Дай своему товарищу удвоенную скорострельность или озадачь врага реверсным управлением! Broken Bots – это аркадная мультиплеерная война роботов, в которой игроки раздают усиления – напарникам и глюки – врагам. Настраивай оружия, пассивные способности и навыки, а потом сражайся в «Захвате флага», «Командном бое насмерть» и «Царе горы»!
- Стреляй из своего неисправного оружия, чтобы дать напарникам усиления вроде повышенной скорости и разброса пуль. Или стреляй во врагов, чтобы снизить им скорость, испортить управление, и многое другое!
- Бейся в онлайне с 12 игроками в режимах «Захвата флага», «Царя горы», «Командного боя насмерть», «Безумного короля» и «Выживания».
- Настраивай своего бота с помощью навыков и пассивных способностей, выбирай из ряда смертельных оружий вроде лазеров, огнеметов и ракетниц.
- Взламывай вражеский генератор, чтобы породить рой мини-ботов или получить усиление для всей команды!
Broken Bots – это аренный 2D-шутер с видом сверху, разработанный бельгийской командой Bunnycopter. Игра основана на механике неисправности, ввиду которой ботом становится сложнее управлять, когда он получает урон. Неисправности могут оказывать негативные эффекты, но могут и обеспечить полезные вещи.
Изначально игра разработана для компьютерных платформ, в Early Access она поступила 4 августа 2015 года. Консольная версия вышла вместе с полным компьютерным релизом в июне 2016 года.
О разработчиках
Bunnycopter – детище Нильса Дехаса и Туна Ван Веммеля. Мы живем в бельгийском городе Левен на шоколаде, вафлях и пиве, с нашими девушками и котами. Над нашей первой игрой Broken Bots мы начали работать во время отдыха в южной Франции. Пока леди принимали солнечные ванны и наслаждались французским вином, родилась идея, и через пару дней у нас был первый рабочий билд. 2 года, много крови, пота и пикселей, и эта мини-игра выросла в Broken Bots, наш первый коммерческий релиз.
У Туна есть опыт в рекламе и художественном кинематографе, где он отвечал за анимации и дизайн движения. Он любит ПК-игры и пришел в разработку в юном возрасте, делая различные моды Half-Life и собственные карты. Он рос страстным игроком в Team Fortress Classic, хотя любит и стратегии. Среди других его любимых игр – Day Of Defeat, Starcraft и Tropico & Settlers.
Нильс – программист, последние 5 лет работающий с C#. Когда-то он изучал дизайн игр, но решил, что делать лучше, чем учиться. Энергичный Нильс вовлечен в игровое сообщество, в частности, связанное с олдскульными играми Wing Commander, Grim Fandango и Civilization. Он любит комиксы, хорошую еду, фильмы, и, конечно… делать игры.