Геймплей
Lara Croft Go – пошаговая игра, по основе геймплея и управлению похожая на своего предшественника Hitman Go. Уровни игры составлены из взаимосвязанных узлов и линий. Узлы – это позиции, которые могут занимать игрок и враги, а линии – это пути перемещения между узлами в течение очереди. Игрок управляет героиней серии Ларой Крофт. При помощи сенсорного управления, в своей очереди игрок проводит по экрану вдоль линии, ведущей Лару к выбранному игроком узлу. Когда игрок завершает очередь, все враги и препятствия производят одновременные движения. Тогда как в Hitman Go уровни ограничены горизонтальной плоскостью, Lara Croft Go включает и вертикальное перемещение; объекты, на которые можно залезть, включены в уровневый дизайн. Игра состоит из 40 уровней, поделенных на 5 глав.
Постепенно уровни становятся сложнее, появляются различные механики и новые виды врагов. Враги принимают форму смертельных существ вроде змей, ящериц и гигантских пауков. У каждого вида врага есть определенный шаблон движения. Для ликвидации врага с расстояния можно использовать одноразовые предметы типа копья, встречающиеся на уровнях. Кроме того, на уровнях есть препятствия, которых надо избегать (камни, бензопилы, ловушки). В некоторых уровнях есть переключатели, которые смещают стены или платформы.
В игре есть возможности купить подсказки по решению головоломок.
Разработка и релиз
Lara Croft Go сделана канадской студией Square Enix Montreal. Это третья игра студии в целом и первая во франшизе Tomb Raider. Разработка была начата после игры Hitman Go (2014). Механики и дизайн игры похожи на Hitman Go, но разработчики не хотели, чтобы Lara Croft Go отличалась только другой франшизой. Команда рассматривала игру Tomb Raider и искала возможность перенести элементы из корней серии в пошаговую головоломку для мобильных устройств.
Анонс Lara Croft Go состоялся в июне 2015 года, на пресс-конференции Square Enix на E3.
Прием
На Metacritic версия для iOS имеет такую статистику: 84% (26 обзоров) и 5.8 (37 оценок). IGN дал игре 8.5/10 и отметил: «все сердце и дух классической Tomb Raider в форме миниатюрной головоломки». Destructoid с оценкой 9/10 написал: «Lara Croft GO – явно продукт любви к тому, что когда-то значила серия Tomb Raider». В обзоре The Sixth Axis с аналогичной оценкой написано: «игра выделяется как один из лучших релизов года для мобильных устройств, благодаря простому и интуитивному геймплею, держащему идеальный баланс между развлечением и сложностью».
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.