Infinifactory

Все об игре Infinifactory: Дата выхода, системные требования Infinifactory, оценки. Трейлеры, видео Infinifactory. Обзоры, секреты, чит коды.

Используя различные строительные блоки, необходимо доставить блоки определенной формы в место назначения.

Infinifactory – головоломка американской компании Zachtronics Industries, вышедшая на Steam в июне 2015 года, через некоторое время после пребывания в стадии «раннего доступа». В этой игре нужно взять управление над человеком, похищенным инопланетянами. Человек вынужден конструировать сборочный конвейер для создания определенных объектов, явно имеющих нехорошее предназначение. Игра сочетает элементы SpaceChem (2011) и Infiniminer (2009), двух предыдущих разработок компании: конвейер строится из блоков в трехмерном пространстве.

Геймплей

Infinifactory состоит из нескольких наборов головоломок, основанных на различных задачах. Игровой персонаж, похищенный инопланетянами человек, принудительно работает на производстве. Он, видимо, не единственный, кого постигла такая часть, поскольку на уровнях попадаются трупы других похищенных людей. Игрок может прослушивать последние аудиозаписи этих людей. Игра поделена на 6 миров, в каждом мире содержится несколько головоломок. Выполнение определенного количества головоломок в данном мире позволяет перейти к следующему миру и продвигает историю. При успешном выполнении всех головоломок протагониста спасают другие похищенные. Тогда протагонист попадает на скрытую базу в инопланетном мире и работает вместе с похищенными над возвращением домой. За время пребывания игры в Early Access были добавлены новые главы, с новыми видами блоков и развитием истории попыток побега похищенных.

В каждой головоломке игрок должен доставить в одну или несколько точек назначения какое-то количество объектов, составленных из одного или нескольких кубов. Задача выполняется путем направления и сборки отдельных кубов из их точки появления. У игрока неограниченное время. Имеется шанс на составление различных компонентов, образующих конвейер и другие элементы линии сборки. Сварочные агрегаты соединяют части, сенсоры активируют устройства вроде толкателей. Процесс конструирования проходит в русле, напоминающем другие строительно-блоковые игры типа Minecraft, однако, нет ограничений по количеству размещаемых блоков. Для каждой головоломки игрок переходит в вид от 1-го лица и может перемещаться вверх или вниз с помощью джетпака. На пути могут также лежать недвижимые предустановленные объекты, которые помогают или мешают производству. Игрок может начать конвейерную линию в любое время, проверяя ошибки. Он может остановить линию, чтобы отследить определенные проблемы. После того, как игрок формирует линию, соответствующую требованиям доставки, открывается следующая головоломка. Из решения головоломки игра учитывает количество покрытой фабрикой горизонтальной поверхности («след») и количество циклов, обеспечивших решение. Аналогичные параметры берутся у других игроков, так что игрок может улучшать готовые решения головоломок.

Игра поддерживает Steam Workshop, в котором можно создавать собственные головоломки и делиться ими с другими игроками, после того, как был пройден сюжетный режим. Подать свою головоломку в Workshop нельзя до тех пор, пока головоломка не будет решена на собственной фабрике, то есть, пока не будет доказано, что головоломка имеет решение.

Разработка

Ведущий разработчик Зак Барт рассматривал Infinifactory как переделанный трехмерный вариант своей первой игры Manufactoid. Хотя Барт не считает, что та игра была очень хорошей, она помогла подготовить механики для последующих его игр, включая популярную SpaceChem с темой создания химических молекул. Барт захотел разработать игру с механиками в духе SpaceChem, которая, однако, не является сиквелом к ней; поэтому он вернулся к идее, на которой построена Manufactoid. Также, Infinifactory была основана на подходе к механике блоков, который Барт применил для игры Infiniminer, которая является базисом для многих других «блоковых» игр вроде Minecraft. Успех Minecraft дал Барту понять, что строительство из блоков как основа головоломки позволяет легко понять идею игры. Кроме того, Барт получил от фанатов предложения по возврату к жанру головоломок после своей Ironclad Tactics (2013).

Важным отличием Infinifactory от других блоковых игр является интеграция поддерживающих блоков, которая позволяет падать блокам в случае отсоединения от других блоковых структур. Это необходимо, чтобы механики 3D-конвейера работали правильно.

Инопланетный «язык», представленный в виде горизонтальных блоков пиксельных глифов, является полностью фальшивым языком, который создал сам Барт. Глифы основаны на идее пиксельного блока размером 5х5, использующего визуальные правила в стиле реальных графических алфавитов.

Музыку для игры написал Мэтью Бернс. Эта музыка основана на довольно медленных битах, похожа на эмбиентную музыку, чтобы не грузить игрока при решении головоломок.

На Steam Early Access игра вышла 19 января 2015 года. Барт подходил к данному релизу осторожно, принимая во внимание проблемы других игр, выходивших таким образом. Учитывая историю Ironclad Tactics, когда после выхода финальной версии обнаружилась необходимость в доработке игры, Барт решил выложить в «ранний доступ» почти готовую версию игры. Затем он получал отзывы пользователей по улучшению геймплейных механик и разработке нового контента. Барт уподобил данный подход «живой игре», в которой, независимо от того, когда игрок купил игру, он получит полностью завершенную игру, но на ранних стадиях может помочь разработке. Барт нашел, что его подход сравним с опытом игр Kerbal Space Program, Dwarf Fortress и Minecraft. Одним из аспектов в ходе Early Access был краткий обзор от пользователя после решения каждой головоломки: игрок получал вопросы касательно уровня сложности и наслаждения от игры. Эти отзывы помогли настроить финальные варианты головоломок. Другим аспектом программы раннего доступа была степень развития сюжета. Для Ironclad Tactics Барт подготовил объемную историю, на создание которой ушло много времени и усилий, но игрокам история не очень понравилась. Для Infinifactory Барт предпочел менее объемную историю, а во время раннего доступа по отзывам определял, нужно ли больше сюжетных подробностей. 30 июня 2015 года игра вышла в финальном варианте.

Кроме того, Барт разработал версию для PlayStation 4, которая была представлена 22 декабря 2015 года.

Прием

В раннем доступе игра получила хорошие отзывы. Комментаторы в положительном свете сравнили игру с SpaceChem, отметив, что трехмерный мир и интуитивный подход к строительству, подражающий играм вроде Minecraft, сделал игру доступнее. Комментаторы отметили высокое качество игры уже на стадии раннего доступа. Подход Барта к Infinifactory назвали отличным примером эффективного использования Early Access. К декабрю 2015 года, через несколько месяцев после полного релиза, на Steam 98% из 545 пользовательских обзоров игры были положительны.

Системные требования

  • Система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
  • Процессор: 2.0 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Для установки: 1,5 Гб 
Комментарии (0)
Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Infinifactory
Платформы
PC
Mac
Издатель
Разработчики
Жанры
Головоломки/Пазл
Темы
(не указано)
Дата выхода
30 июня 2015
Алиасы
Infinifactory
ESRB
(не указано)
PEGI
12+