Геймплей
EA Sports UFC 2, симулятор смешанных боевых искусств, разработанный в EA Canada, основан на бренде Ultimate Fighting Championship (Абсолютного бойцовского чемпионата). Искусственный интеллект игры приспосабливается под изменения в стратегии игрока посреди боя, благодаря этому геймплей более реалистичен, чем в предыдущих частях UFC. Игра симулирует «полную телесную деформацию», чтобы игрок чувствовал связь со своим персонажем. Введены новые фишки. Новая система Физики нокаута позволяет нокаутировать оппонента при помощи динамического расчета энергии и силы финальных ударов. Режим «Абсолютная команда» позволяет создать до 5 бойцов. После каждого боя игрок может получить монеты, которые затем будет использовать для настройки и обновления 5 бойцов. Сделаны изменения в Карьерном режиме; самое заметное – это добавление бойцов-женщин. Добавлен визуальный инструмент Grapple Assist (Помощь в захватах), работающий руководством для игрока. В режиме Нокаута акцент смещен с захватов и добровольной сдачи на ударный бой. По сравнению с первой игрой улучшены добровольная сдача, захваты, парирование, блокирование. Присутствуют также функции Создания собственных событий, Гонки за титулом, мультиплеерного чемпионата и обучающего режима. Подобно Nascar 06: Total Team Control, игра первым делом ставит игрока в финальный раунд Робби Лоулера против Рори Макдональда, чтобы Лоулер защитил титул нокаутом или техническим нокаутом. Это эмуляция победы в событии UFC 189. Так как списки бойцов и статы в игре такие же, как в UFC 189, почти у всех бойцов, в том числе бойцов, созданных игроком, изначально применяется снаряжение Reebok.
Разработка
Анонс EA Sports UFC 2 состоялся 10 ноября 2015 года. Вскоре после анонса EA сообщила, что первым бойцом для обложки станет Ронда Раузи. Впоследствии EA отметила, что результат UFC 194 определит следующего бойца для обложки. Второй звездой обложки стал Конор Макгрегор, победивший своего оппонента Жозе Алду. Игра вышла 15 марта в Северной Америке и 17 марта в Европе. Игроки, совершившие предварительный заказ, смогли использовать 3 дополнительных бойцов: Баса Руттена, Кадзуси Сакурабу и Майка Тайсона. Всего в игру вошло более 250 игровых персонажей. Судьями стали Херб Дин и Дэн Мираглиотта (это их первое появление в франшизе), а также Ив Лавин и Марио Ямасаки; Джона Маккарти на этот раз в игру не включили.
EA Canada использовала отзывы и жалобы игроков, касающиеся первой части; выяснилось, что бой на земле и в клинче слишком сложен, и что игре недостает режимов. В результате, команда предприняла решение улучшить механику захвата и добавить 5 новых режимов. Согласно креативному директору игры Брайану Хайесу, впечатляющая графика является важной составляющей игры. Разработчики надеялись реализовать ее путем обновления и улучшения освещения, анимации и рендеринга. Режим «Нокаут» был разработан для игроков, предпочитающих казуальный стиль геймплея.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.