В One Way Heroics ты становишься бесстрашным авантюристом, который передвигается по стране, желая сразиться с Демоническим Владыкой раньше, чем таинственная тьма поглотит всё. Тьма приближается слева, и с каждым твоим движением, атакой и действием она становится еще ближе. Ты вынужден бежать направо, где встретишь монстров, союзников и воров, найдешь магазины. Хорошая новость в том, что тебе доступен не один мир. Имея таинственную силу путешествий в другие измерения, ты можешь выбирать, куда отправиться, чтобы добраться до Демонического Владыки. Измерения могут быть самыми разными. В одном ты увидишь густые леса с восхитительными животными и хитрыми ворами, в другом адскую местность с демонами. Ты можешь найти похожих на себя героев, а можешь не найти никого и продолжать путешествие в одиночестве. Если тебе понравилось посещенное измерение, то перед началом приключения введи его название в экране выбора измерения, и снова попадешь туда. Хочешь попытать удачи со случайным измерением? Набери любое слово, и One Way Heroics построит мир на основании этого названия. Бесконечные перестановки, бесконечные миры, бесконечное приключение.
Раскрытие мира
Большая часть приключений заканчивается смертью, но это не конец. Пусть даже смерть значит потерю всего заработанного в приключении, на основании своей игры ты всё равно получаешь очки. За очки можно покупать всевозможные обновления, от новых навыков до новых классов. Мир игры раскрывается, когда ты играешь в него. Чем больше ты вкладываешь, тем больше получаешь.
Соединенный мир
Для One Way Heroics не нужен интернет, но его наличие добавляет возможности, улучшающие игру. Каждый раз, когда ты входишь в новое измерение, ты получаешь постоянный доступ к живой таблице лидеров. В таблице документируются все испытания и страдания, пережитые всеми героями в одном и том же измерении. После конца приключения ты можешь быстро сообщить о своей преждевременной кончине в Twitter.
Классы
Со старта игры доступны только 2 класса.
- Боец с мечом: идеальный атакующий класс для ближнего боя. Действует по принципу: любую проблему можно решить сильным ударом. Специализируется на мощных ударах по отдельным врагам. При крайней необходимости может переносить в состояние «Берсерка».
- Рыцарь: носитель присяги о защите слабых, рыцарь свою жизнь посвящает улучшению защитных способностей. Он способен ранить врагов, но главное его достоинство – устойчивость. Посредством способности «Великая стена» рыцарь может сильно снижать поступающий урон, что полезно в бою с могучими врагами.
Проходя игру, ты зарабатываешь очки для раскрытия новых классов, а также новых навыков и новых способов завоевывать мир. Очки даются даже за смерть. Поражение – не конец, а лишь начало.
Движок
One Way Heroics сделана в редакторе Wolf RPG Editor, созданном с нуля разработчиком Smoking WOLF. Редактор, обладающий обширной функциональностью и простотой использования, использовался для создания ряда других игр, включая независимый инди-хоррор Mad Father.
Разработчик про игру
Странно звучащая концепция «ролевой игры с принудительным прокручиванием» пришла мне на ум в декабре 2011 года. Такое сочетание выглядит абсурдной шуткой. Я проверил среди независимых игр, не совмещал ли кто-то эти жанры раньше, и увидел идею ниши. Знание непроработанности жанра реально вдохновило меня. С течением времени вера в то, что я могу создать веселую RPG с принудительным прокручиванием, росла. Итак, я решил сделать ее. Результатом стала независимая игра One Way Heroics.
Системные требования
Windows 2000 / XP / vista / 7, Pentium III 1.0 ГГц, 256 Мб RAM, DirectX: 9.0 и разрешение от 800x600, 50 Мб на жестком диске (+пространство для файлов сохранений)
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.