Uncharted: The Lost Legacy / Uncharted: Утраченное наследие

Все об игре Uncharted: The Lost Legacy: Дата выхода, системные требования Uncharted: The Lost Legacy, оценки. Трейлеры, видео Uncharted: The Lost Legacy. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Отдельная история с Хлоей Фрейзер и Надин Росс.

Uncharted: The Lost Legacy – экшн-приключенческая игра американской компании Naughty Dog, самостоятельное расширение к серии Uncharted. Игрок, контролируя Хлою Фрейзер и пользуясь помощью наемницы Надин Росс, ищет Бивень Ганеши в индийском горном районе Западные Гаты. Вокруг идет гражданская война. Игра использует вид от 3-го лица. Игрок может использовать огнестрельное оружие, прибегать к рукопашному бою и стелсу, чтобы защититься от враждебных персонажей. Игра включает головоломки, в том числе несколько платформенных элементов. Перемещаться по миру можно пешком или на транспорте.

Разработка The Lost Legacy началась вскоре после выхода Uncharted 4: A Thief's End в мае 2016 года. Хлоя стала главным фокусом игры, ее персонаж отразился в элементах истории, дизайна и геймплея. Клаудия Блэк и Лаура Бейли сыграли роли Хлои и Надин соответственно (с записью голоса и захватом движения). Писатель Джош Шерр и креативный директор Шон Эскейг занимались персонажами и сюжетом. Игра была построена на элементах геймплея, сформированных в прошлых частях, с их более открытым геймплеем. Критики хорошо приняли игру, хотя обратили внимание на недостаток инноваций.

Геймплей

Uncharted: The Lost Legacy – экшн-приключение от 3-го лица с элементами платформера. Игрок может использовать огнестрельное оружие, ближний бой, стелс. Главная героиня Хлоя Фрейзер физически развита, умеет прыгать, быстро бегать, карабкаться вверх, плавать, качаться, исполнять другие акробатические действия. Игрок пересекает несколько сред, двигаясь через города, здания, храмы, продвигаясь по игровому сюжету. В некоторых сегментах игрок водит транспортные средства.

В бою можно использовать дальнобойное оружие вроде винтовок, короткоствольное оружие вроде пистолетов и револьверов. Доступны переносные взрывчатки вроде гранат и бомбы C4. Хотя игрок может атаковать врагов напрямую, есть возможность применять стелсовые тактики, чтобы атаковать незамеченным или подкрадываться к врагу. В игру входят оружия с глушителем. Игра линейна, однако в окружающей среде встречаются разные пути для исследования. По сравнению с Uncharted 4 карты стали больше. Система искусственного интеллекта настроена так, что враги реагируют на любую боевую ситуацию, в которую попадают; они отвечают на действия игрока, координируют свою тактику, взаимодействуют друг с другом. Компаньонами игрока также руководит искусственный интеллект. Компаньоны способны помогать в бою, метая объекты с целью оглушить врага, оповещая о расположении невидимых врагов, используя оружие для атаки. В игре есть периоды без боя, часто в них ведутся разговоры между персонажами. Через диалоговое дерево игрок может решать исход некоторых разговоров.

Игра дает доступ к мультиплееру Uncharted 4: A Thief's End. Есть дополнительный контент, связанный с The Lost Legacy.

Сюжет

В Индии искательница сокровищ Хлоя Фрейзер заручилась поддержкой наемницы Надин Росс, чтобы найти легендарный бивень Ганеши, сына индуистского бога Шивы. По легендам, Ганеша потерял бивень, обороняя храм своего отца. Поиск бивня вел отец Хлои, пока не попал в руки бандитов. С помощью молодой торговки Мину, чей отец находится в индийской армии, Хлоя проходит мимо группы повстанцев и встречается с Надин. Надин помогает ей прокрасться в офис лидера повстанцев Асава, который тоже ищет бивень, видимо, планируя использовать его для вовлечения людей в революцию. Хлоя и Надин крадут карту неизвестного эксперта, указывающую, что бивень – в древней империи Хойсала. Также они крадут диск, являющийся ключом к бивню, а потом убегают от сил Асава.

