Lumo – это современный подход к классическим изометрическим экшн-платформерам, бывшим чрезвычайно популярным в 80-х и начале 90-х. Тогда трехмерная графика была проблемой, поэтому программисты имитировали ее с помощью изометрической перспективы. В таких играх миры исследовались от комнаты к комнате, с попутным решением головоломок и чем-то, что можно назвать предшествием платформеров. Изометрическая мода породила такие игры, как Knight Lore, Head Over Heels, Amaurote, Chimera, Solstice & Equinox и многие другие.
Lumo (по-фински это «волшебство» не презентуется как ремейк тех классических 8-битных игр; это – попытка ответа на вопрос: «какими бы были эти игры сегодня?». Разработчик игры Гарет Нойс отмечает возможности применения физики, освещения, звуков, автоматических сохранений, недоступные в былые времена. Lumo значительно больше своих предшественников по масштабу, в ней почти 450 комнат, поделенных на 4 зоны, секретные пути, тонны скрытых комнат, утки, которых нужно спасать, монеты, которые нужно собирать и тратить, 6 скрытых мини-игр.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.