограблению, а затем сразу разгребающие последствия этой операции.

Игра является непрямым сиквелом к Gravity Bone (2008) и разделяет с ней одного главного персонажа – безымянного шпиона. Игра разработана в рамках кампании на Kickstarter по возрождению подкаста Idle Thumbs. В ее релиз вошла бесплатная копия предыдущей игры. Продолжение, Quadrilateral Cowboy, вышло 25 июля 2016 года.

Геймплей

Thirty Flights of Loving – приключенческая игра от 1-го лица, проходимая примерно за 15 минут. Используя клавиши WASD и мышь, игрок контролирует главного персонажа – безымянного шпиона, участвующего в операции по контрабанде алкоголя. Вместе с ним работают два неигровых персонажа, эксперт по взрывам Анита и фальшивомонетчик Борхес. Игра состоит из подготовки к ограблению и последствиям ограбления; самого ограбления нет, хотя известно, что оно проходит неудачно.

В отличие от Gravity Bone, Thirty Flights of Loving предлагает нелинейное повествование, заставляет игрока собирать сюжет воедино. В ходе геймплея цели и инструкции игрок получает путем контактов с объектами. Игрок мало контролирует игровые механики; можно только свободно передвигаться и подбирать объекты, необходимые для прогресса. На нескольких уровнях игры есть некоторые опциональные действия, например, употребление алкоголя.

Сюжет

Thirty Flights of Loving начинается с ходьбы по маленькому коридору, во время которой игра объясняет отдельные элементы геймплея. После прохождения бара и нескольких коридоров игрок знакомится с Анитой и Борхесом. Все три персонажа садятся на самолет. Потом действие переносится вперед, к сцене, где подстреленные Анита и Борхес лежат в комнате с ящиками. Игровой персонаж поднимает Борхеса и выносит его на воздух, в аэропорт. Затем игрок попадает в темную комнату, где сидящая на стуле Анита чистит и ест апельсины. После прогулки по коридору игрок, Анита и Борхес присоединяются к свадьбе.

Анита и игрок напиваются за столом, а остальные персонажи начинают танцевать, а затем, в глазах героя, летать. Далее игрок снова попадает в комнату, где Анита чистит апельсины, и возвращается в комнату, где Анита и Борхес лежат подстреленными. Затем игрок покидает аэропорт с Борхесом в багажной тележке. Они прибывают в небольшое место, где происходит перестрелка, после которой следует гонка на мотоциклах, кончающаяся аварией. Из аварии игрок попадает в музей, где на вывесках написаны финальные титры. Игрок покидает комнату и идет дальше. В новой комнате игра объясняет принцип Бернулли про высокие и низкие давления воздуха. Затем игрок возвращается в поездку на мотоцикле, и игра кончается.

Разработка

Главный разработчик игры Брендон Чанг раньше был дизайнером уровней в Pandemic Studios, участвовал в разработке Full Spectrum Warrior и Lord of the Rings: Conquest. Thirty Flights of Loving была сделана на модифицированной версии KMQuake II – портированного движка id Tech 2, известного как графическая основа Quake 2. В движок добавили улучшающий геймплей аддон Lazarus, созданный Дэвидом Хайдом и Мэд Догом. Чанг признал, что, несмотря на опыт работы с новыми, «мощными и гибкими» движками, он предпочитает старый движок из-за его открытых исходников; таким образом, по словам Чанга, движок можно бесплатно менять. Исходный код самой Thirty Flights of Loving вышел по 2-й версии лицензии GNU General Public License, таким образом, игра стала бесплатной.

Сначала игру делали как прототип Gravity Bone, и отвергли ввиду «излишества диалогов». Тем не менее, Чанг возродил идею после общения с Idle Thumbs, связанного с разработкой игры для кампании Kickstarter. Главная фаза разработки, в которой прошло создание контента, завершилась за 3 месяца. Еще несколько месяцев ушло на совершенствование игры и исправление программных багов. Чанг заимствовал некоторые элементы из Gravity Bone, использовал разносторонний набор инструментов для создания игровых элементов. Программу Blender он использовал для создания моделей, программы Audacity и Adobe Photoshop для звуковой и текстурной работы. Еще один инструмент, GtkRadiant, послужил для создания игровых уровней.

