FreezeME – 3D-платформер в стиле консоли N64, но с фишкой! У главной героини по имени R есть один специальный инструмент: камера, висящая на ее шее. Камера позволяет замораживать те объекты, которые фотографирует. R идет по следу своего лучшего друга M, который был похищен подлым Толстым Котом. Толстый Кот хочет создать «Мир без собак», а почему он похитил M, еще неясно, но R полна решительности вырвать M из его рук. Чтобы попасть в изолированное логово Толстого Кота, нужен специальный ключ. Ключ можно сделать только из древнего материала, желтого куба. В поисках древнего материала R открывает новые территории, и со временем попадает в само логово.
Игра дает:
- 4 обширных мира для исследования;
- Нелинейный прогресс;
- Обширное многообразие геймплейных ситуаций и механик.
Разработка и разработчики
Основатель студии Rainy Night Creations Вальфридо Абехон родил идею игры благодаря наблюдению за своей девушкой и «ее одержимостью фотографией – я имею в виду, страстной одержимостью». Разработка игры началась в сентябре 2012 года на движке XNA, но через 6 месяцев Вальфридо решил перейти на Unity. Он нанял нескольких фрилансеров для моделирования анимации и написания музыки. Первая игровая альфа-версия вышла в августе 2013 года. Впоследствии определенные люди получили старые билды игры. В мае 2014 года игра стала финалистом Three Headed Monkey Awards, в сентябре 2014 года финалистом Sony Playstation Awards.
Rainy Night Creations – небольшая независимая студия разработки из Барселоны. Компания была основана одновременно с началом разработки FreezeME, в 2012 году.