Pac-Man Championship Edition 2 – вышедшая в цифровом формате аркадная игра из знаменитой серии Pac-Man, разработка японской компании Bandai Namco Entertainment. Это прямой сиквел к Pac-Man Championship Edition, и, следовательно, непрямое продолжение Pac-Man Championship Edition DX.
Геймплей
Pac-Man Championship Edition 2 строится на основах геймплея двух вышеупомянутых игр, которые добавили в традиционную формулу Pac-Man более быстрый геймплей. Игрок контролирует Пакмана в разнообразных лабиринтах, собирает гранулы и избегает блуждающих призраков. Имея достаточно гранул, он может увидеть фрукт, являющийся переходом на следующий уровень, или Силовую гранулу, позволяющую поедать призраков. В отличие от предыдущих игр Pac-Man, где прикосновение к призраку приводило к мгновенной смерти Пакмана, теперь до призрака можно дотронуться 2-3 раза, и только тогда он переходит в «Злое» состояние, в котором забирает жизнь у Пакмана при соприкосновении. Подобно Championship DX, при прохождении мимо спящих призраков эти призраки добавляются на дорогу позади других призраков; эта фишка позволяет получать повышенные бонусы при поедании призраков. Игрок может использовать прыжковые платформы, чтобы перепрыгивать части лабиринта, и бомбы, чтобы мгновенно возвращаться в начало лабиринта. Игра состоит из 2 главных режимов: Набор очков (Score Attack), где нужно набирать очки в течение ограниченного времени, и Приключение (Adventure), где игрок выполняет различные цели, в том числе дерется с гигантскими боссами.
По сравнению с предыдущими играми, есть некоторые изменения, вот часть из них:
- Теперь максимальное количество призрачных поездов – 4, а не 1. Проснувшись, призрак немедленно присоединяется к одному из призраков, и так образуется призрачный поезд.
- Максимальное количество существующих призраков и присоединенных к призракам теперь более 30, но менее 60 в одном поезде.
- Бомбы теперь перебрасывают Пакмана в стартовую точку.
- Поедание призраков более не приводит к накоплению бомб.
- Силовых гранул на призраках уже нет. Вместо того, поедание призраков, не присоединенных к поезду, удлиняет таймер силовой гранулы.
- Фрукты / силовые гранулы могут появляться раньше, чем будет очищен весь лабиринт.
- Фрукты меняют весь лабиринт, а не одну его сторону. Также, они появляются ниже стартовой точки Пакмана.
- Фрукты и силовые гранулы иногда могут двигаться по лабиринту, как в игре Ms. Pac-Man.
- За прохождение всего лабиринта дается одна бомба.
- Дополнительные жизни не даются автоматически. Они появляются в лабиринте и их нужно подбирать.
- Пак-точки теперь не оцениваются по 10-точечной шкале; они работают так, как в Pac-Man 256 (1, 2, 3 и т.д.). Теперь возможен набор очков по 1 единице.
- Очки за призраков даются по иному шаблону: с приростом 100 до 6000 максимально, вместо прироста 400 до 3200 максимально.
- Пакман уже не умирает от первого контакта с призраком.
Прием
Судя по Metacritic, игру приняли положительно: 80% (12 обзоров) и 59% (10 пользовательских оценок) для ПК, 81% (12 обзоров) и 77% (7 пользовательских оценок) для PS4, 77% (6 обзоров) для Xbox One.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.