Игра сделана преимущественно одним человеком, Джейми Фристромом. Вот что он пишет: «до недавнего времени в своей более чем 20-летней карьере я более всего гордился изобретением динамичной физической системы раскачивания для Spider-Man 2. Но теперь у меня новый повод для гордости: Energy Hook, новая игра про раскачивание в воздухе, наконец готова. Эта игра не только про прыжки на веревке между крышами, но и про стиль и трюки. Соединяй грациозные полеты, бегай по стенам, делай петли, совершай трюки в воздухе, чтобы получить много очков или просто развлечься. В создании игры мне помогли несколько художников, в особенности, Киган О'Рурк и Ирен Нельсон, и человек, отвечавший за звук, Брайан Лузиетти. Это мой magnum opus».
Ты играешь за Далилу, сделавшую себе имя в будущем, изменившемся благодаря гравитации, телепортации и климатическим проблемам. Показывая мастерство на курсах препятствий, ты получаешь репутацию, доступ к новому снаряжению и новым уровням. Energy Hook побуждает соединять последовательности ловушек, забегов по стене и стильных движений для набора очков, проходить испытания на время, используя трюки для набора скорости, искать вещи, скрытые на уровнях. Игру рисовали несколько художников, поэтому есть несколько разных сред: парящие органические острова (Киган О'Рурк), антиутопический футуристический город (Killst4r), здания пастельных цветов (Пол Вайтхэд), виртуальные реальности (Антонио Ревард).
В Energy Hook есть:
- 6 открытых уровней с различными испытаниями;
- 10 бонусных уровней «виртуальной реальности»
- Десятки испытаний, от исполнения комбо до рекордов по времени;
- Состязание в таблицах лидеров или просто свободная игра;
- Настройка своей энергетической линии и джетпака в меню опций экипировки;
- Поддержка Rift.
Разработка
Джейми Фристром был инженером высоко оцененных механик раскачивания Спайдермена в Spider-Man 2. После ухода из Activision он стал одним из основателей компании Torpex Games, которая впоследствии распалась. Затем Фристром создал Happion Labs и начал делать игру, основанную на его работе из Spider-Man 2. На разработку также повлияло его участие в серии Tony Hawk, подчеркивающей трюки и набор очков. Финансирование на Energy Hook было собрано посредством Kickstarter; Фристром установил символическую цель – 1 доллар, в итоге собрал 41,535 долларов от 1,622 лиц. Изначально игру он проанонсировал для Windows, Mac и Linux, потом подтвердил портирование на консоли.
Системные требования
- ОС: Windows 7
- Процессор: i5 2.5 ГГц
- Память: 4 Гб
- Видеокарта: Intel HD 4000, рекомендуется GeForce 840M
- Свободное место на диске: 2 Гб