Real Sound: Kaze no Regret

Все об игре Real Sound: Kaze no Regret: Дата выхода, системные требования Real Sound: Kaze no Regret, оценки. Трейлеры, видео Real Sound: Kaze no Regret. Обзоры, секреты, чит коды.

Романтическая аудиоигра от Кендзи Эно из WARP, известных по играм Enemy Zero и D. Данная игра примечательна тем, что не содержит графики, и позиционировалась как продукт для слепых.

Real Sound: Kaze no Regret – приключенческая звуковая игра японской компании WARP, Inc. Впервые вышла для Saturn в июле 1997 года, во второй раз – в марте 1999 года для Dreamcast. По замыслу, Real Sound должна была стать одинаково доступной для зрячих и слепых игроков. Президент WARP Кендзи Эно создал игру после того, как получил многочисленные признательные письма от слепых фанатов его игр. Эно встречался со многими этими фанатами, чтобы узнать, как слепые люди могут играть в визуально богатый экшн. В 2008 году в интервью для 1Up Эно заявил: «я встречался со слепыми людьми, и узнал, что они играют в экшны. Конечно, им недоступен полноценный игровой опыт, и они, можно сказать, заставляют себя быть способными играть. Но они делают усилия. Так что подумал, что при выключенном мониторе все будут лишь слышать игру. Поэтому, пройдя игру, зрячий игрок будет иметь тот же опыт, что слепой».

Эно настолько вдохновился идеей, что использовал свою репутацию первоклассного игрового дизайнера для сделки с Sega на таких условиях: в обмен на эксклюзивные права на игру Sega пожертвует тысячу систем Sega Saturn в пользу слепых людей. Впоследствии Эно подарил тысячу копий игры вдобавок к игровым консолям. Объясняя, почему игру повторно выпустили только раз, несмотря на очевидный интерес к ней, Эно заявил: «уже прошло несколько лет, и, конечно, контракт уже, вернее всего, недействителен. Но причина моего бездействия относительно игры в том, что я дал обещание Sega, и игра остается эксклюзивной, в соответствии с этими условиями».

В игре много второстепенных персонажей, для которых использованы вокальные таланты таких певиц/актрис, как Михо Канно и Аи Маеды. Музыку для игры сочинил Кейчи Сузуки, не считая финальной темы за авторством Акико Яно.

Сюжет

Сюжетная линия, которую написал Такамацу Огава, центрируется около двух главных элементов: страха и любви. События разворачиваются в Токио. Изуми Сакураи (озвученная Рёко Шинохарой) – школьница, переехавшая в новую школу. В новом классе она садится за парту с Хироши Нономурой. Хироши и Изуми влюбляются и решают сбежать вдвоем. Они договариваются встретиться у часовой бани, но Изуми не появляется. Вскоре Изуми переходит в другую школу. Через месяц Хироши и Изуми случайно встречаются снова.

По прошествии нескольких лет Хироши становится студентом колледжа. Изуми входит на рынок труда, проходит встречи и собеседования с менеджерами по персоналу. Внезапно, в метро происходит исчезновение…

Геймплей

В обеих версиях игры используется аудиогеймплей. В версии для Sega Dreamcast есть опциональный «визуальный режим», сводящийся просто к демонстрации несущественных фотографий в определенные моменты игры. Игра построена как интерактивная радиодрама или игровая аудиокнига. Большую часть времени игрок проводит, слушая историю. В критические моменты сюжета слышится звон, предупреждающий игрока о необходимости выбрать продолжение сюжета. Выбор подтверждается посредством контроллера, и сюжет возобновляется.

Сиквелы

В разработке находилась вторая игра серии, Kiri no Orgel. Она должна была стать хоррором. Реклама игры появилась во многих журналах, но из-за проблем с технологией компрессии голоса игра не вышла. Сюжетные элементы из Kiri no Orgel Эно потом использовал в D2.

Третью часть серии, Spy Lunch, планировали как комедию, однако, этой игрой почти не занимались, так что она не вышла.

Наследие и влияние

У игры посредственные показатели продаж. Сейчас она является своего рода коллекционным предметом, в связи с культовой популярностью других игр Эно. Дополнительный коллекционный интерес представляют включенные в игру мелочи (что характерно для Эно). Например, там есть такие своеобразные вещи, как набор инструкций в шрифте Брайля, пакет «травяных семян» и прозрачная коробка с облачным узором.

Версия игры, отражающая только один сюжетный путь, транслировалась по радио Tokyo FM в 1997 году.

Несколько последующих игр Эно, например, Enemy Zero (1997, Saturn) и D2 (2000, Dreamcast), несут на себе печать влияния уникального геймплея Real Sound. Определенные враги в Enemy Zero невидимы, их можно обнаружить только по звуку. В D2 также сильно выражена концепция ограничения чувственных восприятий: есть части, в которых персонаж слепнет, и ориентиром ему служит только голос, или теряет слух и ориентируется только визуально.

Real Sound: Kaze no Regret стала одной из самых популярных игр для слепых, поскольку это одна из немногих коммерческих аудиоигр, созданных специально для слепых. 

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Real Sound: Kaze no Regret
Платформы
Издатель
Разработчики
Жанры
Приключения
Темы
Знакомства
Дата выхода
18 июля 1997
Алиасы
Real Sound: Kaze no Regret
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)