Сюжет
Беглый заключенный Хуан потерял память и не понимает, что происходит. Его портреты висят на улицах города, за ним охотятся бандиты, охотники за наживой и правительство. Везде его ждут какие-либо неприятности. Хуан направляется из Мексики в Техас. Вместе с ним револьвер и сомбреро, украденное у мертвеца. История линейна, не содержит выборов и ведет к единственной концовке.
Ключевые особенности
- Уникальные механики стрельбы: перед выстрелом с помощью одного триггера ты должен взвести револьвер другим триггером. Одно неверное движение, и тебя мгновенно переиграют.
- Сложная игра: твои способности и рефлексы будут доведены до предела. Пули смертоносны, враги не думают дважды перед выстрелом и редко промахиваются.
- Уникальный художественный стиль: игра нарисована от руки, ручкой на бумаге, чтобы создать интересный визуальный опыт.
- Выбирай свой стиль игры: ты не обязан палить из всех пушек. Ты можешь выбрать более хитрый подход, чтобы удивить врагов, или даже просто прокрасться мимо них. Почти всю игру можно пройти незамеченным!
- Длинная история: проживи путешествие беглого мексиканского заключенного, сражаясь за выживание и свободу в американских 1870-х. Прежде всего, это история о людях, их жизнях, том, как эти люди пытаются выковать собственный маленький рай в насильственном, но не беспросветном Новом мире.
- Окружающие среды: реальные места и города, дух пустыни и самые отчаянные бандиты помогут тебе погрузиться в дышащий, жестокий мир Дикого Запада. Посети Остин, Сан-Антонио, Альбукерке и Хьюстон. Ты найдешь дешевые салоны и дорогие кабаре, индийские колонии и странствующие караваны. Но не беспокойся, ты найдешь проблемы везде!
- Аутентичное оружие: винчестеры, двустволки, револьверы, пулеметы Гатлинга с радостью помогут уничтожать твоих врагов. Кроме того, есть особое, безумное оружие: КРЫСА с динамитом. Ты бросаешь крысу, и она бежит к врагам.
- Обновления: позволяют герою выживать на Диком Западе. Ты найдешь нагрудники, дающие 50% шанс отразить пули, быстрый перезаряжающийся навык, позволяющий стрелять 2 пулями за раз, предельную точность (меньший разброс пуль), возможность убивать врага скрытно, без привлечения ненужного внимания, и другое!
Разработка
Идея игры пришла в начале 2014 года. На разработку ушло около полутора лет, включая длительные интервалы в начале разработки. Между появлением прототипа и дозреванием идеи прошло много времени. Полноценная разработка стартовала в мае 2015 года, когда проект выиграл финансирование и издание через компании Pinkapp и Nekki. Игра была сделана на движке Gamemaker: Studio.
Системные требования
Windows Vista / Windows 7 / Windows 8.1, Intel Pentium 2.9 ГГц, 2 Гб RAM, 512 Мб VRAM, 300 Мб на диске