Hatsune Miku: Project Mirai DX является обновленной версией игры Project Mirai 2 и сиквелом к Hatsune Miku and Future Stars: Project Mirai. Подобно первой части, это ритмическая игра с «вокалоидами». Персонажи игры сделаны в стиле чиби, или в стиле пластиковых фигурок Nendoroid.
Оригинальная версия Project Mirai 2 вышла в Японии 28 ноября 2013 года. 2 июля 2014 года Sega анонсировала улучшенную версию. Она вышла в Европе и Америке в сентябре 2015 года. Ниже описана оригинальная версия.
Геймплей
Игра предлагает 2 стиля управления: кнопочный и сенсорный. Для каждого стиля существует 3 уровня сложности и 6 вариаций каждого трека.
Кнопочный геймплей
Этот стиль, присутствовавший в Project Mirai, был всецело переделан. Нотные дорожки уже не всегда цикличны: возможны повороты и переходы в разных направлениях. Вдоль трека бежит маркер, перекрывающий ноту. Он сообщает, что игрок должен нажимать соответствующую лицевую кнопку 3DS. Для помощи в тайминге во время проигрывания музыки вокруг ноты сжимается круг. На высоких сложностях используется больше кнопок. В качестве альтернативы, игрок может нажимать квадранты на сенсорном экране, соответствующие каждой лицевой кнопке.
Для некоторых нот игрок должен удерживать лицевую кнопку, пока маркер перемещается вдоль цветной части трека, и отпускать ее, когда маркер достигает конца цветной части. На высоких сложностях есть моменты, в которых необходимо наряду с лицевыми кнопками нажимать кнопки джойстика.
Сенсорный геймплей
В этом режиме, новом для серии, основы геймплея схожи, но тип управления иной. Игрок должен нажимать на экран стилусом, чтобы точно попадать в ноты. На высоких сложностях ноты различаются по цвету, и в зависимости от цвета игрок должен касаться разных секций экрана. В режиме есть маркеры для свайпа, сообщающие, что необходимо провести стилус вдоль экрана в обозначенном направлении.
Радужные треки
Некоторые треки на каждой сцене раскрашены полосками цвета радуги. Удерживая лицевую кнопку и двигая аналоговый пад, игрок может заработать бонусные деньги. Эти деньги нужны для покупки игровых предметов. В сенсорном режиме аналогичная операция выполняется путем быстрых нажатий стилусом по экрану.
Дополнительно
В игру входит много побочных активностей и мини-игр, в том числе и версия Puyo Puyo под названием «Puyo Puyo 39». Игрок может установить своего любимого вокалоида для главного меню, стиль комнаты. За игровые деньги можно приобретать костюмы и мебель.
Подобно первой части, игра поддерживает «дополненную реальность» (AR) и может считывать AR-карты, поставленные с игрой. На этих картах находятся записи песен игры в исполнении соответствующих вокалоидов.
Project Mirai 2 включает 21 песню из первой части и 26 новых песен. Таким образом, в игре 47 треков.