Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today – приключенческая игра классического формата (с управлением мышью), разработанная независимой студией Fictiorama, образованной в Мадриде тремя братьями. Двое из братьев одновременно являются музыкантами альтернативно-роковой группы Kovalski, которая сочинила саундтрек к игре. Игра была сделана при поддержке с Kickstarter: 12 мая 2014 года началась кампания с целью собрать 45,000 долларов, и вскоре она завершилась с результатом 51,501 долларов (1,606 взносов), что позволило разработчикам добавить новые локации и новых персонажей. Антиутопическая тематика игры была вдохновлена классическими играми I have no mouth and I must scream и Sanitarium. Однако, 2D-интерфейс с управлением мышью был взят из других классических игр – приключений The Secret of Monkey Island и Day of the Tentacle.
Сюжет
Майкл просыпается в пост-апокалиптическом мире, не помня своего прошлого. Ему нужно попытаться выяснить свою идентичность, а в это время пандемия превращает окружающих людей в «растворенных». Растворенные – это существа со специальными когнитивными силами, чьи тела со временем превращаются в кровь. Событие, известное как Великая Волна, вероятно, является корнем болезни и многих других бедствий, начавших происходить недавно. Странные видения и сны посещают разум Майкла. Беспорядочно блуждая по развалинам общества, Майкл понимает, что грядет еще более страшная катастрофа. Если не поторопиться, но наступит момент «мертвой синхронности», когда растворяться начнет само Время. Игрок должен будет находить пространственно-временные искажения, концентрационные лагеря, сверхъестественные феномены, жуткие смерти, тяжелые головоломки.
Ключевые особенности игры
- Классический приключенческий геймплей, совмещенный с серьезной тематикой
- 2D-графика уникального, экспрессионистского стиля
- Пространственно-временные искажения, антиутопическая атмосфера… и темный, кровавый сюжет
- Саундтрек от независимой рок-группы Kovalski (доступен в виде DLC)
Разработка
Fictiorama Studios состоит из художника Мартина Мартинеза и трех братьев: Марио, Луиса и Альберто Оливанов. Историю игры подал Альберто, оформление, сюжетные детали и музыку подстроили под его видение. В числе влияний разработчики указали игру The Secret of Monkey Island (1990), фильм 12 Обезьян (1995) и роман Дорога (2006) Кормака Маккарти. Художник при работе над игрой черпал вдохновение из экспрессионизма и племенного искусства.
Одной из главных сложностей разработчиков было создание нелинейного повествования и комплексного разветвленного диалогового дерева. В итоге они прибегли к программе articy:draft, чтобы собрать все необходимые для оптимизации данного процесса данные.
Атмосферный саундтрек игры сочинялся во время разработки, а к готовому продукту, как принято во многих компаниях. Музыка, вдохновленная оркестровым роком 70-х и итальянским кинематографическим и литературным жанром джалло, крепко связана с оформлением и сюжетом игры.
Прием
На Metacritic игра получила баллы 70% (24 обзора) и 81% (45 оценок), на Steam – 88% (процент положительных обзоров из 188 зарегистрированных). PC World похвалил игру за смелость и «удивительное волнение», хотя и не обнаружил «катарсиса», ввиду внезапного финала и недостатка повествовательной связности. Джон Уокер в Rock, Paper, Shotgun отнесся к игре образца кампании на Kickstarter очень восторженно, но, рассмотрев первую главу, был огорчен внезапной концовкой.
Системные требования
- ОС: Windows XP
- Процессор: 2 ГГц Dual Core, рекомендуется 2.6 ГГц Dual Core
- Память: 2 Гб RAM, рекомендуется 4 Гб
- Видеокарта: Nvidia GeForce 8600 GS или ATI Radeon HD 3470, рекомендуется Nvidia GeForce GT 610 или ATI Radeon HD 4650
- Свободное место на диске: 4,5 Гб