Карта ведет героинь к западным горам Индии. Они идут по пути нескольких башен, украшенных индуистскими оружиями: трезубцем Ганеши, луком Шивы и топором Парашурамы, тем самым, которым был отделен бивень. Путь приводит их к Халебиду, меньшей из двух столиц Хойсалы. Последний император Халебиду, казалось бы, от тщеты, оставил город незащищенным перед войском персов. Однако, вскоре персонажи узнают, что император оставил ложный путь. В действительности бивень находится в большой столице – Белуре. Попутно на Хлою и Надин нападают Асав и его люди. Из боя девушки едва спасаются, но теряют диск.

Хлоя ранена, но движение продолжается. Она надеется возвратить диск. При шпионаже за войсками Асава Надин замечает своего старого врага Сэма Дрейка – брата Натана Дрейка, который, Натан, является старым другом и бывшим партнером Хлои. Надин понимает, что Сэм – эксперт Асава. Когда Надин выражает намерение убить Сэма, Хлоя сообщает, что работала с ним, пока его не похитили, после чего ей потребовалось нанять Надин. Так как Хлоя ранее говорила, что мало знала Сэма, Надин злится от этого обмана, но в конце концов девушки мирятся. Они добираются до Белура и проходят несколько головоломок, а затем попадают в плен Асава. Асав доставляет их в центральную комнату. Находящийся там Сэм заставляет Хлою применить диск для  обнаружения бивня, покрытого драгоценными камнями. В процессе Хлоя узнает, что Ганеша позволил Парашураме отрезать свой бивень, так как Шива подарил тому топор, и Ганеша не хотел позорить своего отца доказательством бесполезности его топора.

Имея бивень, Асав активирует ловушку и оставляет троицу тонуть. Однако, быстрое применение отмычки Хлоей позволяет им бежать. Несмотря на напряжение между Надин и Сэмом, троица преследует Асава, чтобы возвратить бивень. По пути Надин с шоком и яростью узнает, что Асав работает с «Береговой линией» – военной группой, которая она управляла и в которую надеялась вернуться после выполнения текущей работы. Персонажи узнают про сделку Асава и Орки (бывшего лейтенанта Надин, ныне руководящего Береговой линией). Асав меняет бивень на нечто огромное, что грузит в поезд. В ходе боя с Оркой, летящим на вертолете, троица сбивает вертолет и узнает от умирающего наемника, что купил Асав. Это большая бомба, которую он планирует подорвать в столице ради старта революции. Устав от того, что ситуация становится слишком опасной, Хлоя убеждает остальных помочь ей остановить данный план.

Реквизировав машину, троица настигает поезд. Сэм остается позади, женщины прыгают на поезд и бьются с людьми Асава. Увидев переключатель, который направит поезд к сломанному мосту, Хлоя спрыгивает с поезда, а Надин остается позади. С помощью Сэма Хлоя поворачивает переключатель, потом возвращается за Надин. Девушки добираются до машины, в которой расположена бомба, и вступают в бой с Асавом. Они размещают его ногу под бомбой и успевают спрыгнуть с поезда, который в скором времени падает с моста и взрывается. Асав погибает. Имея в руках бивень, Хлоя и Надин решают действовать совместно, а Сэм с отвращением реагирует на их намерения передать бивень министру культуры, который, скорее всего, не заплатит им много денег.

В титрах Хлоя, Надин, Сэм и Мину едят пиццу.

Разработка

Naughty Dog приступила к разработке Lost Legacy в мае 2016 года, после релиза Uncharted 4, изначально, чтобы исследовать повествовательные идеи. Курт Маргенау и Шон Эскейг стали игровым директором и креативным директором, соответственно. Маргенау получил эту работу за свое знание программирования, страсть к играм и интерактивности, а Эскейг – за понимание повествовательной структуры. Специальный саундтрек для игры написал Генри Джекман, тот самый, который сочинил музыку для Uncharted 4. Первоначально команда хотела делать Uncharted 5, но потом решила сделать скачиваемый контент (DLC) для Uncharted 4, поскольку одновременная разработка Last of Us Part II поставила их перед необходимостью предпочесть сжатую историю ради более скорого релиза.

