Разработчик о себе
Я графический дизайнер, работающий с печатными, традиционными и цифровыми иллюстрациями и с интерактивным дизайном. Примерно в 2012 году я получил возможность делать графический материал для игры друзей. Этот опыт открыл мне глаза на возможности игр как чудесной смеси искусства, дизайна, повествования и интерактивности. Однако, создание только картинок не оказалось столь удовлетворяющим, как я надеялся. В 2014 году я посетил конференцию дизайна, где многие спикеры подчеркивали важность побочных проектов и творческого подхода для собственной реализации и удовлетворения. Впоследствии я прошел курсы игрового дизайна и программирования, и пришел к прототипу того, что позже превратилось в Bomboras Forever.
Игра 
Bomboras Forever – это вдохновленный старой игрой Defender сайд-скроллер про эскадрилью пилотов, летящих к далекой звезде, чтобы остановить вторжение инопланетян. Попутно у тебя есть возможность повышаться посредством обновлений и оружия; эти влияющие на геймплей элементы можно накапливать. В зависимости от выбранного пути ты можешь встретить пилотов, которые помогут тебе, или пилотов, требующих помощи. В игре есть опасности окружающей среды, препятствия, боссы. Это, как и Defender, сложная игра. 
Управление в игре очень минималистично и предельно отзывчиво; разработчик старался имитировать портативные контроллеры. 
В игру входят очень короткие разговоры между Бомборасами и игроком, расширяющие сюжет. Действие происходит в удаленном будущем. Человечество ведет борьбу с постоянными инопланетными вторжениями. Единственный конкретный факт, который люди знают про этих инопланетян, именуемых «Спектра» – это их происхождение из сверхмассивной звезды Састар из центра Млечного Пути. Украв у Спектры технологию возрождения, бомборасы невольно оказываются в бесконечном путешествии к Састару. Их цель – остановить Спектру. 
Особенности игры
- Простое управление: всего 2 кнопки;
 
- Вручную сделанные среды: иногда красивые, иногда сложные инопланетные ландшафты.
 
- Накапливаемые обновления: прогрессируя в игре, ты получаешь экипировку и оружие.
 
- Специально написанная музыка от Дэниела Энгела.