Геймплей
Knack II – экшн-платформер, сиквел Knack (2013). В игру можно играть самостоятельно или вместе с другом. Игрок управляет одноименным персонажем Наком, способным бить руками и ногами, менять размер, отражать летящие предметы щитом, и не только. В игру входит система навыков с обновлением способностей Нака посредством собранной Реликтовой энергии. Присутствующее дерево обновлений включает 34 элемента. Уровни, с большим количеством платформинга, построены вокруг способности Нака уменьшаться в размерах и возвращаться в старый размер в любой момент. В отличие от первой игры, имевшей дизайн геймплея в духе старых, жестких к игроку игр, в Knack II присутствуют современные элементы вроде восстановления здоровья и изобилия контрольных точек сохранения.
Разработка
Knack II анонсировали 3 декабря 2016 года на мероприятии PlayStation Experience. Марианна Кравчик, писатель серии God of War, присоединилась к разработчикам для написания сценария. Бесплатная демо-версия игры вышла на PlayStation Store 29 августа 2017 года; в ней игроки смогли попробовать Монастырский уровень в одиночном или кооперативном формате.
На Metacritic через несколько дней после релиза игра имела такие оценки: 71% (54 обзора), 77% (152 оценки).
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.