Выбирай из пестрого списка синтетических героинь и погружайся в перестрелки с механической армией в трансформирующиеся аренные уровни. Кактус – всего лишь малоопытная полицейская из Межпланетной полиции, но когда она, находясь на космическом фрахтовщике, попадает под атаку роботов-рабочих с самого фрахтовщика, приходится делать всё, в том числе и мобилизовать всех встречающихся андроидов, чтобы добраться до мозга корабля.
Assault Android Cactus – это аркадный шутер с яркой научно-фантастической вселенной. Вместо жизней в игре используется истощающийся аккумулятор. Игра побуждает быстро думать и поддерживать перестрелку; она сочетает геймплей аренных шутеров в духе вестерна и аспекты японских шутеров стиля «bullet hell» (ад пуль).
Ключевые особенности
- 9 игровых андроидов, каждый – с особым стилем игры и личностью.
- 25 уровней кампании, разделенных между 5 областями корабля, смещающиеся двери, гигантские боссы, зарабатываемые персонажи и раскрытие истории Звезды Генки.
- Режим «Infinity Drive», испытывающий твои навыки и выносливость на меняющейся, адаптивной арене, и режим «Daily Drive» с игрой против сообщества.
- Поддержка клавиатуры и джойпада, локальный кооперативный режим для 2-4 человек.
- Раскрытие модифицирующих EX-опций, Кодексных записей, картинок и другого контента, связанного с вредоносными роботами.
Компания
Assault Android Cactus – первая игра независимой компании Witch Beam из австралийского города Брисбен.
- Тим Доусон (@IronicAccount): 3D-аниматор, автор веб-комикса Dragon Tails. Имея 9 лет опыта в игровой индустрии, в том числе в работе со студиями Midway, Team Bondi, Electronic Arts и Sega, Тим свои лучшие работы сделал в различных закрытых проектах. В Witch Beam Тим выполняет роль художника и аниматора, а также эффективно решает задачи программиста.
- Санатана Мишра (@SanatanaMishra): начинал в профессиональных геймерских кругах, затем перешел в разработку. За 5 лет в Sega Санатана подготовил 2 консольные игры, работал над многочисленными прототипами и сделал независимую игру Antibody Boost, затем ушел в независимую разработку. Санатана отвечает за дизайн.
- Джефф ван Дик (@Jeff_van_Dyck): композитор с премией BAFTA, наиболее известный своими волнующими и погружающими саундтреками к историческим стратегиям Total War. Его музыка также есть в многочисленных играх EA Sports (Need for Speed, NHL Hockey, FIFA), в документальных фильмах BBC и History Channel. В игровой индустрии Джефф авторитетен как аудиодиректор, со страстью и талантом определяющий всё игровое звучание.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.