Leaving Lyndow – приключение от 1-го лица, разработанное и опубликованное Eastshade Studios. Игра является приквелом к новому приключению в открытом мире, Eastshade. Хотя действие Leaving Lyndow происходит в одном и том же сеттинге с более масштабной новой игрой, игровые механики и история здесь отдельны. Игру анонсировали 11 января 2017 года, менее чем за месяц до релиза. Чтобы избежать путаницы с Eastshade, которая в то время была в разработке, разработчики выпустил короткое видео с объяснением причин и истории, стоящих за маленькими играми необычного формата и разработки.
Сюжет
События Leaving Lyndow происходят на острове Истшейд. Ты играешь за Клару, которая недавно закончила Гильдию Морского исследования, и готовится к длительной и опасной исследовательской экспедиции. В ходе игры ты говоришь с ее друзьями и семьей, узнаешь об их чувствах в связи с твоим отбытием.
Это последний день жизни Клары на ее родном острове. С большими почестями она закончила обучение и выполнила свою детскую мечту о присоединении к Гильдии Морского исследования. Она должна завершить подготовку, посетить свои любимые места и попрощаться перед уходом в приключение, из которого может не вернуться (хотя ничего опасного в нем нет).
История игры касается событий до отбытия Клары, а не самого приключения.
Геймплей
Игра демонстрируется от 1-го лица, включает некоторое количество легких головоломок и мини-игр. При этом огромная часть взаимодействий происходит через диалоговые деревья. Игрок отчасти своими решениями определяет порядок посещения мест, но в остальном игра линейна, а концовка предопределена.
Разработка
Eastshade Studios прекратила разработку более крупной игры Eastshade, чтобы заняться Leaving Lyndow; планы на работу над Eastshade были отложены до релиза Leaving Lyndow. В видео, адресованном к фанатам отложенной игры, разработчики пояснили тройной смысл разработки Leaving Lyndow: получение опыта в распространении игры перед распространением значительно более крупной игры, использование дохода с Leaving Lyndow для финансирования Eastshade, и обогащение вселенной Eastshade посредством Leaving Lyndow.
Хотя многие активы и технологии Leaving Lyndow были взяты из Eastshade, ее сюжетное содержимое уникально, а также уникальны некоторые среды. Разработка игры заняла около 6 месяцев.
Прием
Leaving Lyndow встретили неоднозначными и положительными отзывам. Очень частый негативный отзыв указал на краткость игры. Натан Грейсон в Kotaku сказал: «Это нечто, с чем себя может идентифицировать любой, кто когда-то покидал дом. Игра помогла мне прийти к соглашению с некоторыми прощаниями, которые, наверное, мне понадобятся вскоре». Элис Белл в VideoGamer похвалила игру за умно прописанных персонажей. Колин Кэмпбелл в Polygon аплодировал приятности игры. Лейн Мартин в CGMagazine критиковал игру за то, что она похожа на некую оплаченную рекламу, пусть красивую и увлекательную. Он заключил свой обзор словами: «Leaving Lyndow – красивое времяпровождение в увлекательном мире, но это скорее 45-минутная реклама Eastshade, чем настоящая игра». Дамьен Лавардорн в OnlySP сказал, что игре недостает проработки персонажей и тематической глубины, но похвалил строительство мира и заметил, что игра обещает улучшения на горизонте.
Системные требования
Windows 7 или новее, Intel Core i3 2.00 ГГц или эквивалент AMD, 4 Гб RAM, NVIDIA GeForce 450 или более мощная видеокарта с 1.0+ Гб памяти, 400 Мб на диске
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.