Lost Legacy анонсировали на мероприятии PlayStation Experience 4 декабря 2016 года, показав дебютный геймплейный трейлер. Геймплейное видео, вышедшее в апреле 2017 года, раскрыло дату релиза и сообщило о бонусе предварительного заказа: оригинальной Jak and Daxter: The Precursor Legacy, эмулированной для PlayStation 4. На E3 в июле 2017 года показали сюжетный трейлер.

История и персонажи

Сначала команда экспериментировала с Натаном Дрейком, протагонистом прошлых частей серии, в качестве второстепенного персонажа Lost Legacy, но эта идея показалась избыточной. На роль протагонистов рассматривали нескольких персонажей серии, включая Чарли Каттера, дочь Натана Касси, брата Натана Сэма и друга Натана Виктора Салливана. Возраст Виктора показался им помехой для геймплея. Наконец, были выбраны Хлоя Фрейзер и Надин Росс, впервые появившиеся в Uncharted 2: Among Thieves (2009) и Uncharted 4, соответственно. Команда нацелилась на новые отношения с известными второстепенными персонажами серии, в отличие от Last of Us: Left Behind (2014, DLC к Last of Us), посвященной «недостающему куску истории». Сначала рассчитывалось, что длительность Lost Legacy будет схожа с длительностью упомянутого DLC. По мере разработки стало ясно, что игра разрастется больше предвиденного. Разработка превратилась в расширение, не пакет, с длительностью более 10 часов.

Вся игра была построена около персонажа Хлои. Повествование, оформление отразили ее мрачный, практический склад ума. Сохранив для Хлои знакомые элементы внешности вроде конского хвоста, команда также отразила мелкие признаки старения вроде морщин. Ее дизайн и боевой стиль отличается от таковых у Натана Дрейка, посему ее анимации были изменены. Команда увидела в Хлое интересного персонажа, так как ее моральный компас «чуть менее направлен», чем у Дрейка. Раньше она искала артефакты ради наград, а теперь заинтересовалась бивнем Ганеши из-за его связи с ее семьей; Шерру показалось интересным погрузиться в данный аспект. Раньше Хлоя уходила от опасных ситуаций, чтобы спасти себя, теперь же она, как лидер, вынуждена добиваться цели. Команда пришла к выводу, что Хлое потребуется партнер с военными навыками, а Надин после Uncharted 4 отчаянно нуждалась бы в работе. Сочетание этих персонажей заинтересовало команду из-за их большой несхожести: Хлоя «спонтанна и импульсивна», Надин структурирована; для совместной работы им потребуется превозмогать свои отличия. Персонажа Асава Эскейг сравнил с мексиканским медицинским хирургом Хосе Мануэлем Мирелесом из документального фильма Cartel Land (2015); Усман Алли, сыгравший роль Асава, описал Мирелеса так: «человек с харизмой и уверенностью в своих людях, которые поднимутся и поведут революции разных видов». Усман отметил, что его связь с историческими революционерами, детская жизнь в коррумпированных странах помогли ему лучше понять логику персонажа и лучше изобразить его.

Сюжет игры написали Шерр и Эскейг. Тогда как предшествующие игры Uncharted следовали по пути исторических фигур (Марко Поло, Генри Эвери), в Lost Legacy, вместо этого, акцент был сделан на регионе, местной философии и культуре. Ввиду сокращенной разработки команда позволила менее интенсивные исследования. Команда намеревалась придать игре «чуть более фантастическую атмосферу», чтобы отличить ее от приземленной истории Uncharted 4. В относительно небольшом масштабе игры Эскейг увидел хорошую возможность изучить каждого отдельного персонажа, его истории и точки зрения. Посредством геймплея Эскейг захотел показать эмоциональное состояние персонажей. История игры позволила команде исследовать элементы геймплея, не вошедшие в Uncharted 4.

Оформление и геймплей

В Uncharted 4 некоторые большие открытые локации были ограничены из-за графика разработки; в Lost Legacy разработчики обновили производственный процесс, чтобы до 5 команд одновременно могли разрабатывать одну локацию. Естественное разнообразие Западных Гат позволило команде исследовать разные сеттинги, включая джунгли, горы, храмы и большие урбанистические среды. Команду также привлекли божества и иконография Индии.

