Lightrise куда глубже, что традиционный шутер от 1-го лица с принципом «один выстрел, одно убийство». В то же время, в Lightrise нет каких-либо знакомых ограничений вроде классов, ролей и снаряжений. Прямо со старта каждый игрок получает одинаковый для всех арсенал заклинаний и навыков. Каждый игрок без каких-либо искусственных ограничений может стрелять из лука, создавать фаербол, бить топором. Каждая победа и поражение зависит только от того, как хорошо ты играешь.
Вопросы и ответы
Про что игра? – она про бой! Целью разработчика было создание очень веселого, состязательного, мастеровитого, иногда разъяренного боевого геймплея. Игра по своей сути минималистская, сфокусированная, ориентированная на эффективность. Выигрывают не только умелые и точные, но и умные и интуитивные игроки. Игра не бомбардирует игроков ненужными и усложненными механиками. Главное – это бой. Каждая победа дает удовольствие, каждое поражение подавляет.
Это шутер от 1-го лица или MOBA? – по чуть-чуть того и другого, с одной стороны, и ни то, ни другое, с другой. Это FPS в том смысле, что используется вид от 1-го лица (возможен и вид от 3-го лица), но всё проходит не так неистово или мгновенно, как в традиционном FPS. Ты не будешь убит одним выстрелом снайперской винтовки или ракетницы. У тебя есть несколько статов, не только здоровье, и арсенал заклинаний с различными периодами охлаждения. Это MOBA в том смысле, что это онлайновая арена для многих игроков, но это не столь ригидная или неторопливая игра, как традиционная MOBA. Нет снаряжения, классов, различающихся персонажей.
Какие типы игр и режимов есть в Lightrise? – на текущий момент, есть 2 режима: «Свободный для всех» и «Дуэли». В свободном режиме каждый может в любой момент напасть на каждого. В дуэлях игроки борются с определенными соперниками, а их результаты записываются в таблицы лидеров. Другие режимы находятся на стадии создания.
Сколько человек поддерживает сервер? – цель заключается в поддержке 12-16 человек. Разработчик применяет «облачное» решение для размещения игр, поэтому есть ограничения по количеству сообщений, посылаемых каждую секунду в данной комнате. Разработчик старается оптимизировать количество возможных сообщений так, чтобы оно не было слишком мало, но и не оказывало негативное влияние на качество игры.
На чем разработана игра? – конечно, на Unity! Для мультиплеера реального времени используется Photon Cloud, а для данных игрока Kii Cloud.
Системные требования
- Операционная система: Windows Vista 64 Bit Service Pack 2 (на этой системе рекомендуется использовать карты NVIDIA) или более современная 64-битная версия Windows
- Процессор: 2.0+ ГГц
- Оперативная память: 2 Гб
- Видеокарта: совместимая с SM3
- Место на диске: 2 Гб