Halo Wars 2

Все об игре Halo Wars 2: Дата выхода, системные требования Halo Wars 2, оценки. Трейлеры, видео Halo Wars 2. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Сиквел Halo Wars от компании, создавшей Total War. Это стратегия с темповым действием, масштабными боями и совершенно новой историей.

Halo Wars 2 – стратегия реального времени, разработанная американской и британской компаниями 343 Industries и Creative Assembly. Действие игры происходит в научно-фантастической вселенной серии Halo, в 2559 году. Игра является сиквелом к Halo Wars (2009). Человеческая команда возвращается на военный корабль UNSC «Дух Огня»; вводится новая инопланетная фракция – Изгнанные. Игра находилась в разработке с 2014 года. Публичный анонс состоялся в 2015 году на Gamescom.

Геймплей

Игроки командуют армиями с высоты птичьего полета, в реальном времени. Подобно Halo Wars, на выбор игрока предложены 2 фракции: главная военная сила людей, Космическое командование объединенных наций (United Nations Space Command или UNSC), и новая инопланетная фракция, Изгнанные (Banished). Последняя фракция введена взамен Ковенанта. Фракции различаются по лидирующим юнитам. Кампания состоит из 13 миссий, поддерживает кооперативный геймплей. Бой сбалансирован по классической системе «камень-ножницы-бумага»: наземный транспорт эффективен в бою с пехотой, пехота эффективна в бою с воздушным транспортом, воздушный транспорт эффективен в бою с наземным транспортом.

В игру входит несколько мультиплеерных режимов с поддержкой онлайнового геймплея для 2-6 человек. Режим «Стычка» (Skirmish) поддерживает кооперативную или сольную игру против компьютерных оппонентов. «Бой насмерть» (Deathmatch) – бой до одного оставшегося игрока. «Крепость» (Stronghold) и «Доминирование» (Domination) – режимы про контроль над базами и узлами карт соответственно. «Блиц» (Blitz) – режим с элементами из игр с коллекционными картами; в режиме развертывание юнитов происходит с помощью колоды карт, а не управления зданиями и ресурсами. В «Блице» игрок создает колоды из комплектов карт, полученных в кампании или в ежедневных вызовах. У каждой карты есть юнит, который размещается на поле боя.

Сюжет

События Halo Wars 2 происходят в вымышленной фантастической вселенной в 26-м веке. Идет 2559 год, события Halo Wars завершились 28 лет назад, а события Halo 5: Guardians – еще недавно. Halo Wars завершилась переходом военного корабля «Дух Огня», принадлежащего UNSC, в криоспячку и дрейф по космосу. С тех пор война между человечество и военным инопланетным альянсом «Ковенант» окончилась, а Дух Огня был объявлен безвестно пропавшим.

Halo Wars 2 открывается выходом из криоспячки капитана Джеймса Каттера и профессора Андерса. Они пребывают на борту Дух Огня около Ковчега – установки Предтеч, произведшей кольца Halo. Не зная, что война людей и Ковенанта завершена, Дух Огня спускается на поверхность Ковчега после получения сигнала с аварийного маяка. Они сталкиваются и вступают в бой с инопланетной фракцией «Изгнанные», отколовшейся от Ковенанта. Изгнанных возглавляет военачальник Атриокс из расы брутов, пришедший ко власти после падения Ковенанта. На Ковчеге в руинах уничтоженной изгнанными базы UNSC обнаруживается логистический искусственный интеллект Изабелла. Изабелла информирует Дух Огня о предстоящих событиях и ищет возмездия изгнанным.

Разработка

В 2009 году Microsoft Studios запустила Halo Wars, стратегический спин-офф к серии шутов Halo. Игру сделала дочерняя компания Ensemble Studios. Хотя игра имела коммерческий успех, Ensemble Studios после разработки закрылась. До закрытия компания начала писать сценарий и повествовательные основы к сиквелу. Согласно главному писателю Halo Wars Грему Девину, оригинальный сценарий исследовал историю Предтеч, включал прибытие Духа Огня на выслеженную Андерсом станцию Предтеч. В 2007 году Microsoft сформировала внутреннее отделение 343 Industries для контроля и разработки продуктов в франшизе Halo. Пока не был найден правильный партнер по разработке, отделение не хотело заниматься сиквелом к Halo Wars. В 2014 году разработка Halo Wars 2 началась, после заключения сотрудничества с английской студией Creative Assembly. Эта компания, известная по своей серии стратегий Total War, стала разработчиком продолжения благодаря своей репутации в разработке стратегий реального времени. Студия давно рассматривала создание стратегии реального времени для консоли и ПК, так что предложение по работе над Halo Wars 2 стало для нее идеальной возможностью. Хотя Creative Assembly и сосредоточена на компьютерных играх, большую часть команды разработки Halo Wars 2 составляли люди, работавшие над Alien: Isolation (2014), так как они имели опыт в разработке для консолей. На Gamescom в августе 2015 года Microsoft Studios сообщила, что Halo Wars 2 выйдет на Windows и Xbox One.

