Videoball

Все об игре Videoball: Дата выхода, системные требования Videoball, оценки. Трейлеры, видео Videoball. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Состязательная мультиплеерная игра для 6 человек, где комбинируются элементы шутеров от 1-го лица, стратегий реального времени и традиционного спорта.

Videoball – минималистическая спортивная игра американской компании Action Button Entertainment. Игроки формируют 2 команды и используют один аналоговый стик и кнопку для контроля треугольника. Треугольник стреляет снарядами по мячу и другим игрокам. Цель игры – передвинуть мяч к воротам соперника. Игра возникла из затеи сделать «однокнопочный StarCraft».

Геймплей

Videoball – это 2D-гибрид аэрохоккея и футбола на одном экране. Игроки создают 2 команды из 1-3 человек. Используя аналоговый стик и кнопку на контроллере, игроки контролируют персонажей в виде треугольников, стреляющих снарядами. С помощью этих снарядов необходимо забивать мячи в ворота оппонента. Игрок удерживает кнопку для зарядки выстрела, и отпускает для осуществления выстрела. Снаряд может толкать мяч, блокировать другие снаряды, обезглавливать оппонентов. Чем дольше игрок удерживает кнопку, тем мощнее становится снаряд: начиная с неэффективного и заканчивая способным толкнуть мяч на всю длину экрана. Если продержать кнопку еще секунду, образуется защитный квадратный барьер. Удерживать заряд нельзя бесконечно. Игры длятся, в среднем, по 4 минуты, хотя могут и в несколько раз дольше. Визуальная презентация игры – яркая, с простыми формами.

Игра поддерживает до 6 человек или игроков с искусственным интеллектом в локальном и онлайновом мультиплеере (за исключением PlayStation 4, где максимальное количество человек на одной консоли равно 4-м). В игре есть ранговые мультиплеерные матчи.

Разработка

Дизайнер Videoball Тим Роджерс назвал игру «абстрактным минималистическим электронным спортом». Разработка началась с идеи разработчика флэш-игры QWOP Беннетта Фодди по созданию «однокнопочного Starcraft». Роджерс, основатель Action Button Entertainment, сделал около 40-50 прототипов, прежде чем добавил в схему управления, помимо кнопки, аналоговый стик. Игра эволюционировала от стратегии с медленным темпом к скоростной спортивной игре.

Роджерс сравнил дизайн игры с сериалом «Кошмары на кухне», где Гордон Рамзи убеждал неудачливые рестораны сократить меню, но делать оставшиеся блюда качественно. Роджерс сказала, что уровень детализации и внимание к деталям реализовать сложнее, когда в игре меньше элементов. Он также сравнил баланс между разработкой данных элементов с Mario Party (для тех, кому нужно просто развлечение) и с Bomberman (для тех, кому нужно нервное состязание). Роджерс применил к игровому управлению свою концепцию «липкого трения» из Super Mario Bros. 3. Журналистка Трейси Лянь из Polygon охарактеризовала процесс разработки как «преследование определенной чистоты», упомянула важную роль стратегии в геймплее. Роджерс отметил похожую на баскетбол стратегию из прототипов игры, в которой игрок располагался на защитных, центральных или передних позициях. Videoball была задумана как спорт без повествования и уловок, и Роджерс даже не принимал треугольник и снаряды, так как считал их метафорами «корабля» или «пуль». Он хотел, чтобы игра была доступна для новичков, но сохраняла интерес для экспертов.

Посредством Twitch Роджерс проводил живые трансляции предрелизных версий игры. Он продемонстрировал геймплей с такой трансляции на PAX East 2014, совместно с независимым издателем Midnight City. В феврале 2014 года Уэсли Фенлон из PC Gamer сообщил, что у разработчиков продолжается создание графики, саундтрека, новых арен и онлайнового мультиплеерного режима. Игру выбрали для турнира файтингов Evolution Championship Series от Indie Showcase, который прошел в июле 2014 года. Ожидалось, что игра включит кампанию, а также кросс-платформенный мультиплеер с поддержкой более 6 игроков одновременно. Роджерс заявил, что фанаты сильно просили функцию ранговых матчей. Videoball хотели выпустить еще в 2014 году, но выпустили лишь в июле 2016 года, сразу на консолях и на ПК.

