ReCore

Все об игре ReCore: Дата выхода, системные требования ReCore, оценки. Трейлеры, видео ReCore. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Экшн-приключение от 3-го лица, созданное Кэйдзи Инафунэ и некоторыми разработчиками Metroid Prime.

ReCore – экшн-приключение японской компании Comcept и американской компании Armature Studio. Один из первых волонтеров утопической колонии Дальний Эдем, Джоуль Адамс, просыпается из криосна. Прошло несколько столетий, и ничто не идет по плану. Со своими верными компаньонами корботами Джоуль начинает путешествие по Дальнему Эдему. Ей предстоит уберечь людей от ужасной судьбы. Ее оружие цветное, причиняет урон определенным типам врагов. Свое оружие и компаньонов Джоуль может улучшать. Корботы поддерживают ее в боях и в решении головоломок. Полуоткрытый мир Дальнего Эдема открывает возможности для исследования и сбора ресурсов.

Разработка игры началась в 2014 году. Директором был Марк Пачини, писателем Джозеф Статен, продюсером Кэйдзи Инафунэ.

ReCore приняли неоднозначно, отметив недоработанный дизайн, технические проблемы с длительными загрузками и однообразные бои. Сильными сторонами игры назвали достойный сюжет, платформинг и управление.

Геймплей

Игра является собой экшн-приключенческий платформер от 3-го лица. Джоуль Адамс – главная героиня игры, ее корботы – помощники в бою и головоломках. Корботов можно улучшать с помощью находимых чертежей и материалов. Улучшения обновляют атаку и защиту корботов. Игрок может повышать оружие и живучесть Джоуль. Оружие дальнего боя может использовать боеприпасы 4 типов: белые, красные, синие и желтые; три последних позволяют устранять только врагов соответствующего цвета. Если один из корботов по цвету соответствует врагу, его урон повышается. Джоуль оснащена крюком, посредством которого вытягивает из врагов энергетические ядра, когда был причинен определенный урон. Поскольку системы укрытия в игре не существует, Джоуль должна уклоняться, прыгать или совершать рывки, чтобы избежать урона.

Перемещаться по полуоткрытому миру Джоуль может либо пешком, с ракетными усилителями на ботинках и спине, либо по платформам с помощью крюка, либо посредством быстрого путешествия. Ландшафт может меняться под воздействием песчаных бурь, в этом процессе возможно появление новых территорий. Корботы способны говорить на собственном языке «ДиджиМод», а игроку позволено переводить их речь. Удаление силовых ядер из одной локации в другую, а также пересечение местности, составляет решение головоломок. По миру разбросаны подземелья, которые Джоуль может найти. В подземельях есть ресурсы для крафтинга.

Сюжет

ReCore начинается в пустынном мире Дальнего Эдема. Джоуль Адамс и ее корбот Мак проходят мимо криохранилища «Гусеница» (Crawler), в котором ранее спала Джоуль. Они ищут источник энергии для возвращения Гусеницы в рабочее состояние. Мак улавливает запах и идет по следу. Они достигают энергетического Ядра, который Джоуль обследует своим экстрактором. Потом Джоуль и Мак возвращаются к Гусенице и включают ее. Джоуль собирается реактивировать Терраформирующий пилон, который выключен в течение последних 96 лет.

Джоуль перезагружает Пилон, а потом получает сигнал бедствия с маяка, доступ к которому раньше был затруднен. Тем временем, вражеские корботы преследуют Джоуль с целью убить ее. Когда она получает Призматическое ядро, чтобы приблизиться к сигналу, появляются корботы. По приказу некого Виктора они требуют, чтобы Джоуль сдала ядро. Джоуль отказывается и побеждает врагов. Прибыв к месту назначения, она встречает Кая Брена с протезной ногой, и его корбота Сета. Кай просит помочь ему с ногой, и Джоуль соглашается. Она показывает Призматическое ядро, так как оно может помочь. Кай подстегивает ее к путешествию в Литейную Ядра, где можно найти ответы о потенциале Ядра. Сет становится ее компаньоном.

В Литейной Джоуль анализирует Призматическое ядро. Она может извлекать из него голоса, в том числе голос своего отца, поэтому приходит к выводу, что Ядро является своеобразным передатчиком. Идя в Башню Эдема, чтобы расшифровать трансляцию Ядра, Джоуль соглашается встретиться с Каем. Воссоединившись, они попадают в засаду Виктора. Кай остается позади, чтобы дать Джоуль время на побег. Джоуль находит потерянную Гусеницу, исписанную настенной живописью, из которой следует, что Виктор направлял корботов в нападение на криохранилища. Появляется корбот Дункан, оплакивающий смерть своего человеческого компаньона. Он становится союзником Джоуль в борьбе против Виктора. Джоуль подходит к Башне Эдема, чтобы активировать ее, но натыкается на Виктора и его слуг. Те сообщают, что корабли, некогда летавшие по орбите Дальнего Эдема в ожидании завершения терраформирования, давно пропали. Их уничтожил Виктор. Виктор кидает на землю протезную ногу Кая, утверждая, что тот мертв. Джоуль превосходит Виктора в бою и активирует систему терраформирования. Из воспоминаний, скрытых в Ядрах, возникает голограмма ее отца. В финале становится понятно, что Кай выжил в столкновении с Виктором.

