Приготовься к инновационному и социальному подходу к игре в виртуальной реальности. Выложенный в бесплатный доступ для всех владельцев PS VR на PlayStation Store, релиз включает 6 игр, от веселой погони кота за мышью до избавления дома от мертвенно-бледных призраков, которые определенно подойдут для любой компании. Ты можешь надеть шлем PlayStation VR, а 1-4 твоих друга возьмут беспроводные контроллеры DualShock 4. Независимо от выбора кооперативного или состязательного режима, игра также предлагает интерактивных VR-ботов.
Разработка
В The Playroom входит 6 игр виртуальной реальности, разработанных для дружеских и семейных компаний. Особенность игры заключается в сочетании виртуальной реальности и классической игры на телевизоре. Разработчики очень хотели сохранить социальный аспект игры, но поначалу это казалось невозможным, так как виртуальная реальность обычно сводится к уединенному времяпровождению, погружению в миры. Тогда им и пришла в голову идея совместить классический и виртуальный способы игры.
Для реализации идеи разработчики применили один из комплектов разработчика для PlayStation Vita и подсоединили его к системе PlayStation 4 посредством функции «удаленная игра». Затем, внутри игры они послали на шлем PS4 VR одно изображение, а на PS Vita – другое, и подключили PS Vita к телевизору. Следующим шагом было создание простой модели головы и приведение ее движений в соответствие с движениями головы игрока с шлемом. Разработчики сделали так, чтобы игрок из виртуальной реальности был виден на телевизоре, как в зеркале. Потом на ТВ-экран были добавлены небольшие игровые персонажи, управляемые беспроводным контроллером DualShock 4, и прототип игры для 5 человек был готов.
В дальнейшем разработчики пробовали массу новых идей, сочетающих VR и ТВ. Первой была состязательная игра Monster Escape: игрок становился огромным монстром, уничтожающим город своей головой. На телеэкране игроки, взявшие Dualshock 4, убегали и давали отпор в эпическом бою. Другая игра, Cat and Mouse, делала одного игрока котом, который должен ловить мышей (игроков в виртуальной реальности), крадущих сыр; игра вышла неистовой, геймплей быстро превращался в бой нервов. При попытке сделать виды в виртуальной реальности и на экране дополняющими друг друга, так, чтобы у всех игроков в комнате была общая цель, возникла игра Ghost House: игроки попадали в дом с призраками, и игрок, смотрящий на телевизор, говорил остальным, куда стрелять, чтобы поймать призраков.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.