Fe – экшн-приключенческая игра шведской студии Zoink, вышедшая по программе для независимых разработчиков EA Originals. Игрок управляет существом Фе, похожим на лису. Действие происходит в лесу. Игрок защищается от враждебных «Тихих», пользуется помощью других лесных существ при выполнении заданий, изучает новые способности у тех, кому помогает.
Геймплей
Лес очень чувствителен к песням своих существ и растений. На лесных существ напали некие «Тихие», хотя причины нападения неизвестны. Фе умеет петь для других существ и объектов, чтобы получить их помощь. Существа обучают Фе новым песням, что означает обретение дополнительных способностей. Например, Фе может активировать цветок в качестве прыжковой платформы, позволяющей подняться на новые высоты и исследовать новые локации.
В игре мало инструкций, предполагается, что игрок будет экспериментировать и постигать лесную экосистему, чтобы понимать, как прогрессировать. К примеру, в одном случае надо наблюдать за одним видом птиц, любящим определенный тип цветов; игрок может предположить, что песню птиц можно использовать иным образом, чем песню цветов. Игру за свободный подход к геймплею благосклонно сравнивали с Journey и Shadow of the Colossus.
Разработка
Директор Zonk Клаус Лингелед назвал игру «персональным повествованием про наши отношения с природой», подчеркнул, что «всё в этом мире взаимосвязано». Большинство разработчиков росли рядом с лесами и часто играли в них, близко подбирались к дикой жизни, побеждали страхи углубления в лес. Креативный директор Хьюго Билле сказал, что они хотели остаться верными воспоминаниям о своих нордических лесах, населенных существами без дара речи. Билле говорил, что их вдохновляли игры типа Journey и Shadow of the Colossus, что им всегда хотелось воплотить исследовательские механики игр серий Metroid и Zelda.
Fe анонсировали на событии EA Play, происходившем рядом с Electronic Entertainment Expo 2016 в июне. Игра была представлена как первая из «EA Originals» – нового издательского сегмента EA, призванного помочь независимым разработчикам с финансированием и публикацией своих игр. Проект дал возможность презентовать игры для более широкой аудитории без участия EA в разработке, таким образом позволяя студии получить большую долю от продаж. В августе 2017 года, игру показали в играбельной демо-форме на экспозиции Gamescom, сообщили, что релиз намечен на 16 февраля 2018 года для всех современных консолей и для Windows.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.