Hatsune Miku: Project Mirai DX / Hatsune Miku: Project Mirai 2

Все об игре Hatsune Miku: Project Mirai DX: Дата выхода, системные требования Hatsune Miku: Project Mirai DX, оценки. Трейлеры, видео Hatsune Miku: Project Mirai DX. Обзоры, секреты, чит коды.

Вторая ритмическая игра Project Mirai на 3DS. Теперь больше песен в исполнении Хатсунэ Мику и других вокалоидов.

Hatsune Miku: Project Mirai DX является обновленной версией игры Project Mirai 2 и сиквелом к Hatsune Miku and Future Stars: Project Mirai. Подобно первой части, это ритмическая игра с «вокалоидами». Персонажи игры сделаны в стиле чиби, или в стиле пластиковых фигурок Nendoroid.

Оригинальная версия Project Mirai 2 вышла в Японии 28 ноября 2013 года. 2 июля 2014 года Sega анонсировала улучшенную версию. Она вышла в Европе и Америке в сентябре 2015 года. Ниже описана оригинальная версия.

Геймплей

Игра предлагает 2 стиля управления: кнопочный и сенсорный. Для каждого стиля существует 3 уровня сложности и 6 вариаций каждого трека.

Кнопочный геймплей

Этот стиль, присутствовавший в Project Mirai, был всецело переделан. Нотные дорожки уже не всегда цикличны: возможны повороты и переходы в разных направлениях. Вдоль трека бежит маркер, перекрывающий ноту. Он сообщает, что игрок должен нажимать соответствующую лицевую кнопку 3DS. Для помощи в тайминге во время проигрывания музыки вокруг ноты сжимается круг. На высоких сложностях используется больше кнопок. В качестве альтернативы, игрок может нажимать квадранты на сенсорном экране, соответствующие каждой лицевой кнопке.

Для некоторых нот игрок должен удерживать лицевую кнопку, пока маркер перемещается вдоль цветной части трека, и отпускать ее, когда маркер достигает конца цветной части. На высоких сложностях есть моменты, в которых необходимо наряду с лицевыми кнопками нажимать кнопки джойстика.

Сенсорный геймплей

В этом режиме, новом для серии, основы геймплея схожи, но тип управления иной. Игрок должен нажимать на экран стилусом, чтобы точно попадать в ноты. На высоких сложностях ноты различаются по цвету, и в зависимости от цвета игрок должен касаться разных секций экрана. В режиме есть маркеры для свайпа, сообщающие, что необходимо провести стилус вдоль экрана в обозначенном направлении.

Радужные треки

Некоторые треки на каждой сцене раскрашены полосками цвета радуги. Удерживая лицевую кнопку и двигая аналоговый пад, игрок может заработать бонусные деньги. Эти деньги нужны для покупки игровых предметов. В сенсорном режиме аналогичная операция выполняется путем быстрых нажатий стилусом по экрану.

Дополнительно

В игру входит много побочных активностей и мини-игр, в том числе и версия Puyo Puyo под названием «Puyo Puyo 39». Игрок может установить своего любимого вокалоида для главного меню, стиль комнаты. За игровые деньги можно приобретать костюмы и мебель.

Подобно первой части, игра поддерживает «дополненную реальность» (AR) и может считывать AR-карты, поставленные с игрой. На этих картах находятся записи песен игры в исполнении соответствующих вокалоидов.

Project Mirai 2 включает 21 песню из первой части и 26 новых песен. Таким образом, в игре 47 треков. 

Комментарии (0)
Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Hatsune Miku: Project Mirai DX
Локализованное
название
Hatsune Miku: Project Mirai 2
Платформы
Издатель
Разработчики
Жанры
Музыка/Ритм
Темы
Аниме
Дата выхода
8 сентября 2015
Алиасы
Hatsune Miku: Project Mirai DX
Hatsune Miku: Project Mirai 2
ESRB
E10+
PEGI
(не указано)