Soft Body – медитативный экшн, в котором ты управляешь двумя красивыми клейкими змеями одновременно. Ты раскрашиваешь мир своим телом, и, мир изменяется, раскрывая новые препятствия и испытания. Геймплей протекает напряженно, но его настроение созерцательно и спокойно. Это смесь экшнов с быстрым рестартом вроде Super Meat Boy и ломающей мозг координации шутеров с видом сверху типа Ikaruga.
Разработка
Главным при создании игры был вопрос: как я могу сделать движение классным, вознаграждающим? Этот вопрос диктовал разработку игры и касался почти каждого аспекта дизайна. От формы паттернов пуль до звука рисования стены, механики Soft Body поощряют движение и придают индивидуальность напряженному и радостному вымыслу игры. Я хочу, чтобы люди брали множество мелких рисков и обходили поля снарядов, и хочу, чтобы они нашли удовольствие и решения в текучей анимации своих персонажей, хочу, чтобы они побуждали себя освоить управление одновременно двумя персонажами.
Особенности игры
- 100 уровней
- 4 уникальных режима для любых игроков: от простого уклонения от пуль до раскалывающего мозг мазохизма
- Опция New Game+ для «Мягкой игры» и «Жесткой игры» – с пересмотренными механиками и переделанными уровнями для тех, кто ищет серьезных вызовов
- Поддержка русского, а также английского, французского, германского, испанского, голландского, итальянского, португальского и польского языков.
Разработчик
Зик Вирант – американский разработчик игр и музыкант, живущий в Бельгии. В мае 2014 года Зик завершил обучение в Нью-Йоркском университетском игровом центре (NYU Game Center) как магистр изящных искусств (MFA) по специальности «Игровой дизайн». Там он учился у таких выдающихся дизайнеров и мыслителей, как Фрэнк Ланц, Эрик Зиммерман и Беннетт Фодди. Вирант разрабатывал игры с нуля как программист, звуковой дизайнер, дизайнер уровней и т.д. Soft Body – его первая коммерческая игра.
До разработки игр Зик писал оперы, в том числе «How To Look at the Ocean (Now I am a Flower)» и «Bottles, Nails, and Tambourines». Наряду с работой в опере он сочинял электронную музыку, пьесы для камерных ансамблей и симфонических оркестров. Его оркестровая сюита «Who Knows What You Are, Anyway?» в мае 2009 года была исполнена Американским симфоническим оркестром в рамках серии старших студентов композитора Барда.
Системные требования
Windows 7/8, 2.0 ГГц, 2 Гб RAM, любая видеокарта за последние 6 лет, 300 Мб для установки