Геймплей
Anno 2205 – симулятор строительства города и экономики, содержащий элементы стратегии реального времени. Это 6-я часть серии Anno, и, подобно Anno 2070, ее действие происходит в будущем, тогда как в более ранних играх сеттинг был историческим. Игрок получает возможность создавать лунные колонии. Он является лидером корпорации и конкурирует с другими корпорациями в сфере разработки технологий. В начале игры необходимо строить различные города на Земле. По мере увеличения количества зданий растет население, и возникают задачи по выполнению потребностей граждан. Наряду со строительством домов игрок должен производить товары и создавать инфраструктуру (например, строить фабрики по производству роботов). Есть возможность перемещать эти здания. Подобно SimCity, для улучшения функций зданий в них можно добавлять различные элементы. Также повышает эффективность зданий обновление их производственных структур.
Граждане, когда их потребности удовлетворены, повышают производство товаров. Игрок также может проводить многочисленные исследования, например, по способам запуска ракет на Луну. После завершения исследования можно колонизировать Луну и начать там строительство городов. Лунные ресурсы, как то Гелиум-3, необходимы для развития земных городов, и такие ресурсы можно транспортировать на Землю. Когда игрок возводит лунный город, геймплей меняется. Так как на Луне атмосфера значительно тоньше, а окружающая среда жестче, необходимо строить астероидные пояса и уникальные парники для производства еды.
В игру также входит режим сессий, позволяющий контролировать города одновременно на Земле и на Луне. В разных сессиях ресурсы разные, как результат, игроки должны создавать маршруты между разными колониями, чтобы ресурсы и сырье одного города можно было использовать в другом городе. Города игры в 5 раз больше, чем в предыдущих играх, и поддерживают не менее 8 различных сессий. Загрязнение и подводный геймплей, имевшиеся в Anno 2070, были удалены в связи с добавлением Луны. Можно строить мосты, связующие города. Здания можно обновлять посредством различных модулей. Готовые обновленные здания способны производить больше товаров.
Информация в 2205 представляется визуально, а не текстом, как в предыдущих частях. Требования граждан представляются в виде изображений или иконок. Счастье граждан зависит от их действий. Если граждане счастливы, можно увидеть, как они путешествуют по городу. В противном случае они покидают свои здания и уходят. Игрок может пользоваться разными углами обзора города. Структура игрового сюжета перестроена; игрок не принуждается к выполнению миссий, и может выполнять их в течение свободной игры.
Разработка
Ubisoft Blue Byte отметила, что после успешной среди критиков 2070 франшиза уйдет в новом направлении, а сеттинг игры еще дальше продвинется в будущее. Игра была разработана компанией Ubisoft Blue Byte Mainz, ранее известной как Related Designs. Эта компания является создателем серии Anno. В игре нет какого-либо онлайнового мультиплеера; разработчики надеются, что игроки смогут сосредоточиться на своих городах и обрести полный контроль над ними. В игру введены новые функции, так как студия пожелала добавить в серию нечто свежее. Геймплей был модернизирован.
Анонс Anno 2205 состоялся на конференции Ubisoft в рамках Electronic Entertainment Expo 2015. Был анонсирован сезонный абонемент (season pass) на игру. В издание Gold Edition of 2205 вошла сама игра и дополнительный контент. При предварительном заказе игроки должны были получить доступ к закрытой бета-версии игры. Однако, данную версию закрыли, поэтому взамен игроки получили игровые бонусы.
Пираты всегда выносили мозг на сложном уровне.
На трудном уровне не так то и легко))) Игра для ценителей)