Anima - Gate of Memories

Все об игре Anima - Gate of Memories: Дата выхода, системные требования Anima - Gate of Memories, оценки. Трейлеры, видео Anima - Gate of Memories. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Сиквел к прокручиваемому вбок экшну 2011 года, трехмерная экшн-RPG. Игра поддержана через Kickstarter.

Это экшн-ролевая игра от 3-го лица, рассказывающая историю двух существ, связанных нежелаемым пактом – история древнего монстра и девочки, потерявшей свое прошлое…

Главное в игре – бой и исследования, но присутствуют и сильные ролевые элементы. Хотя игра развивается в соответствии с сюжетом, игрок не должен идти по предопределенному пути. Игра дает свободу исследования богатого мира. Каждый игрок может посетить много различных мест и достичь самых концовок, в зависимости от своих выборов.

Anima Gate of Memories изначально разработана для компьютеров, но есть планы для консольных релизов.

Особенности

  • Глубокая и многогранная история. Решения и действия игрока влияют на приключение и определяют судьбу персонажей.
  • Эпические бои с ужасными оппонентами. Борись со многими легендарными существами, имеющими собственные особенности, требующих особого геймплея.
  • Боевая система, сочетающая ролевые элементы с темповым экшном, впечатляющими атаками и заклинаниями.
  • Великолепная графика и анимация. Путешествуй в башню Аркана и мир Гайя по ошеломительным местам.

Геймплей

Геймплей – одно из главных достоинств игры. Это экшн-RPG от 3-го лица, в которой ты управляешь 2 разными персонажами. В распоряжении каждого персонажа есть ряд базовых навыков типа атак и уклонений. К ним добавляется большое количество специальных навыков, которые можно развивать и настраивать, как в традиционной RPG.

Открытый мир: хотя это и не вполне «песочница», факт в том, что игрок обладает большой свободой в передвижении, всегда может повторно посещать локации, может находить новые секреты и бывать в ранее недоступных местах.

Настраиваемые навыки: один из элементов, делающих игру особой – это свободное распределение специальных способностей в зависимости от того, что персонаж делает, чтобы создать собственные комбинации техник. Каждому действию можно назначить до 4 навыков, так, что одна и та же кнопка будет активировать различные силы. Например, ты можешь задать для кнопки запуск атакующего заклинания, поддерживающую магию или Ки-технику, в зависимости от того, атакуешь ты, двигаешься или прыгаешь. Эта интуитивная система позволяет создавать любые типы комбинаций.

Дуальные персонажи: ты управляешь 2 персонажами, Эрго и Берер, можешь чередовать их благодаря специальной синергетической связи между ними. Персонажи не существуют одновременно физически, но можно менять их хоть в разгаре боя, продолжая с совершенно иными навыками. Например, Берер может провести атакующее комбо, Эрго подбросить врага в воздух, и снова Берер продолжить воздушное комбо.

Атмосфера: Гайя – анахроничный сеттинг, сочетающий средневековое фэнтези с магической технологией. Значительная часть игры проходит в таинственной башне Аркана, но игрок, благодаря воспоминаниям жителей башни, может бывать и в других областях.

Аркана – очень необычное место. Дело не только в огромном лабиринте; башня меняет свой вид в зависимости от прошлого своих жителей. По неизвестным причинам, башня привлекла сильных существ, называемых «Посыльными» (Messenger). Посыльные превратили ее интерьер в нечто «мифическое», отражающее их жизнь. Таким образом, игра состоит не только из руин и башенных интерьеров, в ней есть города и старые поля боя. При этом не все территории совершенно независимы. Там, где жизни Посыльных пересекаются, комнаты смешиваются в различных причудливых формах.

Сюжет

Берер и Эрго – агенты древнего общества Натаниэль, которое веками защищало человечество от тьмы. В начале истории оба персонажа получают приказ: добыть старый артефакт Библос, украденный предателем ордена. После долгого преследования, пересечения областей, объятых войной, герои догоняют беглеца в середине древней конструкции. Однако, неожиданно всё окружение поглощает свет.

Вскоре наши герои просыпаются в странной структуре. Они уже не одиноки: сюда попали и странные существа. Затем начинаются страшные вещи: война в тенях, где Берер и Эрго выполняют главные роли.

Главные персонажи

Берер: 20-летняя девушка, тайно работающая охотником за кошмарами на древнее общество Натаниэль. 10 лет назад она пробудила существо Эрго Мундус и заключила с ним пакт. Этот необычный акт позволил ей отчасти контролировать существо и использовать некоторые его силы. У Берер, как ни странно, нет имени («Берер» означает «носительница»), поскольку демон «съел его». Никто не может вспомнить, как ее звали раньше, поэтому другие персонажи называют ее «Носительницей бедствий». Так называют каждого, кто носит Эрго Мундуса.

В начале игры прошлое Берер неизвестно, но, по мере развития истории и углубления персонажей в Аркану, раскрываются различные фрагменты ее прошлого. В числе прочего, демонстрируется и момент подписания пакта с Эрго. Из двух главных персонажей, Берер более эмоциональна. Она серьезна и меланхолична, ненавидит сверхъестественное и верит, что оно уничтожило ее семью и лишило ее шанса на нормальную жизнь. Кроме того, она ненавидит себя и свое прошлое, считает, что стала проклятием для своей семьи. Несмотря на свой суровый вид, она остается молодой девушкой, мечтающей о тех же вещах, что любые девушки ее возраста.

Носительница бедствий использует страницы Эрго как оружие. С помощью книги она может атаковать или формировать всё, что хочет, и это позволяет ей уничтожать врагов или защищаться.

Эрго Мундус: компаньон Берер, таинственное бессмертное существо. Натаниэль называет его демоном, хотя в действительности никто не знает, кто он. Сотни лет назад Эрго вызвал конфликт, который чуть не превратил мир в хаос. Совместные усилия Натаниэля и других сил мира остановили конфликт, а Эрго лишился физического тела. Чтобы избежать смерти, он был вынужден скрыть свою душу в книге. С тех пор он находится под тщательным наблюдением Натаниэля, который сохранил существование Эрго в обмен на его помощь в уничтожении существ, подобных ему самому. Но, чтобы такое положение дел выполнялось, необходимо одно условие: кто-то должен подписать пакт с Эрго. Пакт, который позволит кому-то контролировать силы демона и, в необычных случаях, воссоздавать для него временное тело.

Эрго по-своему очень очарователен. Это эгоцентричный сквернослов, жаждущий внимания. Он любит делать циничные комментарии только для того, чтобы побеспокоить Берер, и постоянно вспоминает о своих былых зверствах. Однако, в действительности он не так ужасен, как пытается казаться, и не совершал таких жутких актов. На самом деле, Эрго не помнит своего прошлого до попадания в книгу, хотя и не признается в этом никому. Конечно, в прошлом Эрго таится многое. Его истинная личность, равно как и настоящая причина связи с книгой, является важнейшей частью истории. Боевой стиль Эрго очень агрессивен, но обладает особым стилем. Он атакует, создавая разрезы в воздухе («энергетические когти») и вызывая из своего тела или из земли монстров.

Комментарии (0)
Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Anima - Gate of Memories
Платформы
PC
Mac
Издатель
Разработчики
Жанры
Ролевые игры
Боевик-приключения
Темы
Фэнтези
Дата выхода
7 июня 2016
Алиасы
Anima - Gate of Memories
ESRB
T
PEGI
(не указано)