RocketsRocketsRockets зародилась в начале 2014 года, как анимированная ракета из твита художника Лорена Беднара. Его друзья по Radial Games – основатель компании и бывший коммерческий пилот Энди Мур, игровой разработчик и когнитивный ученый Доктор Кимберли Волл – заметили твит и не смогли сопротивляться быстрому порыву сделать летающую демо-версию с пестрой ракетой Лорена.
Будучи готовой подать две другие игры на Game Developers Conference в 2014 году, команда неожиданно увидела, что казуальная демонстрация демо-ракеты привлекла внимание многих. Это еще не была игра, поэтому разработчики чувствовали потребность отвлечь людей от демо. Чувствуя хитовость, Энди и Ким бросили всё и большую часть оставшейся недели на GDC провели за кодированием в комнате отеля. К концу недели они имели не только игру, но фанатскую базу и план запуска.
После возвращения с GDC, разработчики доработали игру, а через месяц выложили небольшую версию в Steam Early Access. В течение года они расширяли и улучшали игру, и 1 мая 2015 года последовал полный релиз.
Геймплей
Полная кружев фейерверков, искр и экшна, эта игра комбинирует стиль 80-х с современностью. Интенсивные и динамичные воздушные бои проходят под классный саундтрек, что делает игру отличным выбором для вечеринки. Плавное, простое для понимания и сложное для освоения управление делает игру подходящей для любого уровня навыков.
Тем, кто желает более легкой игры, игра предлагает режим «Дзен» с поддержкой 1-4 пользователей, где можно просто рисовать под музыку.
Особенности игры
- 1-4 пользователей (свободный режим, командный режим, кооперативный режим Дзена)
- Художественные красочные следы – каждый матч превращается в уникальную работу искусства!
- Драйвовый, уникальный в своем роде саундтрек от Бена Лама
- Непростой, похожий на человека искусственный интеллект
- Ракеты, ракеты и еще раз ракеты
- Все контроллеры: помимо клавиатуры, поддерживаются десятки различных контроллеров
- Меню настроек, в котором можно включать различные игровые режимы, настраивать поведение оружия, менять гравитацию и даже настраивать размеры спрайтов
- Моддинг, вплоть до возможности создать новый игровой режим
Награды: Официальный выбор SXSW Gaming Awards 2015, Выбор Indiecade 2014, Выбор редактора Destuctoid на PAX 2014, «Золотое суши усложнения» Big Sushi FM на PAX 2014, и другие.
Системные требования
- ОС: XP
- Процессор: Core 2 Duo
- Память: 2 Гб RAM
- Видеокарта: Intel HD Graphics 3000 (384 Мб), рекомендуется уровень от NVidia GeForce 9800 GTX
- Свободное место на диске: 200 Мб
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.