Окружающую среду Thirty Flights of Loving Чанг сделал как изображение криминальной природы группы. Он намеренно избежал голосового озвучивания, и вместо этого смоделировал среду как «мост, соединяющий знания игрока и знания игрового персонажа». Персонажи Анита и Борхес изначально имели диалоги, но позже лишились их. Однако, после беспокойства команды Idle Thumbs о неясности отношений персонажей были добавлены монтажи. Чанг ввел систему автоматизации генерации NPC, чтобы заменить процесс ручного написания скрипта для каждого персонажа. Он объяснил, что хотя это позволяет персонажам «случайным образом бродить рядом с путевыми точками», программное обеспечение «иногда дает сбои и неверно себя ведет в секциях с лестницами». Код автоматизации первоначально был создан для прототипа игры, никогда не вышедшей.

Для игры был разработан симулятор еды от 1-го лица. Был сделан сегмент, в котором главные персонажи «наслаждаются уличной лапшой». Однако, эту идею отбросили и заменили на мотоциклетную гонку по трассе. Сцена перестрелки, изображенная в игре, по замыслу обладает «музыкальным ритмом», вдохновленным документальными фильмами Койяанискаци и Барака. Последний уровень игры смоделирован по Французскому национальному музею естествознания. Чанг объяснил, что при разработке уровней он первым делом проводил исследования и «узнавал, как работают вещи». Он уточнил, что исследование важно потому, что дает игре «специфику и фундамент». Thirty Flights of Loving является 7-й игрой от Чанга по мотивам карт Quake 2 «Citizen Abel». Первые две игры были написаны в 1999 году, следующие три были готовы между 2000 и 2004 годами; шестой игрой этой серии стала Gravity Bone (2008). В подкасте Tone Control Чанг рассказал про производство каждой игры, включая разворачивающуюся в общей с другими играми вселенной Thirty Flights of Loving.

Как и Gravity Bone, игра содержит ссылки и пасхалки. В кампании были упомянуты фильмы Три дня Кондора и Разговор, режиссеры Стивен Содерберг и Квентин Тарантино, игры Zork и Saints Row: The Third, анимированные шоу Animaniacs и TaleSpin. Из самой Gravity Bone в игре ненадолго появляется женщина-ассасин. В отличие от большинства прежних игр Чанга, Thirty Flights of Loving не была построена на определенной музыкальной композиции. В игру вошла музыка члена Idle Thumbs Криса Ремо, дополнительный аудиоматериал предоставили Джаред Эмерсон-Джонсон и Эй. Дж. Локасцио. Игра использует звуковую библиотеку Soundsnap.

Релиз

Thirty Flights of Loving анонсировали в феврале 2012 года, как часть кампании Kickstarter для подкаста Idle Thumbs. Команда Idle Thumbs говорила с Чангом о возможном сиквеле к Gravity Bone, игре, предложенной как одна из наград кампании Kickstarter. Поддержавшие кампанию люди получили Thirty Flights of Loving до официального релиза в августе 2012 года, а также получили доступ к эксклюзивному «режиму Голдблюма». Режим заменил модель персонажа на актера Джеффа Голдблюма. Вместе с бесплатной копией Gravity Bone игра стала доступна для ранних вкладчиков в июле 2012 года и для всех в августе 2012 года на Steam. Версия для Mac OS X вышла в ноябре 2012 года.

Прием

У Thirty Flights of Loving хорошие оценки от критиков, но плохие оценки от игроков. На Metacritic средние баллы составляют 88% (10 обзоров) и 50% (175 оценок), на Steam оставлено 1,168 отзывов, 65% положительных и 35% отрицательных.

Патрик Хэнкок в Destructoid, поставив игре очень высокую оценку 9.5/10, написал: «ты никогда не взглянешь на линейное повествование одинаково». Каролин Пети в GameSpot написала: «удовольствие от Thirty Flights of Loving возникает из вещей, оставшихся за кадром»; по ее словам, игрок может воображать события, вроде ограбления, которые не показаны в игре. Грэхем Смит в PC Gamer похвалил минималистское повествование: «в 13 минутах Thirty Flights of Loving рассказывает историю лучше, чем большинство игр в 13 часах». Марк Браун из Wired UK классифицировал игру как «бесстыдную, сверхкороткую кубическую драму про ограбление»; он заявил, что Чанг «связал запоминающуюся пряжу, подав ее с уверенностью и щегольством, на движке 15-летней давности, без голосового озвучивания, в 20 минутах».

