Psycho-Pass: Mandatory Happiness впервые вышла на Xbox One в 2015 году в Японии. Версии для PlayStation вышли в 2016 году в Японии, Америке и Европе, версия для Windows должна выйти позже в 2016 году. Игра основана на аниме-сериале Psycho-Pass (2012).
Сюжет
В мрачном будущем 2112 года, в Токио, эмоции, желания и социальные болезни документируются и контролируются правительством, в рамках системы «Сибил». Правительство определяет номер, формирующий стиль жизни личности – он зовется «Психо-Пасс». Кроме того, людей, склонных к совершению преступлений, могут превентивно сажать в тюрьмах: эта мера стала возможной с технологией сканирования личности. В правоохранительных органах есть два типа офицеров: инфорсеры и инспекторы. Инспекторы контролируют инфорсеров. Инфорсеры – это люди с высоким «криминальным коэффициентом», попросту говоря, потенциальные преступники; их криминальный склад ума используется в расследованиях. Игрок контролирует двух персонажей: инспектора Надешико Кугатачи, утратившую свои воспоминания, и инфорсера Такума Цуруги, чья любовница потерялась. Антагонистом является хакер и член комитета бдительности, Альфа. Альфа несет отдельным людям счастье, используя несанкционированные средства, из-за которых конфликтует с правительством. Эти три персонажа не появляются в аниме, а сюжет разворачивается параллельно аниме. Игра проходит в рамках первых 6 эпизодов аниме. Сюжет игры написан под наблюдением писателя и создателя серии Гэна Уробучи.
Официальный сайт игры: http://psycho-pass-game.jp/en/index.html
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.