Боевые механики были переделаны для лучшего соответствия размеру и боевому стилю Хлои. Натан дрался грубыми силовыми методами, а Хлоя больше прибегает к техникам боевых искусств. Игрок смог контролировать персонажей и камеру, однако команда подстроила элементы геймплея под определенные кадры. Арт-директор Тейт Мосесян говорил: «в игре очень мало случайного». При составлении игровых кадров команда решила воспользоваться преимуществами цвета.

Прием

Uncharted: The Lost Legacy получила высокие оценки у критиков и у игроков, согласно сайту Metacritic: средние баллы через несколько дней после релиза составляли 85% (82 обзора) и 85% (288 оценок). 

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
6.4
58 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Uncharted: The Lost Legacy
Локализованное
название
Uncharted: Утраченное наследие
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик-приключения
Темы
Криминал
Дата выхода
23 августа 2017
Алиасы
Uncharted: The Lost Legacy
Uncharted: Утраченное наследие
ESRB
T
PEGI
16+

Простейшая задачка для школьников поставила взрослых в тупик

Пользователи сети обратили свое внимание на новую простейшую задачку для...

209132 9

The Crew 2 с новой графикой дают бесплатно для Steam

Знаменитый и популярный гоночный симулятор The Crew 2 от компании Ubisoft на...

171997 10

Джонни Депп в «Пираты Карибского моря 6» вернется с одним условием

Стало известно, что знаменитого актера Джонни Деппа (Johnny Depp) возвращают...

302366 7

Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России

Стало известно о том, что компания Microsoft полностью запретила операционные...

128701 6

S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны

Украинская студия GSG Game World неожиданно порадовала своих фанатов,...

157841 6

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 508935  Макс.сегодня: 933443
2

DOTA 2

Сейчас: 450286  Макс.сегодня: 696142
3

Apex Legends

Сейчас: 118400  Макс.сегодня: 452856
4

Lost Ark

Сейчас: 117327  Макс.сегодня: 203625
5

PUBG: Battlegrounds

Сейчас: 98079  Макс.сегодня: 398820
6

Team Fortress 2

Сейчас: 93663  Макс.сегодня: 104759
7

Call of Duty®: Modern Warfare® II - Open Beta

Сейчас: 82270  Макс.сегодня: 109425
8

Rust

Сейчас: 80464  Макс.сегодня: 88228
9

Destiny 2

Сейчас: 79004  Макс.сегодня: 104818
10

Cyberpunk 2077

Сейчас: 67751  Макс.сегодня: 89395
11

GTA 5

Сейчас: 67161  Макс.сегодня: 137546
12

Football Manager 2022

Сейчас: 49340  Макс.сегодня: 57843
13

War Thunder

Сейчас: 40893  Макс.сегодня: 63608
14

PAYDAY 2

Сейчас: 38931  Макс.сегодня: 41779
15

Total War: Warhammer III

Сейчас: 38032  Макс.сегодня: 44122
16

ARK: Evolved

Сейчас: 37977  Макс.сегодня: 55644
17

Rocket League

Сейчас: 37241  Макс.сегодня: 39336
18

MIR4

Сейчас: 37164  Макс.сегодня: 40056
19

DayZ Standalone

Сейчас: 32716  Макс.сегодня: 40851
20

FIFA 22

Сейчас: 32663  Макс.сегодня: 43305
21

D by Daylight

Сейчас: 32055  Макс.сегодня: 42971
22

Unturned

Сейчас: 31695  Макс.сегодня: 57625
23

Wallpaper Engine

Сейчас: 31683  Макс.сегодня: 90088
24

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 31644  Макс.сегодня: 45893
25

Magic World Online

Сейчас: 31188  Макс.сегодня: 34626
26

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 31113  Макс.сегодня: 49033
27

Warframe

Сейчас: 30037  Макс.сегодня: 51497
28

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 29183  Макс.сегодня: 34587
29

Path of Exile

Сейчас: 27443  Макс.сегодня: 32713
30

Elden Ring

Сейчас: 26436  Макс.сегодня: 30003