Headlander – игра в стиле «Metroidvania», анонсированная на экспо PAX Prime в 2015 году. Ее разработала американская компания Double Fine Productions (игры Psychonauts, Broken Age) под наблюдением Ли Петти.
События игры проходят футуристическом сеттинге, возникшем под впечатлением от научно-фантастических телешоу и фильмов 1970-х, в частности, «Бегства Логана» (1976). Человечество загрузило свои сознания во всемирное облачное хранилище, отказалось от физических тел и сумело занять разумы роботов. Таким образом, люди сохранили возможность выполнять необходимые задачи или реализовывать наслаждения в материальном мире. Однако, искусственный интеллект по имени Мафусаил захватил контроль над роботами, а вместе с ними и человеческие сознания. Теперь Мафусаил использует сознания для некоторой нечестивой цели. Последний человек пробудился из криогенной спячки, чтобы разобраться с Мафусаилом, но процесс пробуждения пережила только голова. Кроме того, человек страдает от амнезии. 
Эта голова, заключенная в специальный шлем, может летать, использовать свой притягивающий луч для снятия голов с роботов и использования их тел. У роботов есть специальные функции, так что игроку иногда необходимо искать определенных роботов, а затем перемещать их по миру. Например, охранный робот может использоваться для открытия двери. В шлем встроен лазер, способный повреждать роботов, защищать себя, получать дополнительные усиления, дающие доступ к другим областям игрового мира. Иногда игрок, используя исключительно шлем, проходит интенсивные секции, похожие на шутеры типа bullet hell. В другое время он может участвовать в бою с помощью робота. Робот, в зависимости от своего типа, может действовать в дальнем или ближнем бою. 
Системные требования 
- ОС: Windows 7, 64-битная
 
- Процессор: Dual Core 2 ГГц, лучше Quad Core 3 ГГц
 
- Память: 4 Гб
 
- Видеокарта: GeForce GTX 550 Ti или AMD Radeon HD 7750, лучше Nvidia GeForce GTX 750 Ti или AMD Radeon R9 270
 
- Свободное место на диске: 4 Гб