The Deer God – захватывающее трехмерное приключение с пиксельной графикой. Это игра про выживание, реинкарнацию и карму, игра с красивым освещением, системой смены дня и ночи, обширными просторами, взаимодействием с различными животными и персонажами. Также, в Deer God игрок может находить и использовать массу предметов, использовать силу статуй и «повышать» свои рога, находить секреты и решать древние головоломки, возрождаться в теле других животных, узнавать интересную и мрачную историю. Саундтрек к игре написан Эваном Гипсоном (Evan Gipson).
Геймплей
Охотник, подстреливший оленя и умерший в результате несчастного случая, сам становится юным оленем. Чтобы отплатить за грехи перед природой, он должен накопить хорошую карму, и тогда Олений Бог возвратит его в человеческое тело. Механики игры вдохновлены бесконечными раннерами и roguelike. Геймплей включает элементы выживания и проходит в процедурно генерируемых средах. Олень может бегать, прыгать и бороться с врагами. Со временем у него появляются новые способности. Некоторые способности даются за выполнение квестов, некоторые встречаются случайным образом и требуют решения головоломок. Среди случайно найденных способностей есть фаерболы из рогов, светящиеся растения в качестве платформ, молнии и другое.
Чем дольше олень живет, тем старше, сильнее и быстрее становится, пока не превращается во взрослого оленя. Но в случае смерти он возрождается снова как слабый молодой олень. В начале игры можно выбрать из 2 сложностей, «Нормы» и «Хардкора». В нормальном режиме всегда, когда достигается веха или обнаруживается квест, происходит автоматическое сохранение. По сути, это контрольные точки, в которых может возродиться убитый олень. Хардкорный режим – это игра от первой смерти. Однако, жизней олень может найти в достатке, поэтому чаще всего сложность не играет роли. Враги бывают весьма свирепы, но всегда можно сбежать. В бою олень бьет врага рогами, а также может использовать специальные способности вроде упомянутых фаерболов. В числе врагов есть боссы, например, гигантская кобра. В бою с боссом нужно использовать особые стратегии, иногда с применением преимуществ окружающей среды. Некоторые боссы защищаются от атак, некоторые порождают мелких отвлекающих врагов.
Побеждая врагов, игрок зарабатывает хорошую карму. Получить можно и плохую карму, убивая невинных животных. При избытке плохой кармы игрок может превратиться в слабое животное вроде кролика, практически беспомощное в бою; тогда нужно будет найти специальный тотем, который возвратит оленя в оригинальную форму.
В кустах, бочках и других укромных местах можно найти разнообразные предметы и элементы: усилители статов (скорость, сила, высота прыжка); дружественные животные вроде пчел, черепах и соколов, которых можно призывать себе на помощь; еда для восстановления здоровья.
Игра может показаться бесконечной, но в ней присутствует главная квестовая линия, после прохождения которой отображается концовка. Квесты сводятся к задачам типа «принеси предмет», боям с боссами и несложным коротким головоломкам. Иногда, чтобы найти квест, нужно обыскать огромную процедурно сгенерированную территорию.
Игра включает мультиплеерный режим для 2 человек. Игроки могут действовать независимо или помогать друг другу. Цель мультиплеера – выживать, находить способности и вещи; квестов в нем нет. Если один игрок умирает, другой может возродить его. Если умирают оба, игра заканчивается.
Системные требования
Windows XP, 1.4 ГГц Dual Core, 1 Гб RAM, Intel HD Graphics 4000, 141 Мб для установки. Рекомендуется Windows 7 SP 1, 2.2 ГГц Dual Core, 2 Гб RAM.