Игра
Изучай заброшенный дом, находи головоломки и наводки, позволяющие понять происходящее. Ты пытаешься сбежать и в своих кошмарных снах, и в реальном мире. Погружайся в навязчиво-красивую трехмерную атмосферу этой мистической головоломки. Кажется, ты пробыл в доме так долго, что прямой солнечный свет ослепляет тебя. Внутри дома царит спокойная, но предвещающая атмосфера. Однако когда ты спишь, ты видишь кошмары, ты неистово бегаешь по комнатам, а за тобой гонится тьма. Решение головоломок в реальном мире влияет на мир кошмаров, и наоборот. Найди информацию про бывших жителей дома, чтобы узнать, кто ты, что случилось и что нужно делать. Homesick содержит богато детализованную, атмосферную 3D-среду и невероятный оригинальный саундтрек с живыми инструментами, включенный в игру как MP3-альбом.
Разработка и разработчики
Lucky Pause – независимая компания, сформированная в конце 2012 года с целью сделать свою первую игру, Homesick. Барретт Микер, один из основателей компании, 8 лет работал 3D-художником в видеоиграх и захотел привнести искусство в игры, которые более значимы для него. Цель компании – делать уникальные, персональные игры с богатой детализацией и атмосферой. Разработчики верят, что игры могут быть искусством, и надеются предлагать новые точки зрения, эмоциональные, проницательные, вызывающие мысли приключения.
Homesick исследует темы принятия себя и нашего опыта в контексте частого завала жизненных проблем. Игра выясняет, как продолжить развиваться, когда мир вокруг тебя распадается. Homesick стала возможной благодаря успешной кампании на Kickstarter в январе 2013 года (целевая сумма была превышена втрое). В июне 2013 года сообщество Steam дало игре «зеленый свет».
Lucky Pause – союз двух человек. Барретт Микер фактически в одиночку осуществил всю разработку, от концептуализации до программирования и оформления, работая над игрой полный рабочий день на протяжении двух с половиной лет. Морган занимался коммуникациями, дополнительным сюжетными элементами, тестированием и идеями. Кроме того, Хизер Шмидт написал для игры саундтрек, и еще несколько друзей разработчиков помогли со звуковыми эффектами и созданием персонажа.