Основная сюжетная линия игры посвящена войне Драконьей песни – тысячелетнему конфлиту Ишгарда и родины драконов Дравании. В бесплатных кампаниях можно создавать воздушные корабли и перелетать над континентами. Потолок уровня повышен до 60-ти. Введена новая раса. С выходом расширения игра впервые стала доступна на Macintosh.
Действие Heavensward происходит в регионе Альденард, что на севере и в центре континента Эорзея. Более конкретно это город-государство Ишгард и регионы Дравания и Коэртас.
Новые работы
Добавлены работы «Темный рыцарь», «Астролог» и «Машинист». От старых работ они отличаются и тем, что не требуют повышения базового класса для того, чтобы стать доступными.
- Темный рыцарь: танковый класс, использующий магические очки и теневые способности для исполнения своих рабочих функций. Вооружен двуручным Великим мечом. Для смягчения урона прибегает к парированию и уклонению.
- Астролог: целитель, вооруженный уникальным «Звездным глобусом». Для помощи группе использует божественную колоду небесных карт.
- Машинист: персонаж, действующий в удалении, с помощью огнестрельного оружия. Умеет вызывать башни, которые ослабляют врагов или усиливают союзников.
Новая раса
Новая раса зовется «Ау Ра». Одними из отличительных характеристик этой расы являются рога, торчащие по краям головы и покрытые чешуей хвосты. Мужские и женские особи расы различаются: в целом мужчины выше и имеют рога большего размера.
Летающие ездовые животные
Впервые в онлайновых играх серии Final Fantasy появились летающие ездовые животные. Первоначальным таким животным является Черная Чокобо (отсылка к предыдущим частям, где чокобо только этого цвета могли летать). Проходя квесты и главный сценарий, игрок открывает других ездовых летающих животных, включая грифонов и драконов. Кроме того, можно открыть и воздушный транспорт вроде личного корабля, сделанного Сидом. Скорость наземных ездовых животных в связи с появлением летающих конкурентов увеличена. Первоначально полеты будут ограничены территориями, введенными в расширении.
Новый контент рейда конца игры – Александр
Глава гоблинов Александр связан с важным рейдом в конце игры. Александр, во многом напоминая Связывающий виток Бахамута из A Realm Reborn, хранит одни из самых труднодоступных вещей в игре. Но, в отличие от Связывающего витка, вещи существуют в 2 версиях: из Сюжетного режима и из Тяжелого режима. Вещи в обоих случаях по сути одинаковы, но в Тяжелом режиме их заметно сложнее добыть. Наградой за получение вещей в Тяжелом режиме являются заметно более мощные и высокие спецификации.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.