Разработка

Работа над игрой стартовала в начале 2014 года, и прошло 14 месяцев, прежде чем игра вошла в полное производство. В ее концепцию внес вклад Кэйдзи Инафунэ, желавший выразить идею выживания в мире, где люди стоят на грани исчезновения. Созданием ReCore занялась студия Comcept, основанная бывшим сотрудником Capcom Кэйдзи Инафунэ. Партнером студии стала Armature Studio, образованная дизайнерами игр Metroid Prime 3: Corruption, Batman: Arkham Origins Blackgate и отмененного проекта Maverick Hunter по мотивам серии Mega Man X. Марк Панчини, директор серии Metroid Prime, стал директором игры. Чад Сейтер, работавший над аранжировками к Pokemon: Symphonic Evolutions и The Legend of Zelda: Symphony of the Goddesses, сочинил музыку.

Презентация игры состоялась на E3 2015 в рамках пресс-конференции Microsoft, до начала шоу. В дебютном трейлере была показана молодая женщина в обширной пустыне, которой помогал робот-пес со светящейся сферой в желудке. Когда пара изучала хранилище, на нее напали роботы. У женщины был крюк, которым можно удалять «ядра», поддерживающие рабочее состояние врагов; но, когда пара стояла на грани поражения, робот-пес самоуничтожился, чтобы уничтожить вражеских роботов, и оставил после себя ядро. Женщина подобрала ядро, нашла в хранилище гуманоидного робота и вставила в него ядро. Робот ожил, и они узнали друг друга.

После завершения трейлера Microsoft сообщила, что игра выйдет во 2-м квартале 2016 года на Xbox One. 4 января 2016 года компания дала знать, что игру могут ждать и владельцы Microsoft Windows.

Прием

ReCore получила средние и посредственные оценки, согласно Metacritic: 67% (6 обзоров) и 69% (25 оценок) для ПК-версии, 64% (36 обзоров) и 62% (180 оценок) для Xbox One.

Бретт Македонски в Destructoid воспринял игру неоднозначно. Назвав ее «переполненной идеями», он, однако, раскритиковал дизайн: чрезмерное количество однообразных квестов типа «принеси», отсутствие «повествовательной справедливости» в них. Платформинг и управление он похвалил, но бой назвал скучным и не поддающимся развитию до продвинутого уровня.

В Game Revolution к игре отнеслись без энтузиазма, посчитав подземельные рейды «стереотипными», скучными и однообразными. Раскрываемые аренные подземелья были объявлены непонятными в контексте игрового мира. Боевые способности назвали «бесцельными и тратящими время», отметили время загрузок, иногда доходящее до 4 минут. В заключение, автор из Game Revolution написал: «первая пара часов в ReCore была почти магической. История зацепила меня… через несколько часов всё зачерствело. Геймплей пришел к типичным подземельно-платформенным формулам… По крайней мере, сюжет побудил меня продолжать».

Сэм Прелл в GamesRadar обозначил ReCore как «отличный пример хороших идей в неудачном исполнении». Прелл пояснил свою точку зрения тем, что во всех положительных аспектах игры «есть проблемы, тянущиеся их вниз». Он назвал длительность загрузок «одним из самых частых недостатков», и отметил, что при загрузках игра может вылетать. Среди других технических проблем Прелл выделил баги и урезание частоты кадров.

Тамур Хуссейн в GameSpot назвал игру скромным экшном, «который борется с ненадежностью на всем своем протяжении», хотя добавил, что большинство своих предприятий выполняет успешно. Хуссейну пришлись по душе бои, благодаря их простоте, особенно ему понравилось извлечение ядер, похожее на «вылавливание рыбы». Согласно Хуссейну, мир, несмотря на очевидный недостаток визуального разнообразия, оказывается образным. Хуссейн также жаловался на длительные загрузки и частые вылеты игры на Xbox One.

В Polygon выразили хорошее впечатление основами и идеями игры, но отметили снижение ее общего качества из-за «очень реального чувства убийства времени». Более положительного отношения заслужила система комбо: «она передает японские экшны ранних 2000-х так, что сопротивляться сложно». Polygon похвалил испытания на пересечение местности и управление. Изданию не понравилась большая длительность игры, в ней была усмотрена попытка компенсации малого количества сюжетных миссий. Также, Polygon нашел систему добычи и крафтинга слабо используемой, а монотонные бои с врагами раздражающими и рутинными.

Майк Уильямс в USgamer одобрил бои и платформинг, как напоминающие соответственно Mega Man Legends и Metroid Prime. «Один из сильнейших аспектов ReCore – это твои компаньоны, корботы. Они говорят на непонятном языке, но обладают весьма ясными и приятными личными качествами, это ярко проявляется в катсценах и геймплее» – написал Уильямс. По его мнению, исследование стало самым крепким аспектом игры, а система быстрых путешествий «в целом проста». Однако, по его ощущениям, развитие на основе повышения уровней заграждает сюжет. 

Комментарии (5)
  • LVL 20
    Задумка очень интересная ( шар - душа ).
    Реализация не подвела бы.
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 13
    Неплохо смотрится
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 17
    хрень)))
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 33
    Слишком требовательная для такой игры))
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 17
    Народ кто ей такой бал ставит????? вы хоть играли в это???? за 3к почти ????? ВЫ че совсем?)))) это шлак хуже казаков 3))))
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
6.5
33 оценки
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название ReCore
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик-приключения
Темы
Научная фантастика
Постапокалипсис
Дата выхода
13 сентября 2016
Алиасы
ReCore
ESRB
T
PEGI
12+