Sword Art Online: Hollow Realization – японская игра, основанная на серии подростковых новел Sword Art Online. Это 4-я часть серии, идущая вслед за Sword Art Online: Lost Song (2015). В Японии игра вышла 27 октября 2016 года, в Европе и Америке 8 ноября 2016 года.
Геймплей
В отличие от Sword Art Online: Hollow Fragment и Lost Song, группа состоит из 4 персонажей, учитывая игрока – то есть на одного больше. Hollow Fragment была ролевой игрой, Lost Song – экшн-ролевой игрой; Hollow Realization – ролевая игра, но с элементами экшна. При создании персонажей можно выбирать их пол, рост, сложение, оружие, внешность. В игре более 300 неигровых персонажей, всех их можно нанять в свою группу. Игрок может создавать специальные связи с этими персонажами, давая им экипировку. Усиление связи повышает силу персонажа. Усиление связи повышает и силу персонажа.
Hollow Realization включает новую боевую систему: команда из 4 игроков сражается с монстрами при помощи мечевых навыков, подобно оригинальной игре Sword Art Online. Игроки могут направлять членов своей группы и получать их указания, чтобы осуществлять командные стратегии и атаки. Цепные атаки совместно с членами группы игроки исполняют посредством системы «Переключения» (Switch). Такие атаки позволяют причинять повышенный урон, к ним относятся заряженные атаки и воздушные комбо. В рамках этой системы существуют «именные монстры», обладающие внушительной силой и появляющиеся без предупреждения. В игре «расширенный мир», и есть новые для серии монстры. Целительная система позволяет побежденным персонажам возвращаться в бой, пока их союзники остаются в бою. В игре есть онлайновый мультиплеер.
Hollow Realization рассчитана на 30-40 часов игры. Чтобы пройти игру полностью (набрать максимальный уровень, выполнить все квесты и т.д.), нужно около 70-100 часов. Для игры должен выйти дополнительный контент. Например, в бесплатном расширении Fighters of the Blue Sky будут персонажи Рейн и Севен, новая функция PvP и дополнительная история. Платное дополнение Shrine Maiden of the Abyss, которое выйдет позже, включит 3 главы.
Сюжет
Действие происходит в восстановленном варианте парящего замка Эйнкрад, под названием Эйнграунд. Идет 2026 год, после события Sword Art Online прошло 3 года. Но, в отличие от Sword Art Online, Эйнкрад представляет собой один большой этаж, а не несколько, а сам замок переименован в Эйнграунд, и там можно сразиться с несколькими монстрами.
Главный персонаж – 14-летний искусственный интеллект Премьер, путешествующая с Кирито. В будущем патче ее «лексикон и личность» подстроят под «определенного персонажа». Также в игре представлены такие примечательные персонажи серии, как Асуна, Лифа, Синон, Лисбет и Силика.
Разработка
Тизер игры представили в сентябре 2015 года на Tokyo Game Show, под рабочим названием SAO IV. Официально игра была анонсирована на фестивале Dengeki Bunko Fall Fest 3 октября, компанией Bandai Namco. Согласно продюсеру Bandai Namco Games Ёсуке Футами, игра была придумана после идеи Кирито начать игру на первом уровне. Позже была анонсирована дата западного релиза. В Америке игра вышла только в цифровом формате.
Игроки, предварительно заказавшие Sword Art Online: Hollow Realization на PlayStation Store в Японии, получили однонедельный ранний доступ к главному сюжету. Игра вышла с японской озвучкой и субтитрами на английском, французском, германском, итальянском и испанском языках. Открывающей песней игры стала «Windia» от Luna Haruna, закрывающей – «Two of Us» от Haruka Tomatsu. В рекламной кампании игры, получившей собственное название «Sword Art On-Nyaine», коты играли с игрушками под звуки из Hollow Realization.
Прием
Famitsu оценил обе версии для PlayStation (4 и Vita) на 32/40 – по 9, 8, 7 и 8 от четырех обзорщиков.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.