Tahira: Echoes of the Astral Empire – тактическая ролевая игра от независимого австралийского разработчика Whale Hammer Games, дебютный проект компании. Игру анонсировали в ноябре 2014 года, а разработка стартовала в середине 2013 года, в команде из 3 человек. В феврале-марте 2015 года была успешно проведена кампания на Kickstarter, помогшая с финансированием разработки. Дополнительные средства на игру выделило государственное финансовое агентство Screen ACT.
Действие происходит в научно-фантастическом и фэнтезийном мире Ма'абтик, который переживает нелегкие времена после упадка космической цивилизации. Игрок берет на себя роль принцессы Тахиры и пытается вести людей по игровому миру. В игре есть тактические ролевые механики, связанные с разговорами и боями. Результаты этих механик влияют друг на друга.
Геймплей
Tahira – одиночная пошаговая тактическая RPG. В ее боях видны влияния таких игр, как Fire Emblem и XCOM, поскольку игрок контролирует группу персонажей с разными способностями, размещающуюся на изометрической сетке.
Разработчики выражали цель создания игры, которая связывает сюжетную линию и бой, чтобы избежать однообразности боя. Они также отметили, что на дизайн боевых уровней повлияла игра Starcraft 2.
При прохождении истории игрок встречает персонажей, которые входят в его боевую группу. Эти персонажи имеют возможность ходить по уровням, говорить с персонажами и узнавать их истории. Также в игре есть система обновления, обеспечивающая игрока дополнительными тактическими возможностями в бою.
Сюжет и персонажи
Вымышленный мир Ма'абтик повержен в мрачное состояние после коллапса галактической Астральной империи. Когда большая армия, утверждающая, что пришла из Империи, начинает опустошать всё на своем пути, принцесса Тахира оказывается командиром того, что осталось от ее королевства.
В Первой части представлено 4 игровых героя, в последующих играх будут добавляться новые герои. Среди уже имеющихся героев: Тахира, принцесса Авестана; Барути, Лев Авестана и командир рыцарей Авестана; Коготь и Молот, самодовольная пара наемников из разрушенного королевства Оран.
Разработка и релиз
Для всех боевых персонажей в Tahira используются ротоскопические анимации, такую особенность разработчики приняли под влиянием игры The Banner Saga. Сеттинг игры предложил писатель Питер Кастл, вдохновленный впечатлениями от путешествий в Турцию, Сирию, Иордан, Израиль, Непал и Индию. Позже он побывал в месте ведения текущей сирийской гражданской войны, и это оказало сильное влияние на написание истории Tahira. Рассказывая о других источниках вдохновения игры, Кастл сослался на работу Хаяо Миядзаки, в частности, мангу Nausicaa: The Valley of the Wind и аниме Avatar: The Last Airbender.
В ноябре 2014 года независимая австралийская компания Whale Hammer Games, состоящая из трех разработчиков на полной занятости, Питера Кастла, Питера Симпсона и Тома Кокса, а также наемных людей для создания аудио, анонсировала свою дебютную игру Tahira: Echoes of the Astral Empire. Кастл говорил, что вдохновляющим фактором было создание «игры, которая запечатлевает возбужденные и авантюрные ощущения от приключения, но также честным и интересным способом отражает одни из самых жестких реалий жизни».
В декабре 2013 года Whale Hammer Games получила финансовую помощь от правительства Канберры, и благодаря ней наняла звукового дизайнера и композитора, арендовала студию звукозаписи.
18 февраля 2015 года команда запустила на Kickstarter кампанию с целью получить 68,000 австралийских долларов (около 50,000 долларов США). Предварительной датой релиза назвали январь 2016 года. 20 марта кампания завершилась успешно, собрав 68,756 австралийских долларов с 1,283 вкладов.
Саундтрек
По ходу кампании Kickstarter стало известно, что саундтрек игры напишет Max LL, композитор музыки для Jotun.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.