В свои 25 лет Келли вынуждена возвратиться в Небраску. Это равнинное раздолье, бесконечное море шелестящих кукурузных стеблей, приперченное ржавыми силосами и не менее ржавыми городками. Когда Келли находится на открытой местности, начинает приближаться характерно могучий для Среднего запада шторм. Келли нужно домой. Three Fourths Home – это короткая визуальная история про поездку Келли через шторм. Более 30 километров между рушащимся сараем ее дедушки и бабушки и домом ее родителей; в этот момент ей звонит мать. Проезжая по стилизованно представленной сельской местности Небраски, игрок должен вести развернутый разговор между Келли, ее родителями и ее младшим братом. Three Fourths Home – это взгляд на определенный момент жизни персонажей, на их взаимоотношения. Сюжет касается ряда вопросов о Келли и ее семье, среди которых – инвалидность, зрелый возраст, семейные обязанности и ностальгия.
История игры
После релиза на Itch.io и Humble игра вышла на Steam в качестве «расширенного издания». В расширенное издание вошли новая редакция главной истории, новый эпилог и несколько дополнительных особенностей.
Игру разработали 2 человека: писатель/дизайнер Зак Сэнфорд и композитор Neutrino Effect. Разработка стартовала в беспокойный период жизни Сэнфорда; тогда он был вынужден возвратиться в Небраску, подобно героине игры. Детали игровой истории вымышлены, но отражают и личный опыт Зака, и опыт его друзей и родственников. Three Fourths Home исследует семью, основы которой рушатся от очевидных и скрытых травм. Сюжет ограничен единственным, подчас рутинным разговором, иллюстрирующим семейную суматоху на фоне бурного климата.
Геймплей
Главная часть игры – диалоговые опции. Около 800 уникальных диалоговых выборов могут придавать сюжету разное развитие. Помимо выборов в диалогах, игрок должен вести машину. Остановка машины – это замедление времени. Келли должна вернуться домой.
В версии на Steam есть эпилог с названием «На холостом ходу в щебне». Его действие происходит на автобусной остановке в заснеженной Миннесоте. Келли снова говорит с матерью. Около 30 минут игрок погружается в прошлое Келли, узнает, почему она должна была возвращаться в Небраску и видит ее внутреннюю борьбу, сопровождающую события игры.
Системные требования
- Система: Windows XP
- Процессор: 1.6 ГГц
- Память: 2 Гб RAM
- Видеокарта: совместимая с DirectX 9.0
- Для установки: 3 Гб
Дополнительно: полностью поддерживается геймпад