Прием

Во всех ранних обзорах упоминали минимализм игры и по геймплею, и по эстетике, сравнивали игру с навыками и стратегиями футбола и баскетбола. До релиза Уэсли Фенлон обнаружил, что думает про Videoball каждый день, хотя в последний раз играл 2 недели назад. Он отметил «затягивающий тип развлечения» и свое восхищение локальным мультиплеерным режимом на ПК, стоящем в одном ряду с играми вроде Hokra и TowerFall. По мнению Фенлона, реплика разработчиков об уместности игры и на детском дне рождения, и в тюрьме была хотя и глупой, но верной. Фенлону понравились минималистическая графика, «энергичная музыка и веселые звуковые эффекты». Он сравнил управление с игрой Asteroids и противопоставил простоту игры 100-часовому обучающему процессу League of Legends; по его словам, он понял способ игры за пару минут. Джейсон Бон в Hardcore Gamer написал, что простое управление делает доступным быстрый переход к продумыванию командных стратегий. Трейси Лянь в Polygon сравнила игру с баскетболом, футболом и хоккеем. Подметив сильную стратегическую составляющую, она сравнила выстрелы снарядами с военной стратегией или футболом. Кайл Хилльярд в Game Informer написал, что «игра оставила желание сыграть еще». Грэхем Смит из Rock, Paper, Shotgun посчитал, что за игрой тяжело наблюдать, и что в ней есть проблемы различения треугольников игроков. Джейсон Бон заинтересовался игрой только после того, как протестировал ее; он сказал, что качество игрового дизайна побудило его изменить свое мнение.

Первые обзоры окончательной версии игры были положительными. Самит Сакар из Polygon написал, что все нюансы Videoball сделаны для соревновательной, дающей наслаждение игры, даже во время проигрышей компьютерным оппонентам. Он назвал игру «чудесным и новым изобретением». Далее Сакар добавил, что игра в особенности удалась благодаря «дурацкому тону» и «восхитительной обертки» музыки, прокручиваемому тикеру и причудливым анонсерам, очаровавшим его без впечатления неестественности. Журналисты сравнили Videoball с другими играми, вошедшими в южноазиатскую настольную игру Carrom. Ник Роуэн из Destructoid заключил, что Videoball может не стать будущим электронного спорта, но дает хорошее развлечение в локально-мультиплеерном геймплее. 

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Videoball
Платформы
PC
Mac
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Спортивные игры
Пристрели их всех
Стратегия в реальном времени/РТС
Темы
Абстракция
Дата выхода
12 июля 2016
Алиасы
Videoball
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)

Простейшая задачка для школьников поставила взрослых в тупик

Пользователи сети обратили свое внимание на новую простейшую задачку для...

210821 9

The Crew 2 с новой графикой дают бесплатно для Steam

Знаменитый и популярный гоночный симулятор The Crew 2 от компании Ubisoft на...

172734 10

Джонни Депп в «Пираты Карибского моря 6» вернется с одним условием

Стало известно, что знаменитого актера Джонни Деппа (Johnny Depp) возвращают...

304727 7

Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России

Стало известно о том, что компания Microsoft полностью запретила операционные...

129682 6

S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны

Украинская студия GSG Game World неожиданно порадовала своих фанатов,...

159357 6

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 508935  Макс.сегодня: 933443
2

DOTA 2

Сейчас: 450286  Макс.сегодня: 696142
3

Apex Legends

Сейчас: 118400  Макс.сегодня: 452856
4

Lost Ark

Сейчас: 117327  Макс.сегодня: 203625
5

PUBG: Battlegrounds

Сейчас: 98079  Макс.сегодня: 398820
6

Team Fortress 2

Сейчас: 93663  Макс.сегодня: 104759
7

Call of Duty®: Modern Warfare® II - Open Beta

Сейчас: 82270  Макс.сегодня: 109425
8

Rust

Сейчас: 80464  Макс.сегодня: 88228
9

Destiny 2

Сейчас: 79004  Макс.сегодня: 104818
10

Cyberpunk 2077

Сейчас: 67751  Макс.сегодня: 89395
11

GTA 5

Сейчас: 67161  Макс.сегодня: 137546
12

Football Manager 2022

Сейчас: 49340  Макс.сегодня: 57843
13

War Thunder

Сейчас: 40893  Макс.сегодня: 63608
14

PAYDAY 2

Сейчас: 38931  Макс.сегодня: 41779
15

Total War: Warhammer III

Сейчас: 38032  Макс.сегодня: 44122
16

ARK: Evolved

Сейчас: 37977  Макс.сегодня: 55644
17

Rocket League

Сейчас: 37241  Макс.сегодня: 39336
18

MIR4

Сейчас: 37164  Макс.сегодня: 40056
19

DayZ Standalone

Сейчас: 32716  Макс.сегодня: 40851
20

FIFA 22

Сейчас: 32663  Макс.сегодня: 43305
21

D by Daylight

Сейчас: 32055  Макс.сегодня: 42971
22

Unturned

Сейчас: 31695  Макс.сегодня: 57625
23

Wallpaper Engine

Сейчас: 31683  Макс.сегодня: 90088
24

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 31644  Макс.сегодня: 45893
25

Magic World Online

Сейчас: 31188  Макс.сегодня: 34626
26

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 31113  Макс.сегодня: 49033
27

Warframe

Сейчас: 30037  Макс.сегодня: 51497
28

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 29183  Макс.сегодня: 34587
29

Path of Exile

Сейчас: 27443  Макс.сегодня: 32713
30

Elden Ring

Сейчас: 26436  Макс.сегодня: 30003