Xenoblade Chronicles 2

Все об игре Xenoblade Chronicles 2: Дата выхода, системные требования Xenoblade Chronicles 2, оценки. Трейлеры, видео Xenoblade Chronicles 2. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Молодой Рен со своим живым оружием Пайрой путешествуют по Облачному морю, чтобы найти далекий рай по названию Элизиум.

Xenoblade Chronicles – экшн-ролевая игра с открытым миром, часть серии Xeno. Будучи сиквелом к Xenoblade Chronicles, она содержит новый мир и новых персонажей. Протагонист Рекс и его новая подруга Пайра ищут Элизиум – высший рай человечества. Действие происходит в бесконечном океане из облаков, где последние остатки цивилизации живут на спинах многочисленных колоссальных зверей, известных как Титаны.

Как и прошлые игры в серии, Xenoblade Chronicles 2 является ролевой игрой с управлением одним персонажем из группы 3 персонажей. Игрок волен свободно перемещаться по бесшовно взаимосвязанным средам. Существует цикл дня и ночи, часто влияющий на события, квесты, силу врагов и ценность предметов. Каждый Титан обладает своими культурами, дикой жизнью и регионами. Игрок может искать сокровища, секретные проходы и существ для боя. При этом он встретит многих эклектичных персонажей, в том числе вооруженные формы жизни – Клинки. С клинками можно образовывать связи, командовать ими – чтобы обретать и улучшать способности.

Разработка

Первый анонс игры состоялся в январе 2017 года, в рамках детальной презентации консоли Nintendo Switch. В тот же день был показан геймплейный трейлер. Подобно прошлой игре, в Японии игра была названа просто «Xenoblade 2», а в англоязычных регионах к названию добавили слово «Хроники». Исполнительным директором, как и раньше, был создатель серии Тетсуя Такахаси.

Игра участвовала в презентации Nintendo на E3 2017, где стало известно о ее релизе в конце 2017 года. Историю игры задумал Такахаши с помощью сценаристов Юичиро Такеды и Казухо Хаёдо, работавшими над четными и нечетными главами соответственно. Такеда, также бывший писателем двух последних Xenoblade, заявил, что писательские техники и рабочий процесс для Chronicles 2 напоминали создание фильма. Локализатором игры, как и для прошлой части, стала Nintendo of Europe, но теперь локализация происходила одновременно с разработкой, а не после нее. Один из директоров Генки Юкота сказал, что американское и европейское отделения Nintendo регулярно контактировали с японским.

Одной из целей Monolith Soft являлось обеспечение более широкого выбора лицевых выражений персонажей. Ведущим дизайнером персонажей стал Масацуру Сайто, впервые делавший персонажей для видеоигры. Разработчики выбрали его, чтобы придать протагонистам более экспрессивный художественный стиль в духе аниме, – стиль старых частей, более реалистичный, казался им немного жестким. Художник Square Enix Тэцуя Номура создавал персонажей организации Торна. Такахаси всегда хотел работать с Номурой, но поскольку тот был занят другими играми, он осторожно попросил компанию о возможности работы Номуры как гостевого художника. К удивлению Такахаси, компания приняла предложение. В разработке участвовали и другие гостевые художники: ветераны серии Xeno Кунихико Танака и Сорая Сага, разработавшие некоторые дизайны «клинков».

Примечательно, что разработка была значительно короче, чем у прошлых частей. Важным фактором в этой ситуации Такахаси назвал фундамент, заложенный в Xenoblade Chronicles X. Кроме того, на скорость разработки могло повлиять соглашение Nintendo и Monolith Soft по выходу игры в ранней стадии жизненного цикла Nintendo Switch, равно как отсутствие дополнительного экрана типа Wii U had.

Музыка

К сочинению саундтрека возвратились композиторы для Xenoblade Chronicles: Ясунори Мицуда, ACE (Томори Кудо и Хироё «Чико» Яманака), Кендзи Хирамацу, Манами Киёта. В записи саундтрека участвовали Братиславский симфонический хор и ирландский вокальный ансамбль Anúna; ирландцы, по словам Мицуды, сделали миксы песен, заставившие его плакать. Два вокальных трека, включая финальную тему авторства Мицуды, спела Дженнифер Берд из английского акустического дуэта Tomorrow Bird. Перед записью Мицуда и Берд совещались о способах правильного выражения эмоций персонажей через пение. При записи Берд могла импровизировать музыкальные элементы пения, – то, что нечасто случается в аранжировках Мицуды. Тогда Мицуда сказал, что это его крупнейший проект на текущий момент; он заодно отвечал за общий бюджет звука, заказы и нотные записи.

Прием

После анонса Xenoblade Chronicles 2 была встречена положительно. Некоторые критики назвали презентацию игры неожиданной. Джереми Париш в USgamer доброжелательно сравнил игру с Chrono Cross. На Gamescom в августе 2017 года игру встретили преимущественно положительными откликами, отметив гладко сделанную боевую систему и среды. В обзоре от японского журнала Famitsu игра получила достаточно высокую оценку 35/40. 

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Xenoblade Chronicles 2
Платформы
Издатель
Разработчики
Жанры
Ролевые игры
Темы
Фэнтези
Научная фантастика
Дата выхода
1 декабря 2017
Алиасы
Xenoblade Chronicles 2
ESRB
T
PEGI
(не указано)