Геймплей
Игра включает элементы стелса и детективной работы. В ней есть такие жанровые стандарты, как взлом дверей и сбор ключевых предметов. Система пунктов (point) – это ранговая система для раскрытия новых областей на карте. Один из главных элементов геймплея – головоломки.
Сюжет
В 1964 году таинственный субъект в маске похитил коллекцию рубинов «Глаза Сфинкса». На месте преступления оставлено перо ворона.
Персонажи
- Констебль Антон Якоб Зеллнер: хороший полицейский, по крайней мере, так он думает о себе сам. Начальство, однако, считает его источником проблем и «хоронит» его под горой бумажной работы. Антон тренирует ум, читая криминальные романы и мечтает о крупных делах. Теперь его мечты могут сбыться, если он выйдет победителем из смертельной игры «кота с мышью».
- Инспектор Николас Легранд: в последние 4 года у него идеальная карьера. После того, как Николас сумел выследить и смертельно ранить в Париже Ворона, он стал самым знаменитым следователем Интерпола и международной знаменитостью. Но действительно ли он поймал настоящего преступника? Сомнения еще роятся у него в голове, и когда происходят новые взломы в стиле Ворона, он начинает преследование.
- Ворон: нет вора более таинственного, чем Ворон. В 50-х ни один банк, музей или галерея не избежали его налета. Он всполошил полицию в десятке стран и обвел ее вокруг носа, его искусные взломы стали развлечением общественности. Ворон стал одной из первых звезд масс-медиа послевоенной эпохи. 4 года назад его подстрелили… но, кажется, он возвратился.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.