Эпический космический симулятор с сотнями игроков, ведущих войны в бесшовной, процедурно сгенерированной, реалистично масштабированной солнечной системе! В Конфедерации Старфолд есть 3 корпорации, сражающиеся за власть. Солнечная система заполнена планетами, лунами, астероидными поясами и другими космическими феноменами. Бесшовные планетарные переходы позволяют переносить бой из глубокого космоса на поверхность планет. Главная цель игры – уничтожить врагов и их инфраструктуру посредством орбитальных бомбардировок главных городов и/или использования мелких космических кораблей вроде бомбардировщиков, перехватчиков и корветов.
Игра работает на собственном движке I-Novae Studios.
Геймплей
Сотни игроков в эпичных космических боях, бесшовная межпланетная война, ньютоновская физика с разными моделями полета в атмосфере и космосе, оффлайновый режим «песочница» для изучения возможностей различных кораблей и оружий.
Матч начинается с того, что каждая команда размещает некоторую комбинацию космических станций, планетарных баз, фабрик и управляемых искусственным интеллектом защитных башен. У каждого игрока со старта есть умеренное количество «кредитов», за которые можно покупать корабли и экипировку. Каждые 2 минуты фабрика порождает грузовой корабль, который перевозит сырье на ближайшую космическую станцию или планетарную базу для переработки в кредиты. Эти кредиты разделяются между членами команды, однако, если грузовой корабль будет уничтожен, все потеряют свои кредиты. Игрок может передавать кредиты другим игрокам своей команды.
Корабли
Маленькие корабли с видом от 1-го лица и ньютоновской физикой позволяют вести скоростные бои, вдохновленные сценами из научной фантастики. На каждой планете модель полета особая в связи со специфическими параметрами вроде плотности атмосферы.
- Перехватчики: стандартный быстрый и маневренный корабль, машина убийства. Главное предназначение корабля – уничтожение легких кораблей врага.
- Истребители: похожи на перехватчики, относительно быстры и маневренны, но также до некоторой степени применимы в разрушении инфраструктуры врага.
- Бомбардировщики: более крупные, менее маневренные корабли с ограниченной защитой. Несколько бомбардировщиков может причинить серьезный вред вражеским главным кораблям и инфраструктуре.
- Корветы: танки от космического боя. Оснащены независимо целящимися башнями с 360-градусным обзором. Несмотря на отсутствие дальнобойных ударов в духе бомбардировщика, корветы в числе нескольких штук могут легко разобраться со слабым главным кораблем.
Главные корабли – основа флота. Ими игрок управляет от 3-го лица. Отдельные оружия могут независимо целиться по разным врагам или закрепляться за определенным врагом.
- Уничтожители: самые маленькие и маневренные из главных кораблей. Оснащены легким оружием для защиты других больших кораблей от истребителей и бомбардировщиков.
- Крейсеры: хорошо вооруженные платформы, способные стереть вражескую инфраструктуру и главные корабли за считанные минуты. Несмотря на внушительную мощь, уязвимы перед бомбардировщиками, оснащенными дальнобойным оружием.
- Носители: мобильные корабли для запуска, дозаправки и переоснащения маленьких и средних кораблей. Из-за ограниченности защитных возможностей и вместительности эти корабли особо уязвимы, если их эскадрильи уничтожены.
Краудфандинг
Проект успешно прошел кампанию на Kickstarter.
Системные требования
- ОС: Win7, 64-битная
- Процессор: Intel Dual-Core i3 или i5, 3.4 ГГц, рекомендуется 4-ядерный процессор с частотой 3.6 ГГц
- Память: 8 Гб
- Видеокарта: Geforce GTX680 или Radeon HD 7950 (2 Гб), рекомендуется Geforce GTX 970 или Radeon R9 290X (4 Гб)
- Для установки: 20 Гб