Данная независимая игра привлекла внимание еще в качестве демо-концепта и выиграла несколько наград, в том числе «Студенческую награду» EIGD 2014 и «Инновацию» на BIG 2015. Event[0] – это исследовательская игра с видом от 1-го лица. Игрок попадает на пустой космический корабль «Наутилус». Пользуясь помощью искусственного интеллекта «Кайзен-85», он передвигается по кораблю и решает головоломки. Его цель – возвратиться на Землю. Коммуникация с Кайзеном-85 происходит путем физического ввода, а не выбора из набора инструкций. Искусственный интеллект способен сгенерировать более 2 миллионов строк диалога, а его личность подвергается влиянию вводимой игроком информации. Многослойная история игры раскрывается в общении с Кайзеном, свободном исследовании 3D-сред, сборе информации и решении хакерских головоломок.
Действие игры происходит в ретрофутуристическом мире, вдохновленном классическими научно-фантастическими произведениями: Космической одиссеей 2001 года, Солярисом и Дивным новым миром. Общаясь с компьютером Кайзеном на «естественном языке», игрок формирует отношения с ним. Как и в любых отношениях, возможны чувства благодарности, разочарования, ревности. Кайзен реагирует по-разному, в зависимости от своего настроения. Имея дело со страхами и тревогами своего виртуального компаньона, ты ищешь путь на Землю, выясняешь загадочную историю корабля и общества 1980-х, откуда он возник. В этом приключении ты можешь даже покидать корабль ради захватывающих и страшных прогулок в открытом космосе. Все звуки и музыка проистекают из пространства, в игре нет саундтрека в его традиционном виде.
На Steam среди первых 140 обзоров игры положительными были 76%. На Metacritic через неделю после релиза были зарегистрированы средние баллы 80% (11 обзоров) и 67% (13 пользовательских оценок).
Разработка
Event[0] зародилась как 6-месячный студенческий проект, и только потом под покровительством Ocelot Society выросла в полновесную игру. Финансовую поддержку игры осуществили французская организация общественных искусств CNC и сервис альтернативы традиционной издательской модели для независимых разработчиков, Indie Fund.
Рон Кармел, один из основателей Indie Fund и один из создателей игры World of Goo, прокомментировал: «Event[0] возвращает меня к некой магии, которую я чувствовал, когда в детстве играл в Zork. Были моменты, когда я прекращал сомневаться и чувствовал, как будто действительно общаюсь с продвинутым искусственным интеллектом, ощупываю словами его внутренние алгоритмы».
Игра была создана на движке Unity Engine 5, с применением физических моделей рендеринга и продвинутого освещения. Благодаря этому она может похвастать богатой детализацией окружающих сред внутри и снаружи корабля.
Говорит Леонард Карпентьер, один из основателей и глава Ocelot Society: «“Event[0], это наше дитя с искусственным интеллектом: более 2 лет оно росло из живого, но ограниченного концепта до полностью реализованной повествовательной приключенческой игры. Наша команда создала образный мир, и Кайзен очень ждет новых людей, чтобы подружиться с ними!».
Про Ocelot Society
Компания была основана в 2015 году группой молодых независимых разработчиков в Париже. Event[0] – первая ее игра.
Системные требования
- ОС: Windows 7 или современнее, 64-битная версия
- Процессор: Intel i5 2.4 ГГц, рекомендуется Intel i5 2.8 ГГц
- Память: 8 Гб RAM
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 650, рекомендуется GTX 970
- Свободное место на диске: 10 Гб
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.