Мир
Однажды вращение планеты прекратилось. Мир впал во тьму, монстры стали свободно бродить в бесконечной ночи. Чтобы вернуть планету к норме, необходимо обрести Планетный ключ. Молодая волшебница Эстра со своим Хранителем отправляется на бой в Четыре башни, где находятся Божества.
В этом мире есть люди, способные использовать таинственную силу – Машинную магию. Их зовут машинными магами. Они могут контролировать роботов, именуемых хранителями. Машинный город Южный Крест почитается как священная для машинных магов земля. Город так назван, поскольку по форме похож на крест. В его сердце расположен Центральный храм. Окружают город Синяя, Белая, Красная и Черная башни, которые, говорят, соединены с Демоническим миром.
Персонажи
- Эстра: одна из 5 избранных машинных магов. Главная героиня игры, специализируется в машинной магии Земного элемента. Будучи любознательной и сострадательной, она всегда сделает всё возможное, чтобы помочь нуждающимся.
- Флэр: одна из 5 избранных машинных магов. Специализируется в машинной магии Огненного элемента. Она решительна, сильна, очень уверенна в себе. Горделивая натура заставляет Флэр воспринимать Эстру и остальных как конкурентов.
- Конни: одна из 5 избранных машинных магов. Ее магический элемент – Дерево. Хотя Конни простодушна и невинна, ее юношеское изобилие часто задает тон для Эстры и группы.
- Маки: одна из 5 избранных машинных магов. Специализируется в машинной магии Металлического элемента. Будучи умной и уравновешенной отличницей, она считает свою миссию спасения планеты чрезвычайно важной. Маки дает Эстре много полезных советов.
- Сетия: одна из 5 избранных машинных магов. Специализируется в магии элемента Воды. Это стеснительная пессимистичная девушка, увлекающаяся чтением. Ей недостает уверенности в себе, и часто она ищет помощи у окружающих.
- Гагарин: машинный маг, ушедший с праведного пути во тьму. Обладает огромной силой. Он послал Трех Теней, чтобы помешать Эстре и компании добраться до башен.
- Огненный Глен: машинный маг, работающий на Гагарина. Лидер Трех Теней, обладает способностью контролировать Огонь. Глен вежлив, но в действительности является саркастичным и упрямым перфекционистом. Он не любит марать руки, поэтому обычно посылает на бой с Эстрой и ее союзниками Гордона или Арию.
- Металлический Гордон: машинный маг, работающий на Гагарина. Один из Трех Теней, контролирует элемент Металла. Это огромный мускулистый человек, страстно готовый нападать на Эстру и других.
- Водная Ария: машинный маг Гагарина, член Трех Теней. Она контролирует элемент Воды. Ведет себя как королева, смотрящая на окружающих сверху вниз, всегда обворожительно улыбается. Без колебаний готова применить подлые приемы, чтобы избавиться от Эстры и других.
- Памела: вор, ведет себя, как старшая сестра. Очень любит ценные металлы и камни, деньги и всяческие блестящие материалы. Памела отлично создает проблемы, у Эстры и компании из-за нее возникает множество проблем.
- Ганс: вор, подчиненный Памеле. Как и Памела, создает проблемы. Памела почти постоянно кричит на него.
- Драконий черепной воин: загадочный субъект, появляющийся в приключениях Эстры. Кажется, у него нет настоящих эмоций. По ходу сюжета он многократно спасает Эстру от проблем. Перед уходом Драконий черепной воин всегда говорит: «слушай внимательно. Не позволяй своему хранителю упасть ни на секунду!».
- Элдер: старейшина Южного Креста в форме кота. Занимает верховную позицию над всеми главами гильдий в других регионах.
- Элл: девушка, работающая регистратором в гостинице «Звездный ветер». С большой охотой заботится об Эстре и компании.
- Кэш: управляющая универмагом Кэш. Продает Эстре и компании различные предметы. Очень любит деньги, ставит свой бизнес выше любого кризиса.
- Сатори: гид Машинной гильдии «Стрелы». Имеет загадочный вид, руководит распределением и принятием квестов.
- Джин: управляющий Машинной фабрики в мастерской Хранителя. Используя так называемые Машинные печи, производит запчасти для Хранителя.
Система
В игре применяются пошаговые командные бои. Один персонаж и один хранитель образуют пару. В бою могут участвовать до 3 пар. Хранители, в основном, используют атакующие навыки, которые даны им благодаря Корпусу, Правой руке, Левой руке и Ядру (это экипировка, которую можно менять). Смена экипировки хранителей позволяет существенно менять стиль боя. Персонажи, в основном, используют машинную магию и поддерживающие навыки. Обычно персонажи действуют из-за спины хранителей.
Игрок выбирает персонажа и хранителя. Когда все пары образованы, начинается очередь с исполнением действий. Действия выполняются в порядке скорости. Если хранителя выбили из боя, в следующей очереди персонаж будет действовать сам. Когда дружественные хранители выполняют свои очереди и соблюдаются определенные условия, активируется мощное Смертельное комбо. Активация смертельных комбо зависит от элементального родства каждого навыка. Такие комбо можно менять, комбинируя те или иные навыки. Возможна активация комбо для всех троих хранителей. Смертельные комбо – ключ к выигрышу боев!
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.