Отличия от оригинальной версии
В игру добавлено повествование в форме неинтерактивного озвучивания, которое игрок слышит между головоломками. Для приспособления к этому нововведению было добавлено много подъемников между секторами и в других локациях, а многие старые подъемники были замедлены. Несколько катсцен были незначительно изменены с целью лучшего соответствия сюжету. Стало возможным ставить катсцены на паузу посредством кнопки Esc, но, как и раньше, пропускать их нельзя. Был включен новый саундтрек.
Хотя большинство головоломок осталось неизменным, некоторые были модифицированы, а небольшая часть удалена. Главные изменения произошли в «темном» секторе, который был сокращен за счет удаления самых сложных головоломок. Многие головоломки были переработаны, чтобы поведение кабеля было более последовательным. На некоторых картах добавлены новые скрытые головоломки, в дополнение к тем скрытым, которые были в оригинальной игре. Игровой прогресс теперь отображается на доске размером 2х3.
Графические элементы были улучшены, так, были включены эффекты огня и дыма. В ПК-версии стало меньше ползунков, отвечающих за настройку звука. Был включен режим Испытания на время из DLC к оригинальной игре, появилась поддержка Oculus Rift.
Сюжет
Игрок просыпается в лишенной примечательных черт комнате, составленной из кубов. Вскоре по радио с ним выходит на контакт женщина, которая утверждает, что находится в одиночестве на Международной космической станции и обращается в интересах Контроля миссии. Ее команда находится далеко от Земли, на инопланетной структуре, которая угрожает планете. Команда страдает от амнезии, которая возникает, очевидно, как побочный эффект от космических путешествий. Женщина выходит на контакт с игроком лишь иногда и ненадолго, вероятно, в связи с пространственными объектами, блокирующими сигналы.
При путешествии по структуре с игроком выходит на связь мужчина, называющий себя «Номер 919». Он утверждает, что игрок как реальная личность находится в подземном экспериментальном объекте, и сам мужчина заточен где-то, а рядом с ним лежит женщина.
Эти трансляторы, мужчина и женщина, слышат друг друга. Женщина утверждает, что мужчиной является астронавт Джонатан Бернс из потерянного космического шаттла № 919, и Бернс давно считается мертвым. Мужчина говорит, что это имя – опасность: самого игрока зовут Джонатаном, и он будет сожжен после завершения тестов в экспериментальном объекте.
Мужчина продолжает убеждать игрока в собственной правоте и лживости женщины; он комментирует дизайн игры: чисто декоративное разрушение, линейное прохождение, присутствие человеческих символов. Женщина постоянно обещает дальнейший контакт с Контролем миссии, женой игрока и Президентом, говорит о психологической опасности долгого одиночества и опыте пребывания на МКС. Контакты с другими персонажами постоянно задерживаются и откладываются.
Наконец, игрок достигает большой комнаты, в которой, как утверждает женщина, находится машина для побега. Машина должна быть вверху почти бесконечного туннеля, уходящего спиралью вниз. Мужчина говорит, что спуск вниз приведет к его смерти. У игрока нет альтернативы не спускаться к машине, хотя мужчина постоянно умоляет его отказаться от спуска.
В финальной катсцене выясняется, что женщина была права. Игрок безопасно выходит в космос, инопланетная структура ломается рядом с земной Луной. Несмотря на то, что контакт продолжает быть односторонним, наконец происходит внешний контакт: сначала с Контролем миссии, затем с женой игрока и в самом конце с Президентом. Президент говорит с Бернсом и уверяет, что его тоже скоро спасут.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.