Натан Менье в IGN написал: «игра начинается пленительно, потом совершенно отбрасывает прочь все ожидания, которые у тебя могли сформироваться за первые несколько минут». Британский журнал Edge увидел в Thirty Flights of Loving «интригующий психологический триллер, похожий на подражание Уэса Андерсона Хичкоку». Журнал отметил «чудесно двусмысленную» историю, сделанную путем замены диалогов на «искусное обрамление и проницательные жесты, отказа от катсцен в пользу резкого переворота пластинки». Греческий журнал PC Master похвалил повествование и назвал игру «попыткой смазать грани между игрой и искусством». Thirty Flights of Loving стала финалистом «премии за повествование» на Independent Games Festival 2013 года, но уступила игре Cart Life (2011).

Сиквел

Чанг разработал игру Quadrilateral Cowboy, проходящую в прежней вселенной, но не являющейся прямым сиквелом Thirty Flights of Loving. Это игра про хакера, наблюдающего за агентами, которые проникают в здания и крадут документы. В отличие от предшественников, Quadrilateral Cowboy сделана на более современном движке, – id Tech 4, впервые примененному в Doom 3. Согласно Чангу, новый движок обеспечивает «гораздо более современную функциональность».

Системные требования

Windows XP или новее, 1 ГГц, 512 Мб RAM, любая видеокарта и 90 Мб свободного места на диске 

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Thirty Flights of Loving
Платформы
PC
Mac
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик-приключения
Темы
Шпионаж
Дата выхода
21 августа 2012
Алиасы
Thirty Flights of Loving
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)

Простейшая задачка для школьников поставила взрослых в тупик

Пользователи сети обратили свое внимание на новую простейшую задачку для...

215909 9

The Crew 2 с новой графикой дают бесплатно для Steam

Знаменитый и популярный гоночный симулятор The Crew 2 от компании Ubisoft на...

174884 10

Джонни Депп в «Пираты Карибского моря 6» вернется с одним условием

Стало известно, что знаменитого актера Джонни Деппа (Johnny Depp) возвращают...

311216 7

Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России

Стало известно о том, что компания Microsoft полностью запретила операционные...

132136 6

S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны

Украинская студия GSG Game World неожиданно порадовала своих фанатов,...

162823 6

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 508935  Макс.сегодня: 933443
2

DOTA 2

Сейчас: 450286  Макс.сегодня: 696142
3

Apex Legends

Сейчас: 118400  Макс.сегодня: 452856
4

Lost Ark

Сейчас: 117327  Макс.сегодня: 203625
5

PUBG: Battlegrounds

Сейчас: 98079  Макс.сегодня: 398820
6

Team Fortress 2

Сейчас: 93663  Макс.сегодня: 104759
7

Call of Duty®: Modern Warfare® II - Open Beta

Сейчас: 82270  Макс.сегодня: 109425
8

Rust

Сейчас: 80464  Макс.сегодня: 88228
9

Destiny 2

Сейчас: 79004  Макс.сегодня: 104818
10

Cyberpunk 2077

Сейчас: 67751  Макс.сегодня: 89395
11

GTA 5

Сейчас: 67161  Макс.сегодня: 137546
12

Football Manager 2022

Сейчас: 49340  Макс.сегодня: 57843
13

War Thunder

Сейчас: 40893  Макс.сегодня: 63608
14

PAYDAY 2

Сейчас: 38931  Макс.сегодня: 41779
15

Total War: Warhammer III

Сейчас: 38032  Макс.сегодня: 44122
16

ARK: Evolved

Сейчас: 37977  Макс.сегодня: 55644
17

Rocket League

Сейчас: 37241  Макс.сегодня: 39336
18

MIR4

Сейчас: 37164  Макс.сегодня: 40056
19

DayZ Standalone

Сейчас: 32716  Макс.сегодня: 40851
20

FIFA 22

Сейчас: 32663  Макс.сегодня: 43305
21

D by Daylight

Сейчас: 32055  Макс.сегодня: 42971
22

Unturned

Сейчас: 31695  Макс.сегодня: 57625
23

Wallpaper Engine

Сейчас: 31683  Макс.сегодня: 90088
24

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 31644  Макс.сегодня: 45893
25

Magic World Online

Сейчас: 31188  Макс.сегодня: 34626
26

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 31113  Макс.сегодня: 49033
27

Warframe

Сейчас: 30037  Макс.сегодня: 51497
28

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 29183  Макс.сегодня: 34587
29

Path of Exile

Сейчас: 27443  Макс.сегодня: 32713
30

Elden Ring

Сейчас: 26436  Макс.сегодня: 30003