The Legend of Legacy – это японская ролевая игра, вышедшая: в Японии 22 января 2015 года, в Америке 13 октября 2015 года, в Европе в первом квартале 2016 года.
Геймплей и сюжет
Игра является духовным сиквелом серии Saga, и по стилю может быть отнесена к JPRG. Но, тогда как многие игры этого жанра линейны, The Legend of Legacy позволяет прогрессировать свободно. В начале игры он получает смутную главную цель, а затем волен исследовать игру и выяснять, куда надо идти.
Действие происходит в священной земле Авалон, которая недавно вышла из спячки. Игрок выбирает из следующих 7 персонажей: элементалист Меурс; девочка с амнезией Бьянка; охотник за сокровищами Либер; церковный рыцарь Гарнет; наемник Оуэн; алхимик Элоиз; лягушачий принц Фильмия.
Разработка
Первый тизер игры был представлен в начале сентября 2014 года, в виде сайта, ссылающегося на «проект Legacy». Официальное представление игры The Legend of Legacy состоялось 17 сентября 2014 года. Было раскрыто, что среди разработчиков, в дополнение к сотрудникам Furyu, в основном находятся бывшие разработчики игр компании Square Enix. В частности, это иллюстратор Томоми Кобаяси и дизайнер Киодзи Коизуми (серия SaGa), писатель Масато Като (Chrono Trigger и Chrono Cross), композитор Масаси Хамаузу (Final Fantasy XIII). Директором игры был Масатака Мацуура, бывший сотрудник Level-5. Графика игры состоит из 3D-моделей персонажей и нарисованных вручную 2D-фонов.
Первоначально игра должна была выйти только в Японии, хотя Electronic Gaming Monthly обозначил ее как кандидата для локализации посредством компании XSEED Games, выпустившей в Америке другую японскую ролевую игру, Unchained Blades. В июне 2015 года стало известно, что в Америке The Legend of Legacy будет распространять компания Atlus. Atlus заявила, что отзывы игроков по японскому релизу стали основой для некоторых модификаций геймплея.
Прием
Критики и игроки приняли игру положительно, на Metacritic средние оценки составили 74% (13 обзоров) и 7.5 (19 оценок). Многие журналисты благосклонно сравнили визуальную стилистику чиби с Bravely Default. В Японии за первую неделю было продано почти 54 тысяч копий – это в 2 раза больше, чем аналогичный результат любой предыдущей игры от Furyu. В Hardcore Gamer написали: «твоя склонность к ролевым играм старой школы – решающий фактор при покупке этой игры».