Оригинальная версия игры вышла в 2001 году на ПК, посредством компаний Sonnori и Wizard Soft. Обе игры являются приключениями от 1-го лица про школьника, заключенного внутри своей школы ночью. За ним охотится смертоносный дворник. Ремейк игры был создан компанией, основанной разработчиками оригинала, ROI Games, совместно со студией Gachyon Soft. В Корее игра вышла 19 ноября 2015 года на Android и 18 декабря 2015 года на iOS. ROI Games высказала планы портировать ремейк на ПК и PlayStation 4 (с поддержкой VR) в будущем. Во всем мире White Day вышла 11 марта 2016 года, но еще до этого в корейскую версию была добавлена опция английского языка.
Разработка
Ремейк White Day: A Labyrinth Named School был анонсирован в марте 2014 года, в качестве прямого порта оригинальной игры на iPhone. Портирование осуществляли возрожденная после нескольких лет простоя Sonnori и другая корейская компания Gachyon Soft. По мере разработки накапливался новый материал: переделанная графика, дополнительный сюжетный контент, новые призраки и другое. В январе 2015 года игру анонсировали снова, как ремейк, а разработку передали новой компании команды, RIO Games. В ноябре того же года White Day: A Labyrinth Named School вышла на корейской платформе приложений для Android, T-Store, и получила высокие оценки. Игра быстро стала одной из самых продаваемых на сайте.