Дизайн

Директор студии Creative Assembly Тим Хитон объяснил, что Halo Wars 2 не будет похожа на серию Total War. Компания предпочла использовать основы, созданные в Halo Wars. Креативный директор Halo Wars 2 Алистер Хоуп похвалил схему управления из предыдущей игры, и решил улучшить ее в Halo Wars 2, чтобы на консоли управление было интуитивным. Посредством Halo Wars 2 команда пожелала познакомить новых игроков со стратегическим жанром и доставить удовольствие опытным игрокам. Для выполнения этой цели они реализовали много мультиплеерных режимов, подходящих для разных групп игроков. Глава стратегических игр 343 Industries Дэн Аюб заметил, что жанр MOBA оказал особое влияние на разработку, когда создавались новые игровые режимы. 343 Industries изначально рассматривала кросс-платформенную совместимость геймплея с устройств Windows и Xbox One, но потом отказалась от этой возможности.

Режим «Блиц» был результатом экспериментирования с идеями темповой и доступной вариации стратегического геймплея реального времени. Команда стремилась рационализировать механики типа строительства базы и управления ресурсами, которые игроками зачастую рассматривались как сложные или пугающие. В первоначальной версии «Блица» игроки имели  список армий, как в настольных военных играх. После игрового тестирования данной версии команда поняла, что масштаб битв уменьшается по ходу матча. Режим был пересмотрен: появились карточная система развертывания юнитов, случайное появление ресурсов на картах. На «Блиц» повлияли режим «Военная зона» из Halo 5: Guardians и игра Hearthstone; дизайнерские решения родились благодаря системам сбора карт и создания колод.

Мультиплеерная бета-версия работала на Xbox One с 13 по 23 июня 2016 года. В нее вошли режимы «Бой насмерть» и «Доминирование». За участие в бета-тестировании игроки получили награды для Halo 5: Guardians. Команда применила отзывы сообщества и данные бета-тестирования для улучшения финальной игры. Так, были исправлены проблемы со связью, настроен геймплей, модифицирована схема управления и пользовательский интерфейс. Вторая бета-версия для Windows и Xbox One работала 20-30 января 2017 года; в нее был включен режим «Блиц».

Сюжет и персонажи

История первой Halo Wars проходит за 20 лет до Halo: Combat Evolved, и в значительной степени изолирована от других игр серии. Это было сделано для того, чтобы избежать пересечения с другими проектами (Halo 3, Halo: Reach), тоже разрабатывавшимися в то время. Директор разработки франшизы Фрэнк О'Коннор объяснил, что Halo Wars 2 в большей степени совмещена со вселенной франшизы. Как следствие, игра проходит в современном вымышленном времени, после событий Halo 5: Guardians, и дает «ощущение масштаба», которого недоставало первой игре. Это решение открыло повествовательную нить Halo Wars 2, в которой возвращенные персонажи располагаются в незнакомой вселенной с устаревшей технологией. Повествовательный директор Halo Wars 2 Кевин Грейс сказал, что тон игры команда создала под влиянием, прежде всего, Halo: Combat Evolved.

Разработчики хотели создать нового злодея, одновременно сильного и разумного. Так появился военачальник Атриокс. Он описывается как умный командир, спасший и вновь введший в применение технологию Ковенанта. Хотя фракция Атриокса, Изгнанные, упоминалась в Halo раньше, только теперь она стала главной вражеской силой. При создании Изгнанных команда вдохновлялась реальными событиями и историческими группами наемников.

Художество и кинематика

Художественный директор Джереми Кук заявил, что высшим приоритетом в художественном отношении было сохранение читабельности и ясности юнитов и боевого пространства. Также он желал удостовериться в связности визуального стиля со вселенной Halo; это достигалось сохранением узнаваемых черт юнитов и структур. Художественный стиль фракции Изгнанных сделали контрастирующим с фракцией UNSC; он похож на стиль Ковенанта, но больше акцентирован на эстетике расы брутов. Транспортные средства и оружия брутов из прошлых игр помогли изменить дизайн и создать новую технологию в арсенале Изгнанных.

Кинематографические катсцены для Halo Wars 2 создала анимационная компания Blur Studio. Эта студия сотрудничала с разработчиками для создания анимаций к прошлым играм серии, включая и Halo Wars. Сцены снял Дейв Уилсон, в прошлой игре участвовавший как человек, контролирующий визуальные эффекты. 343 Industries указала на то, что изменения дизайна возвращенных персонажей были результатом обновленной технологии, применения захвата движения, съемки новых актеров. Уилсон пояснил, что прогресс технологий позволил анимационной команде «захватывать» движения тела и лица одновременно со звуком. Ранее, в Halo Wars, все эти аспекты записывались отдельно и потом сводились.

Аудио

Аудиодиректором игры был Пол Липсон. Саундтрек сочинили Горди Хааб, Брайан Ли Уайт и Брайан Трифон. Уайт и Трифон сотрудничали с Липсоном в предыдущих музыкальных проектах Halo, в частности Halo: The Master Chief Collection и приложении Halo Channel. Композиторы анализировали дизайнерские документы, художественные работы и ранние версии игры, чтобы узнать историю и мотивации персонажей. Это исследование помогло им определить эмоциональный тон и инструментальные решения для музыки. Они хотели ввести привычные компоненты саундтреков франшизы вроде большого оркестра, хора, электронной музыки, и одновременно увести музыку в новом направлении. Поскольку Halo Wars 2 является спин-оффом франшизы, композиторы не были слишком привязаны к сформировавшемуся благодаря Мартину О'Доннеллу звуку серии; это дало им возможность экспериментировать и вводить элементы типа медных духовых инструментов.

Для каждого главного персонажа, как отражение его личности, были написаны определенные мелодии. Например, трек «Run Little Demons» с племенными ударными, электронной перкуссией и тяжелой медной духовой секцией – это отражение страха и ужаса, внушаемого Атриоксом и Изгнанными. Для создания массы эмоциональных эффектов разные инструменты были использованы для вариаций тем персонажей. Одной из целью звука было динамическое взаимодействие музыки с диалогами и геймплеем. Композиторы создали музыку разных интенсивностей, соответствующих действиям игрока; например, при низкой интенсивности во время строительства базы звучит эмбиент, а при битвах подключается более насыщенная перкуссией музыка. Живой оркестр для саундтрека был записан на сцене Newman Scoring Stage на студии 20th Century Fox в Лос-Анджелесе.

Маркетинг

Трейлер для анонса на Gamescom 2015 сделала компания Blur Studio. В трейлере раненого солдата UNSC оттаскивают прочь, потом с грозной речью выступает ковенантский брут. В феврале 2016 года 343 Industries и производитель игрушек Mattel заключили партнерство по созданию новой линии игрушек Halo. Среди игрушечных моделей оказалось оружие Brute Spiker. В мае 2016 года менеджер сообщества 343 Industries подтвердил, что игра будет презентована и будет доступна в игровом виде на Electronic Entertainment Expo в июне. Трейлер для E3 снова создала Blur Studio. В трейлере лидеры двух фракций, Каттер и Атриокс, подходят друг к другу, в то время как вокруг бушует война. На E3, а также на Gamescom и RTX, был доступен мультиплеерный режим «Крепость». На RTX также был представлен тизер с прибытием Духа Огня на Ковчег и встречей спартанских суперсолдат с Изгнанными. В октябре 2016 года презентовали режим «Блиц» и позволили сыграть в него на Paris Games Week. На Game Awards 2016 представили трейлер про прошлое и мотивы Атриокса.

Релиз

Сначала Halo Wars 2 хотели выпустить в 2016 году, но в июне 2016 года Microsoft сообщила о переносе релиза на 21 февраля 2017 года. Это первая игра Halo, выходящая на консоли и ПК одновременно. Игра входит в представленную в 2016 году программу Xbox Play Anywhere, это значит, что ее цифровую копию можно скачать на Windows и на Xbox One. Физическим релизом для ПК занимается THQ Nordic. Microsoft презентовала версию Ultimate Edition, содержащую абонемент на DLC, доступ к игре на 4 дня раньше, копию Halo Wars: Definitive Edition (улучшенную версию первой игры для Windows и Xbox One). После релиза в DLC войдут расширение кампании, новые юниты, новые лидеры, новые карты для режима «Блиц». 

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
6.0
3 оценки
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Halo Wars 2
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Стратегия
Темы
Научная фантастика
Дата выхода
21 февраля 2017
Алиасы
Halo Wars 2
ESRB
T